Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

konstantin941

Стук, щелканье, посторонние шумы при холодном запуске. Т31

Рекомендованные сообщения

Всем привет! На новой машине, турбодизель 2 литра, пробег 1500, вот такие звуки в салоне. Печка выключена, (переключатель на OFF стоит у климат-контроля.) Звук доносится где то справа (если за рулем сидеть). Проявляется и на прогретом и на холодном двигателе на ХХ. На холодном вой тот же, но громче - при наборе оборотов тысяч до 3 и сбросе газа. Что это может быть? Возил к официалам, звук в теплом боксе пропадает. Ремень? подшипник какой то?

002_1_.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот и я дождался. Вчера при запуске двигателя при -21 из под капота раздался жуткий стук и скрежет. Стих после 15-20 секунд работы мотора. Крайне неприятно.  В течение дня не повторялось. Сегодня потеплело до -13, проверил масло на холодном - уровень в норме, но масло очень густое, даже при -13. Вывод предварительный такой - стандартное масло Ниссан 5-30 для нашей зимы не пригодно.  Масло было залито у официала при ТО-3, прошло ~3,5 тыс. км. Морозов пока не обещают, накручу ещё тысячи 3 и перейду на чистую синтетику, в предыдущие авто заливал Motul.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите распознать деталь.

Дело в том, что она подозрительно громко работает (шум идёт от неё при наборе оборотов двигателем, при падении оборотов шум исчезает - слышно во время движения из салона). И на холостых как-то подозрительно громко работает.

Хотя я могу ошибаться, но подозреваю именно на неё.

post-49866-0-67810700-1425278171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы :)

Посоветовался с товарищем - сказал забить. Ничего там не шумит)

Какая-то фиговина, которая гоняет воздух в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мужики, всё-таки этот звук меня напрягает.

При наборе оборотов идёт заметное шуршание. Я бы сказал, даже громче звука двигателя. Когда набор оборотов останавливается или они падают, звук исчезает. Хотелось бы слышать только звук двигателя, а не посторонние предметы))

Да и на холостых эта штука как-то неприлично громко работает. Звук такой как-будто "цокающий".

Подскажите как она хоть называется, чтоб узнать её устройство.

Либо, если подскажете что там шумит, то буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При наборе оборотов идёт заметное шуршание. Я бы сказал, даже громче звука двигателя. Когда набор оборотов останавливается или они падают, звук исчезает. Хотелось бы слышать только звук двигателя, а не посторонние предметы))

 

 Собственно, это впускной трубопровод,а хрень на нем, клапан адсорбера.

Шуметь столь сильно,там особо нечему,как вариант подсос воздуха,но это бы сказалось на работе двигателя,бедная смесь,со всеми вытекающими.

А вообще,что б что то,сказать про шум,надо его услышать. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заметил по утрам странное щелканье. Проявляется, если ехать 2к оборотов и выше - при непрогретом двигателе\коробке, коробка не переключается ниже, и держит не 1500, а 2000 об/мин.При прогреве двигателя/коробки - все проходит.

2.5 литра, вариатор, конец 2007 года.

! на холодном двигателе, ручка на Р, до 2500 об/мин - приятный звук мотора.

У меня такая же ерунда. Слышны шумы посторонние при заводе автомобиля на холодную при температуре около нуля и ниже. Шум слышен когда двигатель заводится и обороты в момент пуска достигают около 2000 оборотов. На холостом ходу после пуска двигателя шумов посторонних кроме шума двигателя не слышно. При начале движения (машину не грею больше 2 минут, а предпочитаю прогревать в дороге на небольшой скорости (до 30 км/ч)) слышны такие же посторонние шумы и именно когда обороты двигателя прилижаются к 2 тысячам и выше. По мере прогрева автомобиля это всё уходит (буквально 3-4 минуты движения). Есть идеи в чем может быть проблема и насколько это опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, что если просто увеличивать обороты двигателя в нейтральном положении коробки передач, то никаких посторонних шумов не слышно. Т.е. источник шума явно не движок, а связано это возможно и с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при начале движения (через несколько метров) раздается одинокий глухой стук, раздается снизу впереди, сразу скажу не абс, абс тестируется позже

