Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alex092004

Наскочил на бордюр

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Недавно приобрел X-Trail 2.5, радости не было придела, после mazda3 ощущение вседозволенности на дороге. Проехал 1800 км и недавно наскочил на бордюр на скорости 20 км в час 15-20 см по касательной, удара как такого не было, быстро слетел с него, так потом не вписался в поворот и уже ударился задним колесом (( в припрыжку перелетел через бордюр. Ну и вообщем задумался, стоит ли что-либо проверять если видимых повреждений нет и ведет себя по прежнему?? Очень намучался с маздой по этому поводу... Подскажите пожалуйста..

Заранее извиняюсь, что не там тему создал, только начал разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так же как и с остальными - проверь сход-рзвал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если изменения в езде не чувствуешь, что тогда проверять. А ходовая у X-Trail'а такова, что скорее "увидишь" неисправность, чем успеешь потерять колеса. По крайней мере, у "ниппонских".

А вот бордюр на замену - 100%!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хотелось бы узнать как X-Trail держит удар, уж очень не хочется 1500 тратить на проверку сход развала (ОД).. сказали чего найдем еще 2500 готовь... Конечно от многого зависит, может просто кто налетал на бордюры не сильно? Так же думал перестраховаться и оказался прав.. или наоборот все нормально было.. Может вообще по колесу смотреть надо? если колеса нормальные, то и сход развал наверно норм.. или я не прав? Может колесо отбалансировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 за проверку сход-развал? Это уже столько стоит?!

Короче, погоняй на своей машинке где-нибудь так под 80-100. Если руль малость колбасит, значит потерял грузик - делай балансировку. Если машина управляема, никуда не уводит, задница идет ровно, лишних стуков (это лучше на мягкой неровной дороге примерно на 10-20 км/ч), подвываний нет - значит не парься. До очередного ТО точно доедешь. А там при желании и ходовую проверишь. Оптом.

20 км/ч - это не скорость. Бордюры я вообще-то не уродовал, но с трассы в воронки на асфальте в районе Суздали влетал примерно так на 140-150. По барабану. Да - удар нехилый, но подвеска выдержала, и не один раз. Потом еще до проверки 3 года ездил. Тоже по не совсем ровной "дороге".

А если впредь ОД что-нибудь будет "находить", проверяй в других сервисах. Мне так тоже в Major'е типа нашли неисправность в "раздатке" за миллион долларов. Приехал к другим - говорят, мол, ты че, мужик, все у тебя нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно машина новая, слишком к ней придирчев, до ТО оставлю, так то вроде все ок, надеюсь на независимую многорычажную заднюю подвеску) и толстую (относительно) резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у икса в меру прочная, с ней наверняка все в порядке.

Но сход развал лучше проверить, резину сожрет и заметить не успеешь, не обязательно это делать у дилера. Проверить диски и резину, которыми налетел на бордюр на балансировочном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема по мойму не для раздела Автоновости!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь, что не там тему создал, только начал разбираться

Тема по мойму не для раздела Автоновости!!!!

Ёу, Капитан Очевидность снова с нами! :yahoo:

:crazy:

Ща перенесу в другое место :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне периодически приходится штурмовать довольно высокие бордюры , т.к. с парковкой хреново у дома - так вот погнул нижнее крепление амортизатора , даже сам не понял когда. Выяснилось это когда понял что амортизатор не работает и поехал на диагностику к ОД менять его по гарантии...там то мне глаза и раскрыли :D В итоге пришлось менять продольный рычаг в сборе , амортизатор , ну и сход/развал делать - по цене вышло под 45000 - хорошо хоть по страховке это удалось провести. Так что поезди месяцок посмотри ощущения , если резину жрать начнет или там с амортизаторами что неладное почуешь - на диагностику тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил диск, все ОК!! Сказали вообще идеальный, так что думаю и с подвеской все ок! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично! :)

Но бордюры лучше не трогать, на дорогах и ям хватает. Для наших крепких ниссанчиков. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хотелось бы узнать как X-Trail держит удар, уж очень не хочется 1500 тратить на проверку сход развала (ОД).. сказали чего найдем еще 2500 готовь...

А лучше потратиться на сх/раз, чем но новую резину. А если ездите на штатном данлопе, то нужно вам знать, что в рознице вы его врятли где найдете, а у ОДов он стоит 13-15 ТЫЩ за 1 покрышку.

А интересно как говорят про 2500. Как буд-то уже что-то нашли. Если мне когда-то так на сервисе говорили, я либо: 1) наф такой сервис, либо если уж очень надо: 2) стоял за плечом ремонтников и НИ НА СЕКУНДУ не сводил взгляд с их рук и со снятых деталей.

1500 за проверку сход-развал? Это уже столько стоит?!

наш ОД берет 2 тыра. у частников - 1 тыр.

Ну наверно машина новая, слишком к ней придирчев, до ТО оставлю, так то вроде все ок, надеюсь на независимую многорычажную заднюю подвеску) и толстую (относительно) резину

Вот на независимую много рычажку я бы не стал расчитывать... ох не зря на военной технике простые неразрезные мосты стоят... насчет резины тоже вопрос. я свой данлоп качественно так об бордюрчик расфигачил на скорости километров 5-7 в час.

... погнул нижнее крепление амортизатора ... пришлось менять продольный рычаг в сборе , амортизатор , ну и сход/развал делать - по цене вышло под 45000 ...

несколько раз нули пересчитывал... в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично! :)

Но бордюры лучше не трогать, на дорогах и ям хватает. Для наших крепких ниссанчиков. :D

Хватает ям - не то слово! 30-го числа отправился в не очень любимый мною град Тамбов, поехал через Рязань. При съезде на трассу P119 в районе г.Ряжск был озадачен количеством машин на обочинах - каждые метров 300 народ меняет колеса (время около 22.30). Любопытство взяло свое-остановился возле мужика на алмере с подмосковными номерами, спросил, мож чего помочь. Причина замены колес более чем банальна-вся дорога как после бомбежки-дыры в асфальте глубиной около см 10 и разбросаны в шахматном порядке. И как издевательство над водителями на протяжении всей трассы плакаты "Участок с ... км. по ... км. - в аварийном состоянии". Меня бог миловал-добрался без происшествий, правда пару раз тормозили за превышение-отбрехался за просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Опишу свой случай. Ехал 80км.ч поздно увидел провал дорожного полотна, но затормозил . в итоге всё жепопал в ямку.В итоге погнулся амортизатор и вероятно и рычаг. Это о том что подвеска прочная и надёжная. Может конечно мне только так повезло.Теперь не могу амортизатор найти, может кто сталкивался или знает заменяемые они или как7 У меня Новый 2011г рейсталинговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще всего гнуться рулевые тяги и рулевые наконечники, сами по себе стоят они не дорого но после их замены требуется "сход-развал"

слