Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну вот, долго ли коротко ли, но езжу на хитриле своём уже год и три дня

сделаю небольшое резюме:

за год проехал на нем почти 27 000 км...много это или мало? не знаю, для меня нормально

что было хорошего и плохого за это пробега?

почти сразу после покупки заменил втулки стабилизатора передние,

втулки стабилизатора задние...запчасти и работа обошлись в 2000 руб.

спустя месяц после покупки поймал в лобовое стекло небольшой камешек, в итоге выщерблинка разошлась по стеклу сантиметров на 40, ремонт стекла обошёлся в 2400 руб., мастер гарантии не дал, т.к. трещина в районе обдува лобового стекла, внешне сделано почти не заметно, и трещина не пошла дальше, хотя прошёл почти год.

к маю купил практически новую резину у человека с форума (трейловодов), отдал недорого, за 11 тыс. рублей 4 колеса, думал кидало какое-то, но резина исправно бегала вплоть до зимы, надеюсь дальше так же будет ходить.

летом случилась ещё одна неприят ность, стали плавать обороты холостого хода ,вплоть до останова двигателя, удручило - не то слово, оказалось сам дурак, на очередной копалке бороздил поле одуванчиков, пару зонтиков одуванчиков минуя воздушный фильтр попали в датчик воздуха и наводили смуту...диагностика этого с заменой воздушного (деформированного фильтра) встало в 1800 руб.

на днях поменял салонный фильтр (500 рублей) и в третий раз заменил масло и масляный фильтр...

в общем - это пока всё...

ах, ну да, каждую неделю приходится заправляться, примерно на 1000-1200 рублей :)))

вы спросите: не надоел, не хочешь сменить? если хочешь на что?

не надоел, радует до сих пор!

пока нет.

хотел бы сменить, но только на lexus rx 330 или toyota land cruiser prado 120

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...

хотел бы сменить, но только на lexus rx 330 или toyota land cruiser prado 120

+100500

Я на эти машины вообще не смотрел. Катался себе на пузотёрках...

А как пересел на Хитрилу понял что "созрел" до больших авто.

И стал засматриваться на Прадик.... дизельный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я наоборот хочу пересесть на комфортную пузотерку, а именно на skoda superb седан. Трейл... для меня машина и машина, уже ни чего особенного, т.е. надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавать не надумал ? Долго уже кактешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин читаю читаю...никак не могу понять 2.0 прям ваще тупой мотор или пойдет ? 2.5 редко в продаже...как у двухи с динамикой разгона,по городу по трассе? (ща гоняю на Honda CRV-1 2.0 147 япони, динамика и разгон даже на автомате радуют)

мкпп геморой ? чтото слышал про высокую педаль сцепы и что горит быстро сцепление...хочется конечно автомат но вдруг варик нормальный будет "на палке"

по дизелям вопрос...неужели все так грустно и нет тут на форуме "трактористов"....в теме о выборе 2 слова про дизель тип соляра дорогая и турбина в ремонте ппц вообще моторы как? крутящий какой? 310 есть то хоть как на китайцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин читаю читаю...никак не могу понять 2.0 прям ваще тупой мотор или пойдет ? 2.5 редко в продаже...как у двухи с динамикой разгона,по городу по трассе? (ща гоняю на Honda CRV-1 2.0 147 япони, динамика и разгон даже на автомате радуют)

Смотри даже если брать паспортные данные то у Хонды на АКПП разгон до 100 будет 12,5с у Икса на палке 11,3, шустрее будет а на АКПП у него 13,1. Я не чувствую себя ущербным не в городе, не на трассе.

Вариатор на Т30 не ставили там обычный автомат.

мкпп геморой ? чтото слышал про высокую педаль сцепы и что горит быстро сцепление...

это все относительно кому то только автомат подавай, а кому-то ручку, сам для себя определись что хочешь. А по части надежности сцепы так с дуру можно и .... сломать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри даже если брать паспортные данные то у Хонды на АКПП разгон до 100 будет 12,5с у Икса на палке 11,3, шустрее будет а на АКПП у него 13,1. Я не чувствую себя ущербным не в городе, не на трассе.

Вариатор на Т30 не ставили там обычный автомат.

