Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shturvalin

ТО Своими ручками

Рекомендованные сообщения

Итак пробег 160 тысяч, Т30 дизель. Хочется узнать на что нужно обратитт внимание при таком пробеге. все говорят про проблемы с топливной системой на дизеле в виду отвратного качества топлива. вот хочется иметь в виду какие процедуры необходимо провести что бы обезопасить себя или предотвратить поломку или какую нибудь непредвиденную ситуацию. Проверить форсунки, тнвд, и.т.д.

по подвеске поменял передние амотризаторы, пружины, тормозные диски, по задней поменял все рычаги, (6 шт) стойки и резинки стабилизатора, подшибники ступицы все и перед и зад, турбину в 100 тыс. Что еще может по сроку подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знал куда написать,написал сюда.Был сегодня в ниссановском сервисе для осмотра ходовки.Выявили следующие неисправности:

1.Остаточная толщина передних тормозных дисков 25,8мм.

2.Люфт во втулках переднего стабилизатора

3.Порваны пыльники передних аморт.стоек и пыльник задней аморт.стойки

4.Растрескивание приводного ремня.

Поехал на диагностику так как слышен стук в районе передней подвески с обоих сторон,мастера сказали что из-за втулок стабилизатора.

Денег на всё не хватит,что нужно поменять в первую очередь,а с чем можно ещё ездить и сколько?Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на всё не хватит,что нужно поменять в первую очередь,а с чем можно ещё ездить и сколько?Заранее благодарю.

В первую очередь необходимо менять ремень, т.к. в любой момент может лопнуть. С заменой тормозных дисков можно и подождать, но опять же это вопрос своей безопасности. Замену втулок и пыльников можно в последнюю очередь поставить если нравится слушать бряканье подвески на мелких кочках,но затягивать с заменой тоже не стоит, разбитые втулки "потянут" за собой стойки стабилизатора, а порванные пыльники "потянут" стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь необходимо менять ремень, т.к. в любой момент может лопнуть. С заменой тормозных дисков можно и подождать, но опять же это вопрос своей безопасности. Замену втулок и пыльников можно в последнюю очередь поставить если нравится слушать бряканье подвески на мелких кочках,но затягивать с заменой тоже не стоит, разбитые втулки "потянут" за собой стойки стабилизатора, а порванные пыльники "потянут" стойки.

Спс!Я примерно так и предполагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс!Я примерно так и предполагал.

Согласен первым делом поменяй ремень. Втулки стабилизатора я бы тоже поменял в первую очередь-работа и стоимость зап.частей небольшая. Диски к лету-когда жара будет, чтобы тормозуха не закипела. Пыльники аммортизаторов - по мере накапливания денег, они не столь критичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рваные пыльники амортизаторов быстро прикончат стойки, увы. Не обязательно покупать оригинальные за бешеные деньги. Люди ставили себе и отечественные аналоги и вообще пыльники от десятки. Получается совсем бюджетно.

В приведенном выше списке самая дорогая замена - диски. Их можно и отложить временно. Тем более что толщина 25,8 мм - это практически нижний предел толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы.Буду заказывать не оригинальные запчасти из магазина "Самурай" и делать.А диски тормозные как нибудь потом поменяю,тем более колодки тормозные новые поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья если можно то по подробнее про пыльники аммортизаторов. у меня все 4 порваны. уже 1 год езжу так. новые стоят дорого. если можно пыльники каких авто подходят на наш икс. Спасибо за внимание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пыльники аммортизаторов.

у меня порваны 2 наискось :D , на тойоту ставил от ваз-2109 в аккурат - цена вопроса 80-90руб. надо померить штангелем диаметр и длину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что здесь может быть дорогого,на EXiste вполне приемлемые цены,что-то мудрить с пыльниками при цене 400 перёд и 800 зад-зачем? А диски 1300 перёд,подбирать ничё не надо,все подходит,а ремень купил в запас и пусть валяется,он тоже не дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAZAN может ты и прав. Но если подходят пыльники от какой нибудь 10-ки или др. и цена у них 90-120 руб. То выгоднее их поставить!). )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASAZAN может ты и прав. Но если подходят пыльники от какой нибудь 10-ки или др. и цена у них 90-120 руб. То выгоднее их поставить!). )

Может оно и так,но можно и пивка пару раз не попить и поставить всё "родное",и ни каких головняков! Сколько раз с утра просыпался и думал,что лучше-б эти бабки на дело потратил,а не на вино,сауну и др. хотя и это нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что делается при 150 тыс. и цепь стоит менять или нет. Двигатель qr20de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цепь не гремит и не издает серьезных шумов при заводке и не возникает ошибок по двигателю 0335 т 0340, то цепь менять не надо. Меняй масла, фильтра, колодки , жидкости по регламенту. Проверь подвеску, состояние колодок,дисков и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь на холодную при заводке в течении 2с. гремит потом перестает. После замены масла перестала, а после 1000км опять началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так знает кто нибудь подходят ли пыльники аммортизатора от десятки или нет???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь на холодную при заводке в течении 2с. гремит потом перестает. После замены масла перестала, а после 1000км опять началось.

Вопрос тогда по маслу возникает,может свойства потеряло. Бывает от неоригинального фильтра маслянного давление не держит. Пока в натяжитель масло не накачает-будет греметь цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что на счет пыльников? какой покупать то? От лады пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас смотрел в экзисте Задние пыльники стоят 1500руб штука Так что вопрос более чем актуален!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от десятки подходят. в дроме написано. но ходят макс 1.5 года. и менять их целый гемморой. какой то зажим для пружин нужен. после установки надо момент фиксации болтов запомнить. и если что сделать развал схождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...