Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

Тоже хочу дневные ходовые внутрь фары вставить. Провидку под ходовые к фаре уже вывел, чтоб работали и включались только при работающем двигателе. Но снимать саму фару - геморой еще тот с непривычки, да и расклеивать тоже. Пока готовлюсь технически и морально.

А где взять ангельские глазки по диаметру отражателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

никто не ставил на свой авто РХО-22, реле снял с прошлой машины перед продажей, как и куда подключить не знаю, может кто поделится опытом или советом куда подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты пипец... А в магазине чем тебя не устраивает по 100р??? Тот же Китай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты пипец... А в магазине чем тебя не устраивает по 100р??? Тот же Китай!!!

У нас в магазине нет где я живу! :(

Под Т10 видел но такая шняга и диоды не такие Н8 вабще не пахнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом сфоткай - как эти Н8 светить будут. :) Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение постов 158 и 160... Пообщался с сотрудником фирмы, изготавливающих и устанавливающим "ангельские глазки" . В нашу рестайлинговую фару можно поставить одно кольцо на линзу, второе на дальний свет будет перекрывать световой поток, от него отказался. Ну и можно поработать с полоской где у нас стоят габариты (будет ресничка). Ориентировочно договорились, что будем заниматься вживлением кольца и диодов вместо габаритов в конце месяца (ну где-то 24-26 числа). Хочу диоды и кольцо сделать дневным светом (светятся при работащим двигателе и выключаются либо притухают при включении габаритов). Диоды будут яркие. Потом отчитаюсь и фотки выложу. Денег за это не так много, как платил коллега с ДРОМа, даже с учетом всех работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных повозился немного с одной фарой, вот что получилось:

50ea3e1563e6.jpg

Хочу попробовать как ДХО...

У меня имеется блок управления ДХО (покупал на Крузаковском форуме, парень в Москве делает и рассылает).

Вот бы контактик этого паренька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Обкатываю свой Икс и существенный для меня недостаток, который я в нем обнаружил, именно отсутствие ДХО. Очень раздражает палить вхолостую ксенон днем (а также всю гирлянду в авто вместе с ним).

Не в обиду всем хочу сказать, что все эти ДХО Филипсы и прочее, что относится к разряду полосок, наклеиваемых на бампер ИМХО полное убожество. Выглядит как откровенный колхоз сродни синим писалкам на пацанских Жигулях. Чисто мое мнение.

Из всей темы нашел для себя два действительно стоящих варианта - AlekseyA и, само собой, Ju5t d0 1t (его ветку на Драйве полностью прочитал - супер просто, только совсем небюджетно).

AlekseyA, каков бюджет такой доработки? Сам делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekseyA, каков бюджет такой доработки? Сам делал?

Бюджет не большой - 500 рублей на покупку 1 метра Светодиодной ленты.

Остальное (кусачки, супер клей, сверло 2,5мм., шуруповерт, острый нож, кусок провода, паяльник, припой, флюс) нашлось в гараже. :)

Не большой отчетик:

Лента имеет с двух сторон припаянные и загермитизированные провода в прозрачной силиконовой оболочке, ими я и воспользовался, хотя можно припаять и свои.

Отрезаем 30 светодиодов:

83448e1ebe83.jpg

И склеиваем, ждем когда основательно закрепится:

9c061ef6a3a3.jpg

Т.к. дальше сложив колечко надо его просунуть в маленькое отверстие под габаритную лампу.

Отражатель этому будет всячески мешать :D .

Распределяем колечко внутри фары обрашая внимание на расположение провода, на мой взгляд, идеально провод должен быть сверху.

В этом мне помогал вот такой инструмент:

88cf711d78cb.jpg

А вот так это выглядит без огоньков: :D

5fc109a62b83.jpg

Теперь необходимо доработать патрон габаритной лампы:

90f348cdfe73.jpg

Патрон имеет 4 язычка фиксации в фаре, один из них большой, вот в нем и делаем канавку для прокладки провода шириной 2,5мм. И напротив сверлим сквозное отверстие для вывода провода наружу. К сожалению фотка получилась плохой:

728bbff227fe.jpg

Продеваем провод от кольца в патрон, вставляем лампу и вставляем потрон на место с подтягиванием провода на ружу, дабы минимизировать его наличие в фаре.

Тоже самое проделываем с левой фарой предварительно сняв кожух забора воздуха.

Установка завершина.

Крепить ленту в фаре я не стал, она достаточно хорошо встала враспор.

Подключил пока совместно с габаритами, припаявшись к соответствующим проводам.

Что вышло, то вышло... :D Обе фары сфоткать не получилось, смазывается свет.