это все относительно кому то только автомат подавай, а кому-то ручку, сам для себя определись что хочешь. А по части надежности сцепы так с дуру можно и .... сломать)))

после АКПП палку тыкать лень...90% в городе в пробках,вот выбираю с акпп и 2.5л...мало нормальных в продаже однако,"двушек" побольше гораздо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю 2.0 акпп. доволен тоже как слон. 2.5 не стал брать тк не гонщик. как и автору авто нравится и во многом с ним согласен. машинку не собираюсь менять в ближайшее время. хотя хитрила постоянно обращает на себя внимание. но это по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не могу понять 2.0 прям ваще тупой мотор или пойдет ?

Мне нормально. 110-120 на трассе держит легко, даже когда загружен полностью. И бенза при этом ест 9-9,5 л/сотню. А куда быстрее? И где? И зачем? А что касаемо обгонов фур на трассе, так это элементарно получается, мощи вполне хватает для нормального ускорения. Педальку в пол и стартует машина очень даже хорошо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил случайно хитрого 2л на автомате. По панели не напрягает, тк пересел с хундая матрешки. Заменил подшипники задние ступечные и по подвеске втулки. Не заметил как накатал 17тр за пол года. Что не понравилось, не заводится с пульта после -20(при этом заводился при -35) и задний проем дверей. Радует расход и большой багажник. Оказалась много места не бывает, не надо доставать постоянно детские кресла. Из-за большого хода колес колеса приходится менять на шинке. Теперь думаю сменить гидравлический домкрат. Подумываю купить по свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Из-за большого хода колес колеса приходится менять на шинке. Теперь думаю сменить гидравлический домкрат. Подумываю купить по свежее.

А штатный домкрат вполне справляется, и удобный он (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штатный домкрат вполне справляется, и удобный он (ИМХО)

Опасный он. Когда я купил своего Хитрилу, бывший владелец посоветовал сменить штатный домкрат по причине его ненадёжности. Я сначала не поверил - стал поднимать зад, и машина чуть не упала - домкрат перекосило. Выкинул его и купил какой-то отечественный агрегат в магазине для УАЗов, с виду, в отличие от ниссановского, очень надёжный и прочный. С ним проблем не возникло, он даже влез с небольшими переделками в штатное гнездо для хранения. Вот его фото:

post-28424-1362664305_thumb.jpg post-28424-1362664314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений. Я, когда впервый раз в жизни попробовал штатный домкрат, восхитился его надёжности и лёгкости поъёма.До сих пор не мечтаю ни о чём.

А этот УАЗовский как-бы и ни чем не отличается от штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда впервый раз в жизни попробовал штатный домкрат, восхитился его надёжности и лёгкости поъёма.До сих пор не мечтаю ни о чём.

Скажите это людям, у кого машина падала со штатного домкрата. :)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=368027

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=326058

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=326847

Понятно, что поднимать машину надо умеючи, аккуратно. Лично у меня один раз ТАЗ-2110 и дважды Королла падали со штатных домкратов, но... они не погнулись после падения и продолжали потом использоваться! А ниссановский повело, он ведь даже на вид какой-то хлипкий, ИМХО запаса прочности у него нет.

А этот УАЗовский как-бы и ни чем не отличается от штатного.

Конструкцией не отличается, ясное дело, но в жизни он выглядит ощутимо массивней и надёжней, уж поверьте мне. Иначе бы не купил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниссановский даже на вид какой-то хлипкий, ИМХО запаса прочности у него нет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я третий месяц владею икс трейлом.дай бог когда будет год владения машиной я отпишусь здесь.одно хочу сказать,любая машина требует расходы.у меня до этого хундай туксон был.как минимум раз в три месяца посещение автосервиса.кроме штатной замены масла и фильтра также и амортизатор менял и стабилизатор и на развал машину пускал и траверсные подушки и бензофильтр менял изаднюю стойку менял.это всё за год владения машиной.за год я проехал 22 тысячи километров.а в общем эта машина проехала 40 тысяч.как видите пробег был не большой и тем не менее расходы с сервисом были.с икс трейлом пока что кроме масла и фильра ничего не менял,недавний осмотр в сервисе показал что надо менять передние стойки.пока что это всё.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с февраля 2012-го, так что уже больше года. Проехал, правда, всего 10 тысяч. Помимо масла, антифриза и фильтров менял передние колодки, да ещё проводок переломился в гофре пятой двери и перестал работать стеклоочиститель. И всё. Подходят к замене передние тормозные диски, но не критично пока, годик ещё поезжу (я ж мало езжу, и то в основном трасса). Так что, машина - супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...