Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ljahowchenko

Замена фильтра в топливном баке

Рекомендованные сообщения

каталожный номер сеточки бензонасоса в студию. трэил т30 коламбия 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

каталожный номер сеточки бензонасоса в студию. трэил т30 коламбия 2006г.

сорри, судя по всему номер вот 172754M400, только по каталогу для праворуких... вопрос, у леворуких сеточка снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдалась на работе неожиданно свободная минутка и я решил заменить фильтр топливный ,расположенный в топл. баке. Причиной послужил случай дерганья машины при поездке на дачу. Еду я значит на дачу и после 20 мин . поездки машина задергалась и поехала рывками. После заглушения и повторного завода дергатня не прекратилась. Поняв ,что проблемы по топливу (хотя заправлялся ВР -Ultimate) решил заправить бензину на 500р.,чтобы немного охладить насос и облегчить ему работу весом налитого бензина. После этого машина поехала нормально. Понимая ,что причиной дергатни может быть топливный фильтр купил его в Экзисте и вот при свободной минутке решил его поменять заодно и проверить сетку бензонасоса.

Вот небольшой краткий фотоотчет......

2ea7bb6dd42f.jpg поднимаем заднее сидение. Нам нужен левый лючок.

2f51e52d5eee.jpg Снимаем лючок ,повернув пластмассовые защелки на 90градусов.

Отсоединяем провода,топливную трубку отсоединив быстросъемный штуцер. Откручиваем пластмассовую крышку лючка и вынимаем блок бензонасоса всборе ,аккуратно отсоединив обратку и внимательно следя за поплавком.

251a8f6a64b9.jpg

62b2cc1a1944.jpg Отсоединяем аккуратно нижнюю часть блока.

f5d1708d0f66.jpg отсоединяем фильтр.

501d62993499.jpg вот на картинке старый и новый фильтрующий элемент и коробка оригинального фильтра с партнамбером.

Мне захотелось узнать а какой же он внутри -фильтрующий элемент в пластмассовом кожухе.... 685a2e8ace6e.jpg

Весь грязный (бензин у нас конечно ого-го .......) ,значит работа проделана не зря. И мое мнение ,что его нужно менять чаще,чем это рекомендуют официалы.

  • Upvote 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, менять надо чаще, как и все другое рпедусмотренное ТО, у меня тоже насос новый лежит на днях займусь заменой, поскольку на первой скорости машина стала дергаться при резком сбросе газа. Пробег мой 45000 км. На 30000 км пробовали поменять тогда сетка и фильтр были более-менее чистые!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, менять надо чаще, как и все другое рпедусмотренное ТО, у меня тоже насос новый лежит на днях займусь заменой, поскольку на первой скорости машина стала дергаться при резком сбросе газа. Пробег мой 45000 км. На 30000 км пробовали поменять тогда сетка и фильтр были более-менее чистые!!!

Сделал тоже самое!!!из опыта предыдущего авто.Следующие работы буду фотать, забываю все время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тот, который в форме стакана, и меняется.

Сетку достаточно просто промыть карбклинером. Она отдельно, насколько я понял, не продается - только вместе с бензонасосом.

Правда народ ставил от ВАЗа. На каком-то форуме видел.

Вот нашел: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamen...antonp-772.html

+1. На своем Кашаке тоже мыл сетку КарбКлинером. Отчистилось на ура. Потом продул, и поставил. Счас на Хитриле такую же операцию буду делать. Кстати, сеточка задерживает только относительно крупные частицы, совсем мелкие ловит внутренний фильтр.

А фот фильтр продается только с бензонасосом. И стоит ...... почти как самолет. Вот если найти ему замену, вот тогда будет всем "счастье".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Вчера на своем авто решил проверить датчики уровня топлива (стрелка уровня топлива иногда жила своей жизнью)

и проверить состояние чулка (внешний топливный фильтр) и топливного насоса

Чулок немного засорен, но на просвет еще живой, поэтому оставил старый, так как нового не было.

На обоих датчиках уровня топлива протер дорожки по которым бегает регулятор (был мутный налет на обеих дорожках)

простой тряпкой из микрофибры, смоченной в бензине, но предварительно плоской отверткой

очень-очень осторожно слабым нажатием пошоркал по контактам, дабы не поломать.

С бака слил весь бензин, остатки вымокал тряпкой. На дне бака были маслянистые нерастворимые пятна.

Все дно безобака вытер насухо и вычистил.

Черные пластмассовые кольца с обоих горловин руками открутить не смог, да и невозможно, так как под ними есть резиновые уплотнительные кольца высотой 1.5-2 см примерно.

Пришлось делать съемник из металлической трубы внутренний диаметр 13.5 см

Сверху два пропила, чтобы можно было крутить воротком или чем-то еще, больщим диаметром, чем диаметр съемника. С нижней стороны были сделаны 12 пропилов по 3мм шириной каждый и немного расширяющихся для удобства посадки на крышку, в них войдут выступы с крышек.

Откручиваются крышки таким съемником чуть-чуть с усилием, но очень легко и что самое главное удобно и быстро, также быстро закрычиваются обратно.

И самое главное: прежде чем откручивать крышки - нанесите на них и напротив них на бензобак метки, чтобы потом, когда будете закручивать, чтобы не перекрутить крышки и не сорвать их или не повредить уплотнительные резинки.

И штангу с поплавком с датчика уровня топлива, которая на бензонасосе, лучше снять немного приподняв бензонасос вверх. Штангу можно поддеть (выдернуть) из пластмассовых держателей плоской отверткой в верхней части штанги, прямо на движущейся пластмассовой качельке.

Прикладываю фото:

post-29421-1348771941_thumb.jpg post-29421-1348771963_thumb.jpg post-29421-1348771987_thumb.jpg post-29421-1348772015_thumb.jpg post-29421-1348772039_thumb.jpg post-29421-1348772082_thumb.jpg post-29421-1348772152_thumb.jpg post-29421-1348772186_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз лазил из-за глюков датчиков, долго кумекал из чего сделать съемник, так и пришлось откручивать отверткой с молотком. На второй раз, уже при замене топливного, видать перетянул кольцо, в итоге прорезало прокладку. При заправке бака больше 2/3 начинало жутко пахнуть бензином, около кольца была лужа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоуниверсал

Спасибо за партномер на фильтр. А то замучался искать эти фильтра. Еще раз огромное спасибо!!!!

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Мат на форуме запрещен в любом виде! Первое и последнее предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите, такая проблема:

Стрелка бензобака перестала правильно показывать. обратился в сервис сказали необходимо менять датчик ДУТ. Поменял один из датчиков, второй работает нормально. который стоит на бензонасосе. проблема не исчезла, стрелка так же без изменений. при почти пустом баке показывает пол бака и больше.лампочка почти никогда не загорается,даже когда бензин кончиться.на днях ездил, залил полный бак, ездил не переживал. доехал, заглушил машину, после чего решил ехать снова,а она не заводится. разобрал бензобак и обнаружил, что в одном отделе бака где бензонасос практически нет бензина, а в другом отделе довольно такие много бензина.поехал в сервис, разобрал бензонаос все продули, заправился, и снова истрия повторилась и так уже несколько раз. подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то накосячили со сборкой бензонасоса. Там есть такая черная гофрированная трубочка - по ней топливо перекачивается из дальней половинки в половинку с БН. Она подходит к струйному насосу. Пусть проверяют сборку. Или показать другим, нормальным спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю про эту трубку я после этого сам все разбирал смотрел трубка в поряде.но почему ДУТ как не показ так и не показ правельный уровень.хотя я их чистил шкалу в ем может быть еще проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни надо было тебе ничего менять

просто чистят оба(обязательно) датчика , которые слева и справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не перекачивает - при чем тут датчик?

В процессе этих разборок фильтр на бензонасосе не меняли на новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поменял, пробег 168 500 км., думаю до этого не меняли, внутри жесть, на стенках слой грязи, весь фильтр забит, из гаража ехал домой, показалась, что отклик педали газа стал чувствительней

d46c1b69f0d9.jpg

732b44ccc663.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как без диагностики понять что фильтр подлежит замене.если тем более ты второй хозяин этой машины.покупал машину с пробегом 57 тысяч,сейчас накатал около 5 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без диагностики - плохой запуск, зачастую со второго раза, тупеж, провалы при кикдауне и работе под большой нагрузкой. Замер давления покажет, но если занижено, то дело может быть как и в регуляторе так и в бензонасосе. Я сменил на 70 т.км, после замены с низов намного легче стал разгоняться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы подскажите у T31 бензиновый фильтр меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы подскажите у T31 бензиновый фильтр меняется?

Дык спросите в соответствующей ветке. Тут раздел по Т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось делать съемник из металлической трубы внутренний диаметр 13.5 см

Прошу прощения за нескромный вопрос... :blush2:

А где Вы нашли эту самую трубу 135?))) На днях заглянув на ближайший строительный рынок, узнал что это неходовой или даже нестандартный размер для труб. Отсюда и вопрос :)

Спасибо!-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...