50ea3e1563e6.jpg

Остаток ленты думаю пустить на люстру, но там много гемора по крепежу кольца и вывода провода на ружу из фары, а так прикольно получается:

fb53fa320cdd.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вспомним для чего нужны "Дневные ходовые огни". Они нужны для обозначения автомобиля спереди в светлое время суток без использования ближнего света. В связи с тем, что ДХО имеют большой угол рассеивания и мощный световой поток( значительно больший, чем у фар ближнего света), применять их в темное время суток нельзя, из-за ослепления встречных машин. На рынке в продаже имеются HELLA, PHILIPS, всевозможный Китай и всякие диодные лампы, включая диодные ленты. Тут каждый волен выбирать и творить со своим авто сам, что нравится. В пасмурную погоду видно и китайские ДХО и диодики, особенно если их рассматривать на расстоянии 5-10-20метров, а если отойти на 100- 300метров, хорошо ли их видно? У HELLA, PHILIPS с яркостью все в порядке. Теперь главное, самое жесткое испытание для ДХО, это когда в яркий солнечный день, солнце светит в переднюю часть авто ( при таком освещении машины солнцем, не всегда виден включенный ближний свет, солнце перебивает ближний свет) и вот-тут важно чтобы ДХО не потерялись, а продолжали выполнять своё предназначение, обозначать машину для её распознавания на достаточном расстоянии для пешехода, встречных машин и других участников движения, для принятия каких-то действий. Мне думается, что в таких условиях диодики, диодные ленточки и в большинстве китайские ДХО, перестанут отвечать требованиям по обозначению авто. Имея опыт эксплуатации Philips, могу утверждать, что их прекрасно видно в любую погоду, даже когда они грязные, т.к. используются диода с очень высокой яркостью. С точки зрения эстетичности у некоторый товарищей на форуме сделано неплохо, но как они обозначают машину на солнце(на расстоянии 100-300м) в сравнении с HELLA и PHILIPS, было бы интересно увидеть, хотя может быть это для них было не важно, главное красиво. Я не осуждаю их, наоборот, честь им и хвала, были бы у них правильные светодиоды, было бы также красиво и еще в добавок ярко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что ДХО имеют большой угол рассеивания и мощный световой поток( значительно больший, чем у фар ближнего света), применять их в темное время суток нельзя, из-за ослепления встречных машин.

Вот меня очень раздражает, когда ДХО горят в ночи. Причём даже у тех авто у которых они на заводе установлены производителем ("типа" притухают, и используются как габариты). ДХО должны ИМХО быть так: свет в положении OFF - они работают, ручка поменяла положение - они выключились :yes:.

Тут каждый волен выбирать и творить со своим авто сам, что нравится.

Только в рамке ГОСТ, техрегламента и ПДД. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

филипс или хела, все остальное как колхозный ксенон ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш ПРивет!!

А как Техосмотр то проходить то будешь?? по старинке....или по честному :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом сфоткай - как эти Н8 светить будут. :) Интересно!

5ed5509fe8bf.jpg

8bebed1e668d.jpg

2388d9e84780.jpg

В общем не много гемора все таки было! Пришлось стачивать алюминий у основания лампочки не влазило, пока точил выяснилось что конструкция собрана на герметике а штатная на трех плевках точечной сварки пришлось одну разобрать сточить и обратно на герметик и припаять контакты! Кто столкнетса могу по подробней об такийх светодиодах расказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш ПРивет!!

А как Техосмотр то проходить то будешь?? по старинке....или по честному :) :)

Конечно по старинке по честному. :D

А в чем проблема их отключить на момент прохождения, а если они не горят то не знающий про них даже не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто столкнетса могу по подробней об такийх светодиодах расказать!

Нееее!!! То что машина с такими светиками со стороны "крута" смотрится - ясное дело!

Ты сфотографируй светораспределение потока в темноте. Как и куда эта фара светит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно по старинке по честному. :D

А в чем проблема их отключить на момент прохождения, а если они не горят то не знающий про них даже не заметит.

отключить то ты отключишь а полосу то видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее!!! То что машина с такими светиками со стороны "крута" смотрится - ясное дело!

Ты сфотографируй светораспределение потока в темноте. Как и куда эта фара светит?

Да я собирался нормальным фотиком сфоткать, да как то не прикольно ночью идти на стоянку фоткать.)) Поеду в деревню сделаю фото! Я предполагаю что ночью они слепить тока будут, а освещать нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Сделал! Хотел: дневные ходовые огни вместо габаритного света в фару, а также (по возможности) ангельские глазки.

Получил: Дневные ходовые и габариты (яркие светодиоды вместо лампочек в двух режимах - дневной ходовой свет и габариты), ангельский глаз (колечко) на дальнем свете (также в двух режимах). Колечко можно отключать. Второе колечко на ближнем свете решили не ставить, так как не получалось одной плоскости для двух колечек (получался колхоз..).

Фотографировал на телефон поздно ночью в режиме дневных ходовых огней.

Вот что получилось:

в режиме габаритов

в режиме дневных ходовых огней:

а это ночью в режиме ходовых огней:

Сделаем с мастером нормальную фотосессию - выложу красивые... а то и машинка грязная, да и съемочный аппарат фиговый....

То, что с фарой делались какие-то работы не видно, все аккуратно и незаметно...

post-22949-1338804862_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...