Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Отключение омывателя фар

Рекомендованные сообщения

Материал взят с сайта http://www.club-nissan.ru/, отдельное спасибо Primar'у, R2D2 и Ovsyanke за детальное описание и фото.

В Х-Трейлах со штатным ксеноном японцы ушли от нормальной системы омывания фар и сделали так, что омыватели автоматически срабатывают при включенных габаритах и ближнем свете - мне это не нравиться - и лишний расход жидкости, и грязь и мокрость на авто в морозы зимой. На машинах без ксенона сделано лучше, омыватель включается только принудительно с кнопки.

Есть два способа отключения омывателя на зиму: первый путем выдергивания предоранителя из под капот и полного отключения омывателя, а вот второй более трудоемкий с изъятием диода из под бардачкового пространства.

Первый способ:

Снял крышку с блока предохранителей под капотом. Он находится справа, под воздухозаборником.

На схеме расположения предохранителей, рассмотрел вот такую надпись: H/L WASH - т.е. этот предохранитель надо выдернуть.

Совет: если решим отключать на зиму, то обязательно сначала прогнать по системе чистую (неразбавленную) незамерзайку.

Второй способ:

1. Начинаем. Открываем бардачок вытаскиваем из него все. Внизу бардочка две фишки их выдергиваем (есть в мануале как менять салонный фильтр) Снимаем бардачок.

2. На рисунке один видим желтые стрелки. там находятся защелки выдергиваем их. Стрелка снизу не защелка там просто крпеление оно снимается. Отсигнули и убрали.

3. Берем отвертку со звездочкой (Гусак мне писал что у него восьмиграник) Откручиваем саморезы они показаны на рисунке 2 зелеными кружками их по кругу толи 5 толи 6. Отвернули сняли пластик. Внимание к пластику престегнута фишка папа мама. Ее акуратно снимаем. Что бы снять надо зажать концы креплиния (я сжал руками). Убираем пластик.

3 а. На рисунках нету. Но есть еще пластик снизу идущий от двери. Он на двух защелках. Я его снял так как у меня провалился ключ за него.

4. Берем ключ на 10 (я использовал и рожковый и головку) и откручиваем два болта показаные на рисунке 3 и 4 синим кружками. Отводим блок влево и вниз. Перед нами святая святх )))))

5. На рисунке 5 красным кружком показано то, из за чего весь сыр бор. Белая фишка внутри которой стоит диод. он черного цвета. Что бы его вынуть без мата и вспоминания японских богов я стянул изоенту с фиши вниз и увидел на корпусе защелку, которая мешает свободному выходу наружу. Вообщем отгибаем его. Подцепляем само реле отверткой и вуаля. На рисунке 6 вы видите в рукх Алексея aka Gusak то что нужно вынуть. (кстате у меня на нем бувы другие).

6. Проверяем и собираем все обратно

1246a2c1f01d0b1969c9be55c7cadafa.jpg

8cbc47f493282deaaa8d5045ac61f7bb.jpg

cae54aa123e2b714410de2a6c1024989.jpg

cae54aa123e2b714410de2a6c1024989.jpg

0fb9345081bc15d7a03daa83e70bc9d1.jpg

a763c3da638c042adf9fc6da79a2a2a8.jpg

cae7bc15bf75e185d590dc40ff38ea44.jpg

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть ещё 2 способа отключения омывателя:

3-й способ - выдернуть РЕЛЕ омывателя. Оно находится в коробке под воронкой для омывайки. Подписано вроде как H/L WASH.

4-й способ (у меня так было сделано). Разъеденить разъём на мотор омывателя, который находится над бачком омывателя со стороны правого колеса.

Для этого надо выдергуть 2 клипсы крепления подкрылка (одну снизу и одну в арке спереди) и вывернуть снизу 1 винт под торкс (непомню насколько). Затем отогнуть подкрылок. Можно даже колесо не снимать. ДЛя надёжности разъёмы можно заизолировать.

ИМХО: Смысл геморроя с выдёргиванием диода не понял. Есть 3 ОЧЕНЬ простых способа отключения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Смысл геморроя с выдёргиванием диода не понял. Есть 3 ОЧЕНЬ простых способа отключения.

Смысл есть! Я выдернул диод (а/м Т-30), и теперь омыватель фар работает от кнопки (слева под рулем), когда надо можно и фары помыть. Другие способы отключения такую возможность исключают. К тому же стоит штатный ксенон, и если гайцы будут придираться всегда можно продемонстрировать работу омывателя фар (а он должен работать, если стоит ксенон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял!

