Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Режим спорт

Рекомендованные сообщения

Мне вот интересно, лампочка горит при старте и всегда задаюсь вопросм а как его включить, комплектация 2.5 ЛЕ, думаю его нет в этой комплектации, или всетаки есть? :) и как включить если есть? и вообще зачем пихают лампочки которые никогда не пригодятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Sport - это режим относящийся только к комплектации 2.0 CVT. Там нет "псевдопередач", как на 2,5 CVT, так для увеселения жизни добавлены режим Sport и типа понижающая передача. А табло и лампочки, естественно, для всех комплектаций одинаковые. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport - это режим относящийся только к комплектации 2.0 CVT. Там нет "псевдопередач", как на 2,5 CVT, так для увеселения жизни добавлены режим Sport и типа понижающая передача. А табло и лампочки, естественно, для всех комплектаций одинаковые. :P

А можно по подробнее про этот режим. Я жду 2.0 CVT :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засада :) а лампочка симпотная :) зелененькая :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее про этот режим. Я жду 2.0 CVT :huh:

Я бы с радостью, но поскольку у меня 2,5 CVt, то я не очень-то врубался в тонкости 2,0. Кажется меняется режим настройки электроники, управляющей CVT, с максимальной экономичности на максимальную "ускоряемость". Типа можно погонять в своё удовольствие! :P:):D Но при большем расходе топлива. <_<:blink::(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛедиХ, расскажи про Sport режим!!!! ПЛЗЗЗЗЗЗ!!!!!

Кто у нас тут ещё на 2,0 CVT??? Расскажите плз, тема то оч интересная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью, но поскольку у меня 2,5 CVt, то я не очень-то врубался в тонкости 2,0. Кажется меняется режим настройки электроники, управляющей CVT, с максимальной экономичности на максимальную "ускоряемость". Типа можно погонять в своё удовольствие! :P:):D Но при большем расходе топлива. <_<:blink::(

Спасибо :) Может еще кто-чего знает или пользовался? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Sport режим - аналог режима S вариатора Ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкраце Sport можно описать так:при нормальной (спокойной) езде на тахометре 1,5-2,5 т. об. 2,0 движок туповат. В sporte - 3-4 т. об. приём-обалдеть. Но за удовольствие надо платить (значительно повышается расход).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но за удовольствие надо платить

Ну а как без этого, увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, только заметила темку, сорри! Рассказываю :)

Есть такая волшебная кнопочка- sport :D Повышает обороты примерно до 4 тыс., разгон улучшается, но естественно увеличивает расход бензина.. удобно включать когда нужно кого-то резко обогнать- т.к. при отключеном режиме ускоряется все-таки 2-х литровый не достаточно активно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос. так как жду как раз 2.0CVT.

разница существенная?

к примеру, есть ли статистика разгона до 100 km/sec для 2.0 CVT в спорт режиме и не в спорте.

P.S. А я переживал что фуры будет проблемно обгонять. а то привык быстро ускоряться раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, только заметила темку, сорри! Рассказываю :)

Есть такая волшебная кнопочка- sport :D Повышает обороты примерно до 4 тыс., разгон улучшается, но естественно увеличивает расход бензина.. удобно включать когда нужно кого-то резко обогнать- т.к. при отключеном режиме ускоряется все-таки 2-х литровый не достаточно активно...

А обороты сразу после нажатия кнопочки повышаются? Просто думаю в чем разница м/у кнопочкой и просто резким нажатием на педаль газа, которая тоже повышает обороты. Если после нажатия кнопочки обороты подскакивают сразу до 3-4 тыс., то эффект понятен. А при резком нажатии на педаль газа эти обороты набираются уж очень постепенно. Я просто гадаю, т.к. у самого 2,5 МКВТ и кнопочки соответственно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался на 2.5 от режима Sport с полной отдачей вариатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет из баку.на сайте уже 3 месеца.получил машину только 3дня.такой вопрос при открывании замка зажигания ,горит зеленый свет ( спорт)и сразу гаснет. может кто знает что-за функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.0 CVT есть режим sport в коробке...кнопочка такая на рычаге вариатора, нажимаешь которую и машина становится пулей...

На остальных лампочка осталась в силу унификации приборной доски...

т.е. на 2.5 она ничего не значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь,у меня 2,5 вариатор выпуск 2008 г..Сегодня звонил с салон,там говорят под педалью газа есть кнопка спорт режима,завтра буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь,у меня 2,5 вариатор выпуск 2008 г..Сегодня звонил с салон,там говорят под педалью газа есть кнопка спорт режима,завтра буду разбираться.

Есть такая. Даже щелчек слышно, только надо на педальку давить доконца впол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кик-даун называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее про этот режим. Я жду 2.0 CVT :huh:

При режиме sport действительно происходит увеличение оборотов до3-4000, это позволяет быстро набрать скорость при обгоне, да здесь резко увеличивается расход, поравнявшись с обгоняемым, я выключаю режим"S", обороты падат до 2,5 ,но при этом скорость порядка 100 км/ч, спокойно на одной гашетке обхожу и вписываюсь в ряд. В городском режиме, этого эффекта можно достичь, если кратковременно нажать педаль, но не в пол, до 2000 об, а затем утопить до ограничителя. При этом кнопкой "S" я не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...