Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ljahowchenko

Замена фильтра в топливном баке

Рекомендованные сообщения

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА В БАКЕ! ag.gif

решил поменять фильтр в баке.....

купил /см. рис1/

1.откинуть заднее сидение, отверткой/фигурная/ провернуть клипсы снял защитный кожух/крышку/ монтажного люка, отворачиваем крепежное кольцо /у меня получилось руками/ вытащить бензонасос - ВЫТАСКИВАТЬ АККУРАТНО дабы не погнуть поплавок перед вытаскиванием необходимо отстыковать трубку и ШР /в мануале это все есть/ и аккуратно отстыкуйте обратку /... слейте бензин путем переворачивания/не забываем ПРИДЕРЖИВАТЬ поплавок/

2.как показано в мануале /можно отверткой но я руками/ Аккуратно отгибаем лапки/лепестки ....кому как нравиться/ придерживая основной "тубус" НИ ЧЕГО НЕ ПЫТАЯСЬ прокрутить вокруг своей оси с небольшим усилием вытягиваем сам насос.... после чего отстыковываем ШР....

насос с сеткой у вас в руках

3.дальше потребуется маленький/тонкий/ нож и прочные небольшие ножницы .... снимаем крепежный хомут который вы отщелкивали/с лепестками/ вытаскивается "в бок" , после ножом поддеваем и снимаем стопорное кольцо /АККУратно над той поверхностью на которой если что то упадет не потеряется/

4.вытаскиваем сетку вставляем новую /одеваем плотно до упора/.... ставим стопорное кольцо и ножницами /слегка раздвинув концы/ додавливаем до упора

собираем все в обратном порядке ВНИМАНИЕ! на б/насосе стоит штуцер когда будете вставлять совмещайте с отверстием

ВСЁ yahoo.gif

post-21552-1301675402_thumb.jpg

post-21552-1301675415_thumb.jpg

post-21552-1301675433_thumb.jpg

  • Upvote 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот свинтусы Экзист!

По каталогу для моего европейца топливный фильтр имеет номер 16400-2Y505 и стоит почти 800 р.

А судя по приведённому фото существует ещё 17275-4M400, который стоит 300 р.

Судя по информации о применяемости они одинаковые.

Если для 17275-4M400 указана применимость только для канадских Хитрил, то 16400-2Y505 подходит для всех, в т.ч. канадских... след-но они должны быть одинаковые... вроде бы...

Можно было бы 500 сэкономить...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желей о деньгах на этом не экономят, как никак япошки тоже не дураки, может фильтры имеют разную проходимость, ведь топливо в РФ, Европе и Японии имеет разные октановые числа (имею в веду разлизницу в содержании компанентов) и свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА В БАКЕ!

:good:

А сколько тысяч прошел?

Может тоже свой расковырять?! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на Дроме сошлись во мнении что есть смысл в замене топливного фильтра в районе 100 тысяч пробега. Ну и от топлива, конечно, сильно зависит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на Дроме сошлись во мнении что есть смысл в замене топливного фильтра в районе 100 тысяч пробега. Ну и от топлива, конечно, сильно зависит.

Сенькью!

Ну, тогда двадцаточку еще подожду... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на Дроме сошлись во мнении что есть смысл в замене топливного фильтра в районе 100 тысяч пробега. Ну и от топлива, конечно, сильно зависит.

здесь ничего мудрить не надо. По регламенту ТО топливный фильтр меняется каждые 90 тысяч. Вместе с охлаждающей жидкостью... В российских условия есть смысл этот срок уменьшить. Но уж точно не увеличить)))

http://www.avtorif.ru/ru/service/to/nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там про топливный фильтр? :)

В сервисной книжке такого регламента не предусмотрено, увы.

Ну и что написано на сайтах неофициальных сервисных центров - это лично их мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, не та ссылка :)

я откуда-то скопировал график ТО, счас эта ссылка не работает. Но там есть топливный фильтр...

УУ других дилеров фильтр не фигурирует в графике ТО, действительно))

В мануале (что на английском) его тоже нет. Хотя мануал предназначен для ремонта. Есть значит и для техобслуживания...

Короче, я через 90 тык буду менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент пробег 142т.км

вчера поставил крышку клапанов и.... завелся /рассыхание сальников крышки - меняется крышка сальников отдельно нет - 4800 на экзе ... но там же купил сальники с хонды 150р -1шт 3 часа мучения и готово/а фильтр менял потому как машина была на приколе да при наборе скорости подтупливала я подумал возможно забит фильтр и поменял результат выложил в виде фоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 16400-2Н505 там другой фильтр. с данным номером на фото фильтр вроде стакана. а эта вроде на сетку похожа.кто знает номер данной запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тот, который в форме стакана, и меняется.

Сетку достаточно просто промыть карбклинером. Она отдельно, насколько я понял, не продается - только вместе с бензонасосом.

Правда народ ставил от ВАЗа. На каком-то форуме видел.

Вот нашел: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamen...antonp-772.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе и основной фильтр можно не покупать, а карбклинером почистить, если он не рваный, то после чистки еще столько же прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он не рваный, то после чистки еще столько же прослужит.

А как это без раскалывания понять-то можно? Рваный или нет? :)

Увы, туалетную бумагу не стирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это без раскалывания понять-то можно? Рваный или нет? :)

В смысле раскалывания, он же сетчатый?

Увы, туалетную бумагу не стирают...

Я бы скорей сравнил его с наволочкой :)

ЗЫЖ лучше, конечно, поменять. но если заказывать долго, то можно и почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, видимо, не поняли друг-друга. :)

Основной фильтр - это как раз бумажный сменный в форме стакана. Он сменный и одноразовый.

А сеточка - это просто топливоприемник. Ее достаточно помыть. Зачем ее менять - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это бумажный? Я имел в виду сетчатый, который в стакане с бензонасосом. Или там нет сетчатого? Вроде должен быть один внутри стакана, другой снаружи его, на обратке, оба сетчатые. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь в этом же разделе форума на три темы ниже - "Как меняется топливный фильтр?" Там все с картинками и схемами есть.

Никакой обратки у нас нет. Бумажный фильтр на основной магистрали после насоса и сеточка - на топливозаборнике.

Хочу только заметить - тема про Т30, а не про Т31!!! Хотя отличия Т31 лишь в том, что основной фильтр (тоже бумажный) отдельной запчастью не идет, а меняется сразу с бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно что! А я думал, на всех машинах устройство бензонасоса и его стакана примерно одинаковое. Буду знать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробную инструкцию.

Решался, решался, но все таки испугался делать сам. Не доверяю своим рукам.

Сделал в "своем сервисе" за 1000 руб. Пока кардинальных изменений в машине не заметил. Машина прошла 128 000, фильтр не меняли.

Что меня удивило,сервис (ДДТ) утверждал, что этот фильтр менять не надо, магазин утверждал, что надо менять обязательно каждые 30 000.

"свой сервис" сказал,что надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...