Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Недавно стал обладателем Nissan x-trail 2010г.в. (год написал, т.к. пока не знаю какой он по счёту и какого покаления). В проходимости конечно не сомниваюсь (этим летом в москве и области снега много).

Так вот, хотел бы у вас спросить, а точнее попросить объяснить бывалых владельцев (вопросы конечно могут казаться ну оооооооочень глупыми)

1: когда поднимаешся в гору и начинается пробуксовка, то срабатывает какая-то система и начинается троеск или .. да же не знаю как назвать этот звук (что-то наверно похожее на звук абс ) в тех колёсах-которе проскальзовают. Что этот?)

2: не вредно ли ездить по бездарожью (в плане вредности относительно электрорнных вспомогательных систем - абс, есп и т.д)

3: не вредно ли сильно буксовать по снежным бороздам (всмысле ехать по снегу, на котором есть какие-либо колеи и ты двигаешся не по ним, а как бы переваливаешся через них, с пробуксовкой и т.д)

4 ну это конечно не к бездорожью, но всё же)))) При заправке, когда открываешь бензобак, то при открытии пробки бака начинается шипение , как буд-то канистру взболтал, а когда открываешь, то пары начинают выходить.... Насколько знаю, такого не должно же быть? там же вроде бы должны быть какие-то клапано? или это наоборот воздух туда всасывается?

З.Ы. В общем прошу при наличчи времени ответить)

Прошу ещё раз за глупые вопросы) но спрашивать всёравно некого у меня)))

Заранее всем откликнувшимся благодарен)!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1: когда поднимаешся в гору и начинается пробуксовка, то срабатывает какая-то система... Что этот?)

Антипробуксовочная система. Подтормаживает нужные колеса, чтобы машина двигалась с наибольшей эффективностью.

2: не вредно ли ездить по бездарожью (в плане вредности относительно электрорнных вспомогательных систем - абс, есп и т.д)

В плане АБС и ЕСП - не вредно. В плане вариатора - относительно вредно... т.е. не стоит злоупотреблять... Не забываем, что Икс не внедорожник, а кроссовер.

3: не вредно ли сильно буксовать по снежным бороздам

Не вредно. Если вариатор, то в меру вредно.

4 когда открываешь бензобак, то при открытии пробки бака начинается шипение

Так и должно быть. Это выходят пары бензина. Клапанов никаких нет (да и не должно быть). Зажигалку, сигарету, спичку не подносить! =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это выходят пары бензина. Клапанов никаких нет (да и не должно быть). Зажигалку, сигарету, спичку не подносить! =)

Клапан есть в пробке и расчитан на определенное давление или разряжения. Давление надо для системы улавливания паров топлива. Разряжение для того что когда топливо расходуется вместо него должно там что то появиться т.е. воздух. Если надо цыфры по давлению и разряжению могу дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1: когда поднимаешся в гору и начинается пробуксовка, то срабатывает какая-то система и начинается троеск или .. да же не знаю как назвать этот звук (что-то наверно похожее на звук абс ) в тех колёсах-которе проскальзовают. Что этот?)

2: не вредно ли ездить по бездарожью (в плане вредности относительно электрорнных вспомогательных систем - абс, есп и т.д)

3: не вредно ли сильно буксовать по снежным бороздам (всмысле ехать по снегу, на котором есть какие-либо колеи и ты двигаешся не по ним, а как бы переваливаешся через них, с пробуксовкой и т.д)

Вообще желательно до начала движения по бездорожью (оно подразумевается не снега выше колес и грязи по пояс :nea: ) отключить противозаносную и противопробуксовучную системы нажатием клавиши ESP OFF, вкючить режим привода LOCK, ехать на второй передаче (МКПП), держать скорость максимум до 20 км/ч. Хотя для каждого вида бездорожья есть собственная тактика его преодоления, но советы, описанные выше более-менее универсальны ;)

P.S. "А еще грамотность письменной речи улучшить :sorry: "

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту владения шевроле нивой, могу сказать ,что пересев на хитрилу, был огорчен его вне дорожными свойствами :huh: думал что это типа вне дорожник, а оказалось не совсем :shok:

залез на гору снега, высотой примерно пол метра, :blush2: на ниве и не на такие забирался :crazy:

а вот хитрила сел брюхом( база длиннее) и убила выхлопная система..на новых глушак убран, а на предыдущих висит :angry: , еле вылез :shok: но в остальном машина отличная, резвая и комфортная :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот хитрила сел брюхом( база длиннее) и убила выхлопная система..на новых глушак убран, а на предыдущих висит :angry:

Основные косяки, так и есть B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша машина внедорожник неплохой настолько, насколько позволяет геометрия - дорожный просвет, передний и задний свесы. я уверен, что в пределах своей геометрической проходимости, в соответствующих условиях Трейл даст фору Ниве. громадное преимущество Нивы в том, что ее не так жалко, да и клиренс поболее.

