Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zyma

Не делайте ТО в АвтоСпецЦентре.

Рекомендованные сообщения

Посмотреть пустили без проблем. Я сказал, что живу рядом и если все будет ок, то хотел бы у них и дальше обслуживаться, поэтому хочу посмотреть.

Заехали в ремзону вместе с мастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Весело тут.

У меня 2 то в подарок здесь посему вопрос - здесь в ремзону пускают на то?

Как то привык по предидущим авто присутствовать на процессе вопросы разные задавать .

 

Не пустить в ремзону Вас по закону не имеют право. (кстати на последнем ТО мне сам приемщик предложил там поприсутствовать).

А вот насчет задавания вопросов тут 50 на 50 (смотря на какого мастера нарветесь). Будете много вопросов бубнить, могут и попросить оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена на дизеле масла + фильтр + с/у защиту + с/у колеса (заодно пока на подъемнике) + мойка = 2тыс без материалов. В неофиц сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно кому нравиться, у кого брат-сват зам. генерального, деверь мастером, только туда. Я сейчас даже не уверен, что мне в двигатель не "мочу" залили. 200 км черное. Поменяю сам в выходные.

Просто растроен. АвтоСпецЦентр в Химках - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Ниссановское масло чернеет очень быстро, напраслину не нагоняй, если не уверен, в рем. зону вход разрешен хочешь смотри 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел в химкинском автоспеццентре ТО-1 (ну там же и покупал)

Добрый дядя приемщик помимо ТО, предложил поменять воздушный и салонный фильтр, замена коих в ТО-1 не входило, мотивируя тем, что уже на 15 т. из фильтров песок сыплется (и между прочим так оно и было :)), а также также сделать сход развал по акции (ну эт святое). Согласился на все, и цена с 8500  сразу приехала к 15 тыр. (ну понятно, инфляция)))

Еще хотел отдельно заказать мойку движка, но добрый приемщик меня очень обрадовал, сказав что данная мойка у них входит в ТО (для меня это впервые), а еще сказал что двигатель керхером вообще не моют (я забыл спросить если не им, тогда чем ??)

В ремзоне был где то час (зато убедился в замене масла  :)), потом устал стоять, плюнул и ушел в зону отдыха. 

В торговом зале, кстати, видел одиноко стоявший в углу Т-31 средней комплектации, с пометкой на лбу "уже нашел хозяина" (между прочим еще по старой цене где то 1200000), а вот 32-х не видел.

Вся работа заняла где то 3.5 часа, ничего не повредили, не испачкали, не стырили (ну иногда это бывает), так что тут повезло.

Мойка движка свелась к размазыванию грязи со всего что из пластика, и не более (от ведь блин....), ну да черт с ними.

В общем если завтра лужа масла в гараже не обнаружится, буду считать что обслужили на четверку.

 

 

post-41687-0-12166500-1419873379_thumb.jpg счет за услуги

 

post-41687-0-35789100-1419873483_thumb.jpg так выглядит бесплатная мойка двигателя в автоспеццентре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на то 1.

То обошлось в 1400 рублей за снять поставить защиту.

То1и3 в подарок при покупке.

В ремонт пустили на все вопросы ответили, предлагали много чего рекомендуемого - вежливо отказался.

Все бы хорошо но машину помыли просто отвратительноно. 1й раз такое в салоне даже тряпочкой панели не протерли. Может это из за бесплатности то?

Бум ездить сюда и дальше тем более то3 в подарок при условии прохождения то2 здесь.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с тем, что ТО и вообще диагностические работы не надо делать в Автоспеццентре в Химках.