сильно конечно он меня не напрягает но мало ли что  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может кто сталкивался с подобным - машина попала в легкое дтп, передний угол переда стукнули но суть не в этом, теперь при заведённом моторе слышен отчетливый скрежет подобие металл об металл, скрежет носит постоянный характер не пропадает с прогревом мотора. Визуально все целое из подкапотного. Что может быть? Помпа, натяжитель ремня? Может шкив коленвала? Удар был с этой стороны но все целое, мистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Появилась странная штука (2.0 бензин) - заводишь авто, греешь 3-4 минуты, на приборке 2-3 деления температуры и ТУТ что то щелкает, скачок напряжения (фары чуть гаснут), обороты падают на секунду до 500-700 и в эту же секунду обратно. еще несколько щелчков в течение 10 секунд и ВСЕ! дальше все идеально!

так каждый раз после ПОЛНОГО остывания автомобиля. в -2 3 часа на улице - и прогревается нормально. 
это всегда на двух-трех делениях температуры и всегда не больше 10-15 секунд. 
перечитал множество тем и не нашел - в чем может быть проблема?куда смотреть?генератор?
визуальный осмотр ничего не дал, источник треска - район навесного оборудования..а может и нет.треск громкий, как механический.почему он происходит только в определенный момент прогрева - ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, посоветоваться хочу прежде чем ехать в сервис: при полном повороте руля в право и движении задним ходом слышаться несколько (на мой взгляд) металлических щелчков - может-ли быть что это гранате начал приходить кирдык? Щелчки слышаться именно при таком движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 10:37, Alexs_EKB сказал:

...при полном повороте руля в право и движении задним ходом слышаться несколько (на мой взгляд) металлических щелчков - может-ли быть что это гранате начал приходить кирдык? Щелчки слышаться именно при таком движении.

Может "граната", а может и сайлент-блок(и)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего это задние сайлентблоки подрамника.

Было примерно также, пока не поменял сайлентблоки.

До этого поменял даже гранату - ничего не исчезло, выброшенные деньги...

 

А у меня вот такой вопрос.

В последние морозные дни с утра завожу машину (МКПП) естественно с выжимом сцепления.

После того, как двигатель завелся, отпускаю сцепление и слышу кратковременный визжащий звук.

Через пару-тройку секунд звук пропадает.

Есть мысль, что это выжимной подшипник.

Он ведь постоянно поджат к лепесткам диска сцепления?

Когда на него приложено усилие выжима, он естественно вынужден просто крутится.

А когда педаль отпускаю, усилие прижатия подшипника к лепесткам становится незначительным, и происходит некоторое проскальзывание подшипника на лепестках диска, что и сопровождается кратковременным  визжащим звуком.

Дальше подшипник всё-таки раскручивается и звук пропадает.

До температуры  -20 ничего не слышно. А вот последние дни мороз прижал, и звук стал появляться. 

Есть у кого другое мнение на этот счет?

Готов выслушать.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2018 в 14:40, ВВФ сказал:

Есть мысль, что это выжимной подшипник.

Соглашусь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎02‎.‎2018 в 14:40, ВВФ сказал:

Есть мысль, что это выжимной подшипник.

Аха, современный такой, совмещённый с рабочим цилиндром сцепления.

Есть инфа, когда менялись расходники в сцеплении, когда туда лазили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ровермен сказал:

Аха, современный такой, совмещённый с рабочим цилиндром сцепления.

Есть инфа, когда менялись расходники в сцеплении, когда туда лазили?

 

Подшипник меняли прошедшей осенью.

Но всё-таки, думаю я,  это не сам подшипник, как таковой. Визжание появляется, когда начинает вращаться на нейтрали первичный вал коробки. В это время держал подшипник педалью еще нормально прижатым.

Скорее всего это трение первичного вала коробки в  корпусе подшипника.

Сейчас немного потеплело (уже не минус 20), и визжание прекратилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...