Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Режим спорт

Рекомендованные сообщения

а можно сделать чтоб она загоралась так просто для удовольствия?

У меня на фф наворотов нет и лампочек лишних тоже.

Можно, разбери панель и поведи к светодиоду напряжение, будет гореть <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приборки идентичные,...

Хорошо, что с дизелем приборки разные. А то б еще и спиралька загоралась при включении зажигания :D

На самом деле, это унификация приборок для 2,0 и 2,5. Меньше номенклатура - дешевле девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 MCVT нет такой кнопочки :)

Но если очень хочется, то СПОРТ режим можно сделать: :D:D:D

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1230&page=9

Подробный фотоотчет по переделке:

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1230&page=10

Круиз и ручное управление сохранятся.

Схема Ниссан

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=3479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поленился и пересмотрел все видосы выложенные на тему Ds - а именно там, где параллельно идет видеоряд с разгоном в режиме D и Ds - судя по стрелке спидометра - разницы никакой!!! Тахометр бросает вверх быстрее, но на скорости разгона это не отображается :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D и Ds - судя по стрелке спидометра - разницы никакой!!! Тахометр бросает вверх быстрее, но на скорости разгона это не отображается :unsure:

Когда за рулем, то чувствуется большая разница в режиме СПОРТ и обычный. В СПОРТ обороты не опускаются ниже 3000, ГТ почти всегда блокирован. И когда нажимаешь газ, то подхват с 3000 гораздо сильнее, чем когда с 1500 в обычном (первые секунды), скорость разгона в начале выше. В СПОРТ сильное торможение двигателем, в обычном режиме почти не ощущается. СПОРТ больше похож на езду с механикой. СПОРТ имеет смысл включать на трассе с множеством крутых поворотов, когда нужно часто тормозить и разгоняться. Сброс газа перед поворотом быстро гасит скорость, в обычном режиме только тормозом.

Может на видео разница и не заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед проехался по городу в режиме СПОРТ.

Разница - в спорте на 50 км едем на 3000 об, нажимаю газ в половину хода педали, ГТ не разблокируется, обороты плавно растут 3100, 3500, 4000. Перед перекрестком сбрасываю газ - интенсивное торможение двигателем (жесткая связь с двигателем - ГТ не разблокирован). Как на механике. Отключаю СПОРТ, на 50 км обороты 1700, нажимаю газ в пол педали, ГТ разблокируется, обороты 4200, плавный разгон, обороты чуть растут до 4500. Сбрасываю газ, торможения почти нет (ГТ разблокирован). В разгоне разница небольшая, но уверенно фиксируется, что в СПОРТЕ разгон интенсивнее.

Если нажимать газ до упора, то в "спорте" ГТ тоже разблокируется и обороты выше 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьяснение более быстрому разгону на более низких оборотах и забл. ГТ в режиме СПОРТ простое - нет потерь мощности. Когда мы разгоняемся на 5000 об и разблок. ГТ, то на ГТ падает 800-2500 об (2500 это максимум при передаче максимального момента, при оборотах на ГТ меньше 800 он почти не передает момент). Допустим при интенсивном разгоне на двигателе 5000 об, на ГТ падает 2000, на выходе ГТ (на входе вариатора) 3000 об.. Это значит, что на ГТ падает около 30 % (часть компенсируется увеличением момента на выходе) мощности двигателя, до колес доходит 70-2%=68% (2% потери в трансмиссии).

Это все равно, что разгоняемся на механике и имеем двигатель не 171 лс, а 120 лс

Так что СПОРТ режим имеет смысл, главное в нем не высокие обороты, а то, что ГТ гораздо чаще блокирован.

Владельцы вариатора с двигателем 2,5 л, при интенсивном разгоне помните, что в этот момент вас тянет двигатель не 171 лс, а 100-150 лс (100 в начале старта), а на ГТ выделяется до 40 квт в тепло. А преемлемое время разгона до 100 км обеспечивается отсутствием времени на переключение передач.

(цифры все приведены усредненные. Ведь в момент старта КПД вариатора равен 0 и вся энергия с двигателя выделяется в гидротрансформаторе ГТ, по мере разгона КПД растет и достигает максимума в 85%. Далее после разгона ГТ блокируется и КПД становится 99%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы вариатора с двигателем 2,5 л, при интенсивном разгоне помните, что в этот момент вас тянет двигатель не 171 лс, а 100-150 лс (100 в начале старта),

В таком случае была бы огромная разница в динамике CVT и механики, а ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае была бы огромная разница в динамике CVT и механики, а ее нет.

До 40 квт теряется в ГТ и это факт. И есть закон сохранения энергии. Так что тут даже сомневаться не стоит. Динамика механики выше (если взять короткий участок времени), а результат почти одинаковый в разгоне до 100 км из-за отсутствия потерь времени на переключение передач у CVT. И все равно механика 9,8 с , а CVT 10,3 с.

Нужно отметить, что при старте и в сцеплении мех. трансмиссии теряется мощность, но гораздо меньше и на короткое время (пока сцепление проскальзывает).

В вариаторе же ( не в ремне, в ГТ) проскальзывание на весь период разгона. А в конце разгона (перед блокировкой) в вариаторе теряется около 10 квт.

Посмотрите график КПД гидротрансформатора (надеюсь большинство помнит это понятие со школы):

557e394922af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер, такой вопрос, ИКСТРЕЙЛ Т31 2,5 вариатор ком. LE, когда включаю зажигание появляються все индикаторы и там есть индикатор SPORT. подскажите пожалуста с чем его едят и как его включить? заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это для 2 литровой версии, когда ускориться надо. У нас ручной режим вместо него. При "спорт режиме " все переключения происходят при максимальном крут. моменте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. теперь разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. теперь разобрался.

Если очень хочется, то СПОРТ можно и на 2,5 л сделать (а на 2,0 ручное управление). :)

Есть даже случаи перекидывания вариатора с 2,0 на 2,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть даже случаи перекидывания вариатора с 2,0 на 2,5 л.

А наоборот можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наоборот можно?

Нафига? Гемору от 2,5 хлeбнуть? Тем более двушка с этим вариком вообще нипаедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более двушка с этим вариком вообще нипаедет

Вариаторы одинаковы, а главную пару можно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается хрюки и провалы из-за главной пары?

ЗЫ: один фиг, двушка с главной парой 2,5 нипаедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там про индикатор в зеленом цвете (SPORT), что "подмигивает" при запуске машины-то ? У меня тоже загорается при запуске, но из инструкции следует, что это что-то только на 2 литровых ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там про индикатор в зеленом цвете (SPORT), что "подмигивает" при запуске машины-то ? У меня тоже загорается при запуске, но из инструкции следует, что это что-то только на 2 литровых ???

тоже недавно интересовался этим вопросом)))

как я понял - панель приборов просто универсальная для 2 и 2,5 - поэтому и лампочка есть и в тестовом режиме вкл при запуске . в 2 литровом есть кнопка включения спортрежима на ручке вариатора

на 2,5 л спорт режима как такового нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,5 л спорт режима как такового нет

Может кто не понял - нет только кнопки. Ставишь кнопку будет режим СПОРТ.

На 2 л версии ставишь подрулевые лепестки - будет ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...