Вот мой недавний пример:

ТО-75

11.07.2015г. я сдала дилеру Автоспеццентр в Химках, авто Nissan X-Trail, 2,5 л.,2011г., машина не на гарантии. После проведения диагностики, мастером-консультантом Ивановым В.И. мне по телефону были озвучены следующие дефекты: замена переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, замена салентблоков переднего подрамника, это все резинки и  замена передней левой ступицы (гудит и появился люфт). Я отказалась выполнять предложенную замену, понимая, что очередной развод. При получении авто, устно обсудили все рекомендации. Особенно насторожила замена ступицы подшипника, цена по замене 18 тысяч деталь и 5400 руб.работы. Мастер предложил купить неоригинальную запчасть и заменить у них в салоне. Гула из под колес я не слышала никогда, но решила заменить ступицу, т.к. на высокой скорости подшипник может разрушиться и катастрофы не избежать. 13.07.2015 я заказала по VIN, в интернет магазине деталь, производитель SNR и ее в этот день доставили за 5580 руб. 14.07.2015г. я записалась на замену ступицы в другой автосалон МейджорСервис, в г.Москва, Волоколамское ш,д,93а. Через 2 часа, мне позвонили и сообщили, что 1 час всем салоном слушали гул ступицы, сделали диагностику и неисправных ступичных подшипников всего автомобиля не выявили. Более того, обнаружили, что шайба под сливную пробку масла ДВС отсутствовала и масло ДВС вытекало, что в последствии могло привести к ремонту двигателя. Работы по замене масла выполнялись 3 дня назад в Автоспеццентре. Обнаружен только износ заднего стабилизатора. Пришлось повторно сливать/заливать масло и устанавливать шайбу под сливную пробку, другие работы не выполнялись. 15.07.2015 я сдала в интрнет магазин ступицу подшипника по товарному чеку, за исключением доставки. 17.07.2015 подала Претензию Директору дилера Автоспеццентра на возмещение средств по работам в МейджорСервис, доставку ступицы и моральный ущерб. Теперь жду результата рассмотрения. Не рекомендую обращаться в Автоспеццентр в Химках, т.к. за плановые сервисные работы пытаются навязать доп.работы, которых не должно быть и если отказываешься от их мошеннических приемов, то специально выполняют халатно свою работу, чтобы обратно к ним обратились уже за более дорогостоящим ремонтом. Я понимаю, что сейчас упали продажи авто, но контроль качества работ в официальных дилерах должен соответствовать бренду Nissan.

ТО-75

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости,

Вот прямо самих стабилизаторов?????????  Что же с ними случилось такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прямо самих стабилизаторов?????????  Что же с ними случилось такое? 

Добрый день!

я имела в виду износ втулок стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с тем, что ТО и вообще диагностические работы не надо делать в Автоспеццентре в Химках.

Вот мой недавний пример:

ТО-75

11.07.2015г. я сдала дилеру Автоспеццентр в Химках, авто Nissan X-Trail, 2,5 л.,2011г., машина не на гарантии.

Извините, а нафига не гарантийную машину обслуживать у официалов с конским ценником?

Ежу понятно что к ним в руки припоыл сладкий клиент и они разводят по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, я знаю людей, которые обслуживают свои авто у офдилера даже когда машина ушла с гарантии.

Если есть уже знакомый мастер, то к нему и катаешь по большим ТО. Замена фильтров и прочей мелочевки, разумеется, в гараже делается.

Сам катал бы по сию пору в "Диамант на Алтушке", если бы на митсубиси ездил. Все ТО проводились качественно, лишнего не приписывали. С мастерами здоровался за руку без зазрения. Они к машине и ко мне очень хорошо относились, я к ним - аналогично. Да и платишь только за работы, запчасти привози свои хоть тоннами - никто слова не скажет (мне не говорили ничего против, по крайней мере). Осталось только положительное впечатление.

К чему это я? Да к тому что - там, где следят за качеством и это качество от самих сервисменов идет - там клиенты остаются, несмотря на бОльшую цену работ.

И ничего такого уж удивительного в этом нет. Не все имеют возможность и навыки возиться со своим авто самостоятельно. И спрос на хорошие сервисы офдилеров ничуть не меньше, чем на гаражные. Особенно с учетом роста и автопарка и гаражных сервисов.

Изменено пользователем DMITRY_TCH
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо мне такие человеческие сервисы не попадались. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...