Трейл - кроссовер. что это значит? это значит, что у него, в угоду управляемости, нежная легковая подвеска и привод. отсуда и меньший ее ресурс, в сравнении с настоящими внедорожниками (Нива, Старый Патруль, Цузуки Джимни и подобные...). у всех у них прочные неразрезные мосты, которые имеют куда большую живучесть в говнах.

вот пример: первый Туарег - никто не сомневается в его проходимости, которая может дать фору даже Крузерам. однако стоит ему напоротся на пенек, и плакала вся проходимость - все порвет, за что пенек зацепится.

да и просто ресурс, к примеру, задней независимой многорычажной подвески Трейла, в сравнении с жесткой балкой старого Патруля, много ниже при эксплуатации в постоянной грязи.

так что наш Трейл внедорожник, только разовый, т.е. недолгий. потому надо беречь его потенциал, не соваться в совсем уж в болото.

зато на асфальте хорош, в сравнении с тем же Патрулем, на то и легковая подвеска.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сравнении с жесткой балкой старого Патруля

Там неразрезные мосты - спереди и сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там неразрезные мосты - спереди и сзади

я о том же. говоря "балка" я имел ввиду неразрезной мост, а не балку задней зависимой подвески переднеприводной легковушки, как ее обычно называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще желательно до начала движения по бездорожью (оно подразумевается не снега выше колес и грязи по пояс :nea: ) отключить противозаносную и противопробуксовучную системы нажатием клавиши ESP OFF, вкючить режим привода LOCK, ехать на второй передаче (МКПП), держать скорость максимум до 20 км/ч. Хотя для каждого вида бездорожья есть собственная тактика его преодоления, но советы, описанные выше более-менее универсальны ;)

P.S. "А еще грамотность письменной речи улучшить :sorry: "

Доброго дня!

Скажите, а вторая передача на МКПП = буквочке L на вариаторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а вторая передача на МКПП = буквочке L на вариаторе???

-

Между первой и второй (ближе к первой) передачей на МКПП = буквочке L на вариаторе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!В декабре 2011г стал обладателем ИКСА(2литра,механика),7января забрал его с салона в Питере.

Машиной доволен,нравится.Живу в городе Воркута,эксплуатировать есть где.Зимой море снега,летом в тундре грязь не пролазная,асфальтовое покрытие тоже желает быть лучшего.

Пробил зимой стойку переднюю,поменял в сервисе,официальных дилеров у нас в городе нету.

Машина не подводила!.Правда застревал несколько раз,пору раз сам засаживал специально,чтобы посмотреть на что способна машина.Понял,что X-Trаil не внедорожник,но вполне проходимость не плохая.

Только почемуто все 4 колеса никогда не гребли,самое большое крутились три колеса которые были в снегу,а четвёртое было на дороге и оставалось неподвижным(было включено LOCK,курсовая устойчивось выключена)Иещё какойто звук при этом нехороший,как-будто что-то проскакивает,такой хруст-не-хруст.И так всегда,когда летом буксовал в болоте,все также,крутится то два,то три колеса,и тотже не приятный хруст.

Подскажите пожалусто!Это нормально?Машина то новая проехал всего около 10 000 км.

Заранее всем благодарен!Буду ждать объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре колеса у нас грести не будут.Ибо нет блокировок,в данном случае межколесных дифференциалов. Это прерогатива профессиональных внедорожников. А лазить по грязи на 2л бензинке особо не надо.Можно попасть на сцепление. На счет хруста не знаю,похрустывать может противобуксовочная система,но Вы ее выключали. Может шрус, особенно при вывернутых колесах.Где хрустит-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслибы шрус,то хруст был бы всегда при повороте.А у меня звук такой,как будто кардан стучит о днище,но это только когда включаеш 4WD и хорошо газанёшь.а вообще-то ВЫ правы, возможно это противобуксовочная система,звук похож на АВС только выраженей.Сегодня ездил за грибами,пробовал в разных режимах,звук то был,то не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подвесной при 4WD и резкой подачи газа.Ну это так,пальцем в небо.Короче удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и противобуксовочная система, она не выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вот зачем отвечать человеку, если вы не разу этого звука не слышали а следовательно не буксовали. А если буксовали то на лёгеньком ледку на асфальте. Какие-то подвесные какие-то шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...