Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Замена масла МКПП

Рекомендованные сообщения

в мануале написано так:

Manual transaxle gear oil 2.2 (литры) Genuine NISSAN gear oil или API GL-4, Viscosity SAE 75W-85

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток.

Может кто подскажет, в мануале написано, что повторно использовать прокладки на сливных пробках не рекомендуется. Кто-то ставил новые или также старые использовал? Если новые, то какой размер?

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Может кто подскажет, в мануале написано, что повторно использовать прокладки на сливных пробках не рекомендуется. Кто-то ставил новые или также старые использовал? Если новые, то какой размер?

С уважением

Бред :ph34r: хотя не бред конечно, но машин последние три года (это точно, но скорее всего и до этих трех лет) не видел новых пробок - и ничего. Конечно, от новых он бы не отказался, но и как практика показывает, старые нормально держат - ничего не подтекает. Так что не парься, если подтекать будет, тогда заменишь и не пробку, а медную шайбу на ней :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь старую, если конечно не в плаченом состоянии. Dyuss, там алюминиевая шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет откатал. Саныч новой пробки так и не увидел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досточтимые сэры, вопрос-то про ПРОКЛАДКУ и был!

Ессно менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Доброго времени суток! Скоро подходит срок к замене масло, нашел на просторах интернета пробку, с магнитом на конце (такой же как стоит на редукторе) и собирает металлический осадок. Кто что думает по этому поводу? Есть ли смысл ставить такой на двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь старую, если конечно не в плаченом состоянии. Dyuss, там алюминиевая шайба.

Думается мне, что это не принципиальный момент. Мягкий металл нужен, вот это принципиальный момент, у меня везде медь, хотя на АКПП не видел, менял не сам.

7 лет откатал. Саныч новой пробки так и не увидел ;)

Опачки, какие люди объявились :) как Шкода? пуляет? CarPC уже замутил? ;)

Досточтимые сэры, вопрос-то про ПРОКЛАДКУ и был!

Ессно менять надо.

Да нет уж, не менее достопочтимый, :) это он шайбу прокладкой назвал :taunt: Хотя .... :pardon:

Господа! Доброго времени суток! Скоро подходит срок к замене масло, нашел на просторах интернета пробку, с магнитом на конце (такой же как стоит на редукторе) и собирает металлический осадок. Кто что думает по этому поводу? Есть ли смысл ставить такой на двигатель?

Хуже не будет, да и лучше тоже - зачем тогда придумали масляный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня везде медь, хотя на АКПП не видел, менял не сам.

На АКПП стоит абсолютно такая же медная прокладка, как и на двигателе. Ну то есть абсолютно такая же. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а всё таки какое масло лить в МКПП так и не сказали.

:yahoo:

так написали что любая марка, но вязкость должна быть по регламенту обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, с моральной точки зрения приемлемо во всей трансмиссии применять универсальное масло SAE 75W-90, API GL-4/5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток, решил поменять масло в кпп, можете подсказать каталожные номера прокладок(шайб) под сливной и заливной болты???? а то чтото сам ни как найти не могу. Двигитель 2л 16кл 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по замене масла в МКПП, облазил уже все форумы, не нашёл толкового ответа!!!

Меня интересует где именно в моём случае сливная и заливная пробка, какое именно масло лить (вязкость) вообще в двигатель заливаю ниссановское, по объёму так понял 2,3л.

Nissan X-Trail т30, 2005г., механика, пробег 102 000км.(оригинальный) Эксперты, подскажите пожалуйста!!!5978c6fccfe21_1.thumb.jpg.28c74d38df06a14b8914a9581fdf0be8.jpg

К2.jpg

К3.jpg

В 30.07.2016 в 22:01, DOG сказал:

всем доброго времени суток, решил поменять масло в кпп, можете подсказать каталожные номера прокладок(шайб) под сливной и заливной болты???? а то чтото сам ни как найти не могу. Двигитель 2л 16кл 4х4

Я понимаю там такие же кольца как и при замене масла в двигателе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные кольца там стоят алюминиевые, но я себе после замены поставил фторопластовые из магазина сантехники а которые без прокладок на герметик посадил. За какие пробки и сколько куда какого масла надо заливать посмотри у нас на форуме книги по ремонту если не найдешь напиши на следующей неделе посмотрю свою книгу и отпишусь. 

Изменено пользователем rodger711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nn3311

На твоей фотографии прекрасно видны интересующие тебя пробки.

123.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите пожалуйста где находится заливная и сливная пробки х трейл т30 мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь fin так вот же, выше, картинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...