Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей82

Полная замена масла АКПП ?

Рекомендованные сообщения

Всем привет :) А не подскажите где можно поменять масло в АКПП полностью (через специальный аппарат) :blush2:

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а при полной замене г/клапана не залягут....... где делают полную замену масла тоже хотелось бы узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом ОД делают или специализированном сервисе по ремонту АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом ОД делают

ОД обычно не делают замену на стенде. По всем сервисным инструкциям положена только частичная замена путем слива через пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда смысл какой-то другой, более хитрой замены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли на станции в отделе по замене жидкостей. Меняли каким то аппаратом при заведенной машине.При замене ушло десять литров масла и шесть тысяч рублей,шестьсот из которых за саму замену.Частичная замена по моему это не серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли масло в МКПП в феврале (по регламенту ТО-90) у ОД, по прайсу объем 2,8 л составил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли на станции в отделе по замене жидкостей. Меняли каким то аппаратом при заведенной машине.При замене ушло десять литров масла и шесть тысяч рублей,шестьсот из которых за саму замену.Частичная замена по моему это не серьёзно.

Аппарат понадобился только для сбора старого масла. Все масло из АКПП не откачать. А вот 10 л это вполне реально: слили, новое залили, прогрели, покрутили, опять слили ... и так раза три. При этом могут гарантировать, что старого масла в коробке осталось не более 15-20%% Это нормально и даже хорошо. Хуже, когда сольют один раз, а потом дольют нового до уровня и считают это заменой масла, на самом деле старого остается более 60%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло АКПП, не сочтите за рекламу, на 1-ом Митинском переулке напротив митинского рынка, там есть сервис экспресс замена масла, ребята очень толковые и знающие свое дело. Подняли на подъемнике, подключили какой то аппарат и сделали замену. Меняется все как они мне объяснили выталкиванием старого масла новым. Часть трубки, через которую выходит старое масло, прозрачная и вот как только видно что пошло чистое масло процедура останавливается.

У меня при замене ушло 8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так же .Менял жидкость в АКПП на сто с помощью аппарата.Меняется путем выталкивания под давлением старого масла на новое на заведенном двигателе.По цвету в специальном окошечке аппарата визуально определяется соответсвие масла которое уже в авто и оригинала.Ушло на замену 10л. Но это величина переменная как сказали мастера.Зависит от степени загрязненности жидкости, которая была в АКПП.Может уйти на замену как больше, так и меньше, потому что какая-то часть жидкости во время процедуры уходит на промывку. Эта процедура позволяет заменить жидкость в коробке ПОЛНОСТЬЮ.Частичной же заменой , как написано в мануале вы лишь бодяжите новую жидкость со старой в пропорции примерно 60/40.И тогда уж повторять это нужно как минимум пару раз после небольшого пробега после первой частичной замены.По деньгам оно и выйдет , как один раз заменить на аппарате.Те сервисмены , которые говорят что менять нужно только методом слил/залил ( т.е частичной) и ссылаются при этом на мануал - лукавят или просто не имеют в своём арсенале таких аппаратов.Ведь в мануале и замена колес описывается с помощью штатного домкрата, а мы же ездим ремонтировать колеса на шиномонтажку ? ) Мануал он для того и мануал, чтобы обьснить пользователю как сделать работу с помощью своих сил.Но технический прогресс никто не отменял )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический прогресс хорош вмеру. :)

Сервисмены, выполняющие частичную замену, ссылаются на СЕРВИСНУЮ инструкцию. То есть на документ, согласно которому они проводят вообще все работы на автомобиле. Это официальная рекомендация производителя. Отступление от нее может привести как к последующему отказу в гарантии, так и к лишению аккредитации дилера.

В общем и целом - если машина регулярно обслуживалась и АКПП исправна, то частичной замены абсолютно достаточно. И цвет жидкости не будет сильно отличаться от новой.

Если же в АКПП неизвестно что, или туда попала вода, или сгорели фрикционы - то выбираем меньшее зло. Но можно уже и поддон снять.

Просто весь прогресс в использовании установки экспресс-замены - это СКОРОСТЬ ее работы. Не надо ничего снимать, менять несколько раз.

Кстати, не помню для какой машины, но читал что такая замена ЗАПРЕЩЕНА. Что-то там не выдерживает. и коробка вскоре умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервисмены, выполняющие частичную замену, ссылаются на СЕРВИСНУЮ инструкцию. То есть на документ, согласно которому они проводят вообще все работы на автомобиле. Это официальная рекомендация производителя. Отступление от нее может привести как к последующему отказу в гарантии, так и к лишению аккредитации дилера.

У нас в городе аппаратом меняет жидкость в АКПП именно оффдилер Ниссана.Значит не запрещено инструкциями? ) А про то что некоторые сервисмены рекомендуют ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО я уже писал выше ))

Кстати, не помню для какой машины, но читал что такая замена ЗАПРЕЩЕНА. Что-то там не выдерживает. и коробка вскоре умирает

Аппаратная замена не рекомендуется для Хонд, да и то не для всех моделей.Я менял на предыдущей Стрим с помощью того же аппарата на Хонда-центр. И ничего ) Бегает до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сливе через пробку поддона АКПП, сливается 3.5 литра. Так вот, чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, необходимо повторить процедуру (слить - залить) через 100-150 км. Получается, необходимо 7 литров по цене 330 руб\литр х 7 = 2.310 рублей. Жидкость "Nissan Matic D". Полностью слить жидкость из АКПП без ее полной разборки не удалось ещё никому. В работающей АКПП своё давление немалое, а тут ещё со стороны добавляют аппаратом. И самое главное - при работающем двигателе, а следовательно и работающей АКПП, сливать из неё рабочую жидкость весьма опасно, т.к. если в аппарате произойдёт даже небольшая заминка с подачей новой жидкости (воздух, скачок напряжения в сети и пр.), то капитальный ремонт, либо замена АКПП обеспечена. И не уверен, что "аппаратчики" Вам это компенсируют. Отбрешутся, что мол у Вас она "на подходе" была, а мы тут ни причём. Так что ребята, чревато это на себе эксперименты ставить, ведь будь эта технология правильной, её включили бы в список обязательного оборудования и проведения регламента официального дилера производители. Но ведь этого нет, не так ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! От аппаратных промывок следует воздержаться , потому как вся муть и грязь с поддона растащится по всей коробке , поэтому сливается масло , снимается и моется поддон (попутно оцениваем состояние коробки - магниты , сеточка всаса , и проч ) Сольется около 5 литров . Покупаем хороший аналог 8 литров 2,5-3 т.р. Заливаем 5 литров свежего , а остатки 3 л в перевернутую 5литр бутылку с трубкой в крышке - второй конец трубки в отверстие для щупа ..при этом снимается шланг после радиатора (слева по ходу ) - и направляется в емкость . Заводим двигатель и быстро проходим селектором по всем режимам коробки . Насос достаточно мощный и 3 литра старого масла (из гидротрансформатора ) вытолкнет быстро , поэтому помощник должен следить за сливаемым маслом . В идеале добиться синхронного поступления свежего и слива старого (свежее раньше , старое в два этапа через останов двигателя ) Преимущества очевидны ..если конечно не лень .. Ну и конечно , без понимания сути происходящего - лучше не лезть ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это кому как угодно )

Можно ещё бороды до пояса отрастить и лаптями щи хлебать... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос- жидкость "Nissan Matic D"или"Nissan Matic J" ? мне сказали что J для полного привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос- жидкость "Nissan Matic D"или"Nissan Matic J" ? мне сказали что J для полного привода

Полный привод у всех X-trail'ов :yes: (слышал что сингапурские есть с 2 wd, но это скорее всего исключение, а не правило) так что критерий странный :pardon:

J - для "правильных" иксов

D - для европейцев

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос- жидкость "Nissan Matic D"или"Nissan Matic J" ? мне сказали что J для полного привода

Вот такие "грамотеи - специалисты"... :shok: Бежать от них на 9-ой передаче, пока машину не сломали!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но какие-то голословные замечания (кто где менял и как), нет ни одной ссылки на литературу производителя?

Так всё ж таки, а как правильно? Или надеяться на дядю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно (по Сервисной Инструкции) - методом обычного слива через пробку и залива новой жидкости. Все остальное - от лукавого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...