Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yohji

Проблема с радиатором.

Рекомендованные сообщения

Для начала хочу всех поприветствовать!Стал обладателем NISSAN X-TRAIL 2.5 ELEGANCE автомат 2005года.У меня тёк радиатор охлаждения с верху и снизу,уходило много антифриза,неделю назад я его заменил на новый.Сегодня заметил небольшой пар-дым из под капота,открыл а там опять небольшие подтёки сверху и самое интересное не понятно откуда подтекает,на фото место где подтекает,конец радиатора со стороны водителя,в остальных местах сухо.На старом радиаторе было также,только практически по всей площади.Кто что думает по этому поводу?

post-21434-1292849261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто не повезло, брак скорее всего или радиатор неоригинал. Оригинала лет на 5 должно хвать с московскими реагентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старый радиатор выкинули?? Если нет то есть простой способ Заклейте, запаяйте старый в местах где он тек..

Радиатор не такая уж проблема перекинуть, чаще всего они текут из-за микротрещин, еще может у вас крышка пропускает немного не замечали??

Попробуйте снять новый радиатор полностью набрать его водой только когда он сухой будет если трещины есть вы их стару увидите, вода побежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать, использовать герметик, для радиатора.

Тут, гугл в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый вообще со всех дыр тёк!Да и зачем заклеевать старый,помоему проще новый заклеить.Вообще конечно обидно,только купил,только поставил и на тебе...Думаю в ниссан сервис поехать я его там менял,может там что подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметики лить не советую если нет жилания потом всю систему промывать.

Думаю что Вам там предложает еще раз поменять радиатор, хотя если документы на руках можете претензию написать, у вас "давальческие " запчасти или у них брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметики лить не советую если нет жилания потом всю систему промывать.

Думаю что Вам там предложает еще раз поменять радиатор, хотя если документы на руках можете претензию написать, у вас "давальческие " запчасти или у них брали?

Запчасти заказывал в стороннем магазине.Неужели выход только один-менять ещё раз радиатор? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трещину выявили?? Или еще нет на любой продукт приобретенный в магазине при наличии чека кмк можно осущесвить возврат. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трещину выявили?? Или еще нет на любой продукт приобретенный в магазине при наличии чека кмк можно осущесвить возврат. ИМХО

Я ещё не ездил в сервис,даже если делать возврат это опять ждать две недели новый радиатор,потом опять платить за установку,старый ставить,нока новый ждёшь,снова антифриз покупать.Неужели нельзя как-нибудь заклеить,герметиком каким нибудь например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще такие вещи как радиатор всегда есть в наличии, не оригинал уж точно.

Можно залить какой-нибудь герметик и попасть на промывку всей системы и замену того же радиатора, если не еще хуже.

В крайнем случае можно купите не оригинал за 3000р. и спокойно от ездить 4-6 месяцев., Но крышку поменять нужно обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в крышке радиатора она может не сбрасывать, у меня выдавило ванночку и верх и низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была проблема с радиатором,дал сверху трещину.Правда это было на Тойте.Крышки радиатора надо периодически менять,они могут не работать.Вот только периодичность непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил - меняю антифриз - меняю и крышку одновременно. Делов-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баночка качественного герметика и все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Недавно поменял радиатор, по причине того, что начал сочиться и в тех же местах как на фотке в самом верхнем сообщении. Радиатор стоит 8тыс., жаба душыла жесть, крышку радиатора не купил, думал зачем, ведь есть старая.

Поставил новый радиатор, залил антифриз, закрутил старую крышку.

После прогрева, я начал очень сильно растраиваться т.к. новый радиатор начинает сочиться в тех же местах.

Еду в магазин беру новую крышку и хотите верьте или нет, но сочиться антифриз перестал. Сейчас уже неделю все нормально.

Вот думаю проверить старый радиатор да выставить на продажу его как б.у., т.к. дело то не в нем походу было.

Так что вот такой опыт.

Сообщение от модератора Сэм
Кстати...удалённое мной последнее предложение уместней оформить в виде соответствующей темы в соответствующем разделе (Барахолке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крышку мне рассказал коллега - владелец Ниссан-Либерти. У них с их SR20 аналогичные проблемы. И там уже к выводу необходимости замены пробки давно пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Недавно поменял радиатор, по причине того, что начал сочиться и в тех же местах как на фотке в самом верхнем сообщении. Радиатор стоит 8тыс., жаба душыла жесть, крышку радиатора не купил, думал зачем, ведь есть старая.

Поставил новый радиатор, залил антифриз, закрутил старую крышку.

После прогрева, я начал очень сильно растраиваться т.к. новый радиатор начинает сочиться в тех же местах.

Еду в магазин беру новую крышку и хотите верьте или нет, но сочиться антифриз перестал. Сейчас уже неделю все нормально.

Вот думаю проверить старый радиатор да выставить на продажу его как б.у., т.к. дело то не в нем походу было.

Так что вот такой опыт.

Сообщение от модератора Сэм
Кстати...удалённое мной последнее предложение уместней оформить в виде соответствующей темы в соответствующем разделе (Барахолке).

 

у меня такаяже беда сочится сверху из под этих металических зажимчиков.только не понял что за крышку сменить нужно?я новечёк в этом сильно не засмейте,тоесть то место откуда сочится это и есть крышка?эти зажимы нужно отгибать и снимать? или там всё литое? или про какую речь крышку шла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сочится из под этих металических зажимчиков. эти зажимы нужно отгибать? 

Отгибать не надо, лучше поджать. Частенько их не "дожимают" при сборке, вот и "травит" когда давление создаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это

или про какую речь крышку шла?
Под словом "крышка" подразумевается "пробка",видимо. На нашепромовских авто я убирал клапан из пробки что бы было сообщение с атмосферой. Здесь тоже,наверное можно, так как до 100 градусов никто не доводит двигатель, если конечно летом побусовать, то да, нагреть можно. А при обычной эксплуатации и исправной системе охлаждения,повышенное давление в системе не нужно, наверное, хотя я не очень хорошо знаю забугорные движки и могу ошибаться в вышесказанном.Кто,что думает по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом "крышка" подразумевается "пробка",видимо. На нашепромовских авто я убирал клапан из пробки что бы было сообщение с атмосферой. Здесь тоже,наверное можно...

 

Система охлаждения на современных автомобилях расчитана на работу под рабочим давлением. Для этого в пробке радиатора имеется два клапана: перепускной и аварийный. Последний срабатывает при 2,2 кг/см2, перепускной (обратный) открывается, когда в системе образуется отрицательное давление (переход температуры охл. жидкости из рабочей 80-90 град до окрух.воздуха) для перепуска жидкости из расширительного бачка в радиатор.Отсутствие в пробке этих клапанов приведёт к выбросу большого количества жидкости из системы охлаждения из-за большого коэффициента расширения антифриза, в результате мотор закипит.

 

Нашепромовские авто работают по такому-же принципу.За исключением, например, старой Волги или ЗИЛа (60-70е годы) с выброшенным термостатом и залитой простой водой.Хотя изначально там стоит пробка с такими-же двумя клапанами, но без расширительного бачка (там была пароотводная трубка), потому что расчитано на работу с водой (ТОСОЛОв и антифризов тогда не существовало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...