Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

boozerOK

Самопроизвольно открылся люк

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Сегодня у жены на Х-трейле во время поездки самопроизвольно открылся панорамный люк. Сугроб с крыши перекочевал в салон. Закрыть его полностью клавишами управления не удалось. Машинка постояла час на парковке. Завел. И после этого люк легко закрылся. Все режимы проверил многократно - все работает как надо. Но.... На ходу люк снова произвел попытку открыться сам.

От греха решил вынуть предохранитель цепи управления люком и потерпел фиаско. Машина праворульная. На крышке блока предохранителей все надписи на японском. Учебник есть (большой толстый и подробный), но эл.схемы имеющей хоть какое-то отношение к люку не нашел. Надеюсь что временно решил вопрос разъединением разьема клавишь управления люком. Но... Хотелось бы разобраться! Не за горами лето.

Буду крайне признателен если поможете схемой расположения предохранителей на праворульном Х-трейл (2001 год) и (или) эл.схемой системы люка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про предохранитель незнаю,но симптомы и методы описаны тут. и здесь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Очень полезно!

А то уже было собрался ехать разбирать салон и выдирать моторчик люка навсегда т.к. через 15 минут после отъезда от дома жена позвонила и сообщила, что этот паразит снова сам открылся на ходу. И это при том, что блок кнопок был отключен от разъема!

Хорошо перед выездом показал как вставить назад разъем чтобы закрыть люк.

Про предохранитель понял что вынимать его не путь, ибо он один (в блоке под капотом) и на стеклоподъемники и на люк и на центр.замок.

Прочитал, что возможно обучить люк.

А алгоритм обучения не нашел.

Можете подсказать?

Он сейчас открывается только при постоянном нажатии клавиши на 80%, потом при повторном до конца. По однократьному нажатию не открывается.

И еще вопрос. А нет ли какой блокировки его открывания при закрытой внутренней шторке? Я обратил внимание, что он начал дурить именно когда ездили с открытой шторкой, чтобы высушить кондеем конденсат на люке. При закрытой вроде бы не открывается. Тогда б можно было вообще забить на это до лета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и ко мне, как снег на голову (в буквальном смысле), свалился военно-морской зверь - Черный Песец :(       10 см первого снега.., сел в машину, ключ на старт и открывается люк до конца, весь снег в машине.. Вэлкам ту хелл.

На кнопочки люку совсем все равно. Вороток по холоду провернул, внутренний шестигранник слизало - почувствовал себя молодцом. Короче, пять минут в инете - реле приговорено, три часа танцев с бубном, люк закрыт подачей напрямую питания на моторчик. Малазийская черная мерзкая и мезлявая релюшка позорно лежит в серванте.. Один баг Хитрилы вычеркиваем.... :( :( :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Малазийская черная мерзкая и мезлявая релюшка позорно лежит в серванте.. 

Там стоит составное реле (двойное). Можно из двух обычных релюх сколхозить.Самому не приходилось, но гдето читал и понял суть устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит составное реле (двойное). Можно из двух обычных релюх сколхозить.Самому не приходилось, но гдето читал и понял суть устройства.

Схему надо будет где-то нарыть и наколхозить. Поставить точно такую же - значит, оставить возможность повторения этого грустнейшего из явлений..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему надо будет где-то нарыть и наколхозить. Поставить точно такую же - значит, оставить возможность повторения этого грустнейшего из явлений..

Чёто я покопался - схемы такой, наверное, нет. Реле стоит в блоке управления, а он не "раскравается". Там по старой релюхе можно сообразить, думаю, что ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выпаяю её и раскурочу :) Или эквивалентную возьму от другого производителя, сделаю, может быть, внешнюю. Во-первых, поставлю побольше размерами - влагой так просто не заморозишь, и для замены удобно, если вдруг тьфу-тьфу ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выпаяю её и раскурочу :) Или эквивалентную возьму от другого производителя, сделаю, может быть, внешнюю. Во-первых, поставлю побольше размерами - влагой так просто не заморозишь, и для замены удобно, если вдруг тьфу-тьфу ...

Боьшая просьба, если есть возможность: выложи фотку раскуроченой релюхи с трёх сторон. Очень мне интересно - что за зверь такой. Может что посоветую, да и на будущее самому пригодиться. И публика не против будет - случай не единичный.Авось придумаем, сообща, чё-нить "гениальное"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из раскурочки этой маленькой и мерзкой релюшечки - вся беда в её миниатюрности. Расстояние между контактами исчезающе мало, поэтому и залипнуть им не сложно. Вот думаю мастырить внешнее и покрупнее, а то скидывать разъемы перед каждой зимой как то унизительно..

post-35271-0-80698700-1386431558_thumb.jpg

post-35271-0-13744400-1386431574_thumb.jpg

post-35271-0-89765300-1386431588_thumb.jpg

post-35271-0-72608200-1386431601_thumb.jpg

post-35271-0-08112600-1386431607_thumb.jpg

post-35271-0-67003800-1386431611_thumb.jpg

post-35271-0-34452900-1386432298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из раскурочки этой маленькой и мерзкой релюшечки - вся беда в её миниатюрности.

Отлично, Евгений! Проблемы нету - нужно найти старый блок от любой сигнализации, там стоят такие релюхи на 20А. На некоторых сигналках даже составные имеются. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему за дешево http://www.drive2.ru/l/3491130/

 

kim78rus , благодарю за отчет!Он помог мне решить проблему. Сегодня тоже занялся люком , у меня он работал наполовину, т.е. поднимал, закрывал сам, а открывать и опускать нужно было вручную шестигранником, пошерстив форум и обобщив информацию, пришел к выводу, что всему виной сдвоенная релюшка, у неё одна часть работала исправно, а у второй подгорели контакты. Снял моторчик (я не стал разбирать половину салона, а просто отогнул потолок, нужен определенный инструмент (позже скину фото) и никаких проблем со снятием. Почистил контакты у релюшки наждачкой №800, поставил все назад и ... вуаля!!! Заработало! Теперь я с полноценным люком! :yes2::yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

Потребовалась "трещетка" с головкой на 10 и крестовая бита РН2 с переходником

ca1903938ca7.jpg

Что бы лучше счистился нагар, зажимал контактами наждачную ленту слегка отверткой

db57948b277f.jpg

 

Верхний контакт не сквозной, приходилось вставлять кусочек наждачки, зажимать и вытаскивать, нижний сквозной, вставил и поелозил туда-сюда

9f6adfa9fecc.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вообще выкинули всю эту плату и заколхозили из 2-х релюшек ))) только момент закрытия ловить приходиться,но это несложно. Релюшки вынесли в заднее крыло,подальше от конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите кто крутил шарманку для закрытия люка: до каких пор надо крутить, либо визуально определить герметичность, либо до упора (пока не перестанет крутиться), а то я крутил (правда не шестигранником, т.к. отверстие было завальцовано, и пришлось разбирать все, а там уже думать как закрыть :blink: ), люк сдвинулся вперед и начал подниматься, но если крутить - он все поднимается и поднимается как на открытие. 

В общем как обеспечить герметичность люка при ручном закрытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только визуально. 

 

У нашего люка два фиксированных положения - сдвинуто назад до упора и поднято вверх до упора. Закрытое положение определяется механизмом по датчикам. Так что крутить и смотреть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...