Теперь не понял смысл отключения омывателя моим способом, когда можно было тупо выдернуть предохранитель.

Видать дилеру нужно было создать видимость работы :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял!

Теперь не понял смысл отключения омывателя моим способом, когда можно было тупо выдернуть предохранитель.

Видать дилеру нужно было создать видимость работы :)

Без предохранителя он не будет от кнопки работать. И, по моему, не будет на лобовое лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разъединённым разъёмом тоже от кнопки не работает))

На стекло будет лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже отключил омыватель фар от подрулевого переключателя, чему теперь несказанно рад – расход омывайки не такой значительный, и капот не пачкается, когда нужно просто освежить лобовое стекло.

Сняв перчаточный ящик, понял, что подлезть к фишке с диодом не снимая блок будет трудно. Поэтому, раз уж пошла такая пьянка, отключаем разъем блока

7134b76c91a6.jpg

и отвинчивая два болта, снимаем его

806129b0e029.jpg

Вытаскиваем вот этот диод

6f4ac049fa58.jpg

из фишки, которую необходимо освободить от изоленты. Иначе его не вытащить, так как надо отгибать защелку на фишке, держащуюся за паз в корпусе диода

39afcddefa7a.jpg

Потом просто приматываем изолентой фишку к жгуту, на всякий случай замечая полярность подключения диода, если когда-нибудь решим вернуть его назад

655f7706fe49.jpg

И собираем все в обратной последовательности.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом просто приматываем изолентой фишку к жгуту, на всякий случай замечая полярность подключения диода, если когда-нибудь решим вернуть его назад

Почему бы и диод не примотать изолентой к фишке чтобы не потерялся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединил сегодня диод (никакие блоки не вынимал, только сдвинул вниз), омыватели фар теперь работают только от кнопки. Автору изобретения респект и уважуха! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото места много, а в реалии руку протолкнуть да ещё и изоленту снять, это надо постараться. Можно, конечно, акуратно разрезать, но вот прикрутить диод назад изолентой к жгуту ....... Ок, завтра с утречка сбегаю в гараж попробую подобраться. За совет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уря, всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на т-31 такое прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на т-31 такое прокатит?

Присоединяюсь к вопросу....Но бардачок кстати вышеуказанным спсособом снять не удалось...Ну нету там никаких защелок у нас,только по моему 6 саморезов блин(((( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т 31 увы не прокатит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда должен быть какой-то другой способ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти электрическую схему обоих моделей и сравнить, может диод и в Т-31 где-то спрятан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

На фотографиях, начиная с третьей, в верхней части виден разъем желтого цвета. Подскажите, пожалуйста, что это за провода, куда они идут? Сегодня все разобрал как в инструкции первого поста, для отключения омывателя фар, а разъем просто болтается - ответную часть я не нашел, может предыдущие владельцы отключили что-то важное (например - аэрбег)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ни кто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях, начиная с третьей, в верхней части виден разъем желтого цвета. Подскажите, пожалуйста, что это за провода, куда они идут? Сегодня все разобрал как в инструкции первого поста, для отключения омывателя фар, а разъем просто болтается - ответную часть я не нашел, может предыдущие владельцы отключили что-то важное (например - аэрбег)?

Это разъём подушки безопасности пассажира (я блок этой подушки недавно вытаскивал при разборе панели). Если у вас жёлтый разъём не подсоединён, значит подушка когда-то выстреливала и её при восстановлении не поставили на место из-за дороговизны новой детали - порядка 30 тыс.руб.

В таких случаях некоторые нечестные продавцы машины, чтобы скрыть факт аварии, ставят обманку в цепь контроля SRS - значок неисправности подушек не горит, при этом нынешний владелец ездит в полной уверенности, что он защищён в случае аварии. Предположу, что даже если другие подушки остались на месте (водительская, боковые), то в случае столкновения они не сработают по причине неисправности всей системы SRS.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я сам это уже понял - задребезжало с правой строны, я и бардачок перебрал, и пробовал разные вставки для расклинивания передней панели вставлять, ничего не получается, звук не меняется. Тогда я снял бардачок вообще, разобрал панель с правой стороны насколько смог. Дальше стучу кулаком по панели - слышу деребезжит, пригляделся, а там стальная панель поперечная оторвалась по точечной сварке от стойки кузова и болтается. Прикрепил на болт. Рассматриваю все дальше - вижу полость где должна лежать подушка пассажира пустая, снял верхнюю крышку на панели - там пусто, подушка у кого-то из прежних владельцев уже сработала. Сказать, что я огорчился - это ни сказать ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...