Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаКЛД

Как проверить уровень масла в CVT на 2.0. Т31.

Рекомендованные сообщения

Заставил соседа на Кашкае проверить уровень в CVT- у него масла налито до второго изгиба щупа. (Руки дилера туда не добирались- пробег 45000). И где же правда? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заставил соседа на Кашкае проверить уровень в CVT- у него масла налито до второго изгиба щупа. (Руки дилера туда не добирались- пробег 45000). И где же правда? :crazy:

Еще в 90-х ездя в Забайкалье на праворуких на праворуких, когда не было еще официалов мужики меняли жидкость и мерили уровень так: По рискам наливаем новое естественно холодное масло оптимальный вариант по максимуму почему будет понятно ниже. Затем прогреваем и производим все манипуляции как описано выше. На горячем двигателе уровень смотрим не по рискам а по процарапанным ромбикам(заштрихованной части) Длина заштрихованной части соответствует длине между рисками, начало штрихов минимум на горячую, конец - максимум. Если вы залили на холодную максимум, то при прогреве жидкость расширится и должна быть на конце верхней части рисок, но т.к масло уйдет еще и по каналам то фактически получится пониже максимума. Если боитесь перелить (может оказаться что в каналы почти ничего не уйдет) заливайте на холодную до середины, прогревайте, смотрите по штриху и доливайте до середины как минимум, лучше на 3/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных инструкциях написано все с точностью до наоборот. В черно-белом руководстве показаны просто две риски, вроде все предельно просто. Но у нас то щуп другой. В новом цветном - щуп как у нас в точности. И написано, что уровень на горячем между выемками на щупе, т. е. между нижними рисками ...... Так кому верить то ??? Мне на ТО4 поменяли и налили (у ОД) до середины изогнутой части. Сказали уровень в норме, причем все делали в моем присутствии. Через некоторое время был у другого ОД (в этом же городе) , так там при приемке авто проверили все жидкости и сказали в вариаторе много жидкости (сказали много не лестных слов высказали) про тот ОД. Откачали шприцем до нижних рисок, сказали надо так...... Сегодня проверил ..... между нижними - НО жидкость пенится !!! Так должно быть ? Или как ? Что делать, какой же все таки уровень надо ? (замерял все по инструкции на заведенном, прогретом, передачи перебирал)

Можно же было просто на ровном щупе сделать две риски и ВСЕ , уж проще то некуда....

Может у кого есть возможность позвонить проверенным спецам , например тем, кто ремонтирует вариаторы и дает на них гарантию. Они то уж должны знать правду.... Буду благодарен. А то прям секрет какой то !

P.S. Т31 2.0 2009 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уровень вариаторной жидкости на кашкаях:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=23

По-моему, в иксе такой же вариатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уровень вариаторной жидкости на кашкаях:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=23

По-моему, в иксе такой же вариатор...

щуп немного другой. штриховка относительно засечек немного смещена вниз.

насколько фатальны пузырьки для варика? масло меняли 13 тык назад, цвет нормальный, на щупе почти не заметное, через 5-6 тык, к ноябрю ближе, планируется замена жидкости и фильтров.

и еще по поводу пузырьков. при замере на работающем двигателе пузырьки появлялись всякий раз при погружении щупа в жидкость. на заглушенном двигателе пузырьков не было.

упд. поправил сообщение.

и отвечу на свой же вопрос про пузырьки.

мерил уровень на заведенном двиге авто 2010 года, 43 тык пробег, были пузырьки. на заглушенном двиге пузырьков не было. уровень жидкости нормальный. когда жидкость была перелита, то пузырьки появлялись даже на заглушенном моторе.

мерил уровень на заведенном двиге авто 2012 года, 4 тык пробег, были пузырьки. на заглушенном двиге опять же не было пузырьков. уровень жидкости нормальный.

как-то так.

так что, как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный уровень.... это хорошо.

 

Вот только узнать бы ГДЕ же НА НАШЕМ ЩУПЕ нормальный уровень?

и лучше на холодную и на горячую....

у нас на нем как бы 4 уровня, точнее опознавательных элементов.... насечки, штрихзона, изгиб Z образный, надпись >HOT<

?

post-37522-0-31205600-1429012126_thumb.jpg

Изменено пользователем Halk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень должен быть в диапазоне заштрихованной надписи HOT, порядок проверки описан выше, это горячее двигло и коробас после пробега, положение селектора либо на Р либо на N...и обязательно отсутствие пузырей на щупе...мне ОД парил мозг что это нормально когда пузыри и отметка между мин и макс...а знающие посказали долить НС-2 в синей банке до надписи HOT....работает все как часики.

Чудеса....

 

у нас на щупе ЗАШТРИХОВАННАЯ область находится НИЖЕ изгиба и ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже уж тем более надписи НОТ....

сорри...как то вставилось с другой темы....

по чему вы меряете все таки по заштрихованной области или по зоне >HOT<?

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень должен быть в диапазоне заштрихованной надписи HOT, порядок проверки описан выше, это горячее двигло и коробас после пробега, положение селектора либо на Р либо на N...и обязательно отсутствие пузырей на щупе...мне ОД парил мозг что это нормально когда пузыри и отметка между мин и макс...а знающие посказали долить НС-2 в синей банке до надписи HOT....работает все как часики.

весело....

у нас заштрихованная область ниже изгиба и ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже надписи НОТ.

вы все таки в уровень надписи >НОТ< или по заштрихованной зоне выставили? 

заштрихованная область НЕРАВНО надписи НОТ!!! так у нас, а у вас?

можно фото щупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вычитал, что на холодную масло должно быть в пределах выемок - на горячую - в пределах штриховки.

У меня вот какой вопрос - отломал фиксатор щупа - купить новый или забить и не париться ? Зачем вообще этот фиксатор нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вообще этот фиксатор нужен ?

Чтобы фиксировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот какой вопрос - отломал фиксатор щупа - купить новый или забить и не париться ?

Забить и не париться.При первой замене  его сломал. Катаюсь он не выскакивает.

 

 

Где то вычитал, что на холодную масло должно быть в пределах выемок - на горячую - в пределах штриховки.

Проверка так и происходит. На холодную должно быть в пределах выемок,а на горячую в приделах штриховки только уровень может меняться в зависимости прогретости масла.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге решили с уровнем? :)

В понедельник запланировал заменить масло (понятно дело, как обычно, на самое лучшее в мире! ;) А не на французские помОи..):))

Решил зафиксировать нынешний заводской уровень, чтобы впоследствии, просто под него и подогнать итоговый.

Автомобиль с утра до вечера стоял на идеально ровной площадке склада (хоть уровни калибруй :))

Вынул щуп:

1.Масло идеально чистое, "как слеза младенца" (на белоснежной салфетке имеет еле-еле заметный зеленоватый оттенок)

2.Запах как Фаренгейт от Кристиан Диор - только лучше.. ;) 

3.Уровень... а вот с уровнем ещё интересней. Уровень на холодную находится в начале нижнего изгиба. Если смотреть на имеющееся фото щупа на этой странице (сообщение HaLk), как раз в том месте где левый солнечный блик (свело-медного цвета). Если это на холодную, то на горячую, по логике, будет как раз по надписи HOT. Теперь предстоит вынос мозга с уровнем... На заводе вряд ли заливают "из шланга на глазок", как минимум используется мерная тара.

Какой же уровень в итоге правильный?

 

Учитывая состояние масла, сильно задумался, а надо ли делать полную замену..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не в ту темы Вы написали, тут буксовать должны еще по этому вопросу года с 2007;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму немножко тему. С уровнем как то понятно....вроде :). Если пузырьки на щупе, это нормально?

Изменено пользователем viator
Изменение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viator в общем, нормально, если их не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил проверить уровень. Давно не смотрел, утечек нет, но проверять иногда не помешает. 

 

С cvtz50, ессесно. 

30°с на кончике щупа, 

55°с отличный уровень, серединка. 

После пробега 50км, 70°с -  явный перелив, где-то до первого изгиба щупа и немного пузырьков. 

Как бы, вроде, всё нормально, но такие резкие перепады, от 30 до 70 градусов жижи удручают. Стабильности нет.

Серединку выставлял при замене и именно на 55°с. 

 

К чему это я... у знакомого, на очень крутом подъёме машина перестала ехать. Сказал ему, чтобы проверил уровень. Проверил, раскачегарив cvt до 80°. Серединка, говорит. Я посоветовал проверить при 45° - 50°, примерно. Щуп оказался сухим! Долил литр и на этом подъёме масла стало хватать. 

Пост чисто информационный. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, я всегда говорил, что лёгкий перелив в наших коробасах больше полезен, чем вреден.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2017 в 22:45, VIOLAAATOR сказал:

Что в итоге решили с уровнем? :)

 

только мое мнение, снять поддон, почистить магниты, заменить фильтры, долить ровно ту же жижу, которая была с завода (4 литра) и будет счастье!

 

а какой проблег сейчас?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка уснула , но может кто заглянет и подскажет :

1. Для вариаторов на двигателях 2.0 и 2.5 литра (с селектором MCVT переключения именно скоростей с 1-ой по 6-ую, а не только P-D-N-R) алгоритм проверки уровня точно тот же самый ??

2. А что значит "на холодную" ? Приходишь утром в гараж и меряешь ? Или надо те же манипуляции проделать, то есть завести, прощёлкать положения селектора, оставить на Р и быстро измерить на работающем двигателе ?

Для статистики отмечу, что у меня на горячую тоже как у некоторых масла до первого изгиба, то есть на 5-6 мм выше максимума на горячую. И 3-5 мельчайших пузырьков. Проблем нет. Заливка масла - третья замена. Пробег 180 тыс км.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вижу тема родилась давно, но истина не установлена. Для начала хочу задать вопрос знатокам теории - почему нельзя сделать метки на щупе для замера уровня жидкости  cvt  на неработающем двигателе? Зачем сложности с прогревом и замером на работающем? Допустим, по какой то причине исчезла жидкость из варика или часть убежала через рваный сальник привода - сколько заливать? до какого уровня? Ведь если залить мало, пугают, что жидкость будет пениться, показывая неправильный уровень. Зная уровень на холодную с глушëным ДВС было бы проще. Сразу не отходя от кассы хочу задать вопрос тем, кто уверен, что у них правильный уровень - какой уровень на щупе на холодную на не заведëном двигателе? Теперь "почему я почемучка") Икстрэйл, 2.5л, 2011. варик. Посмотрел уровень как положено на горячем и работающем - в районе изгибов. Думаю дофига. Шприц, езда по хорошему тракту - выкачено из варика почти два литра жижи! Уровень почти максимум, чуть ниже верхней границы на горячей шкале щупа, той что заштрихована на той стороне где надпись {HOT}. Два-три пузырька. На следующий день после простоя 20 часов смотрю для интереса уровень на холодную при не заведëном двигателе - уровень где то в районе тех меток, которые как я предполагаю для уровня на холодную, но (как все говорят МЮ по мануалу) заведëную. Завожу - щуп сухой. Думаю, если бы было слишком мало масла, я бы услышал звук надрывающегося масляного насоса - тихо, не слышно. жду. Минут десять прогрева - на щупе начинает появляться масло, без пузырей. Проехал км 20-25 масло снова чуть ниже максимума заштрихованной части, пузырьки есть, но мало. Ну думаю норм. Однако через км 20 масло снова выше нормы, без критического пузырения.  В раздумье - либо ещё убавить уровень шприцом, либо залить обратно откаченную жижу. Что то мне подсказывает - не может в варике быть 2 литра лишнего. Кстати1, как мне кажется, откачка 2л жижи на характер езды не повлияла. Кстати2, наклон даже не большой очень влияет на показания уровня. В моём случае, если на ровной площадке после откачки 2л, на холодную не заведëную уровень был в районе холодных меток, то с небольшим уклоном щуп был сухой. Кстати3, "ровная площадка" при только что меняных задних пружинах и уровень не тот. Кстати4, никогда не пользовался ЕЛМ приблудой, что вставляется в диагностический разъём, но мне кажется с помощью показаний температуры жидкости можно понять мало жидкости или много. Кто нибудь шарит в этих вопросах на этом форуме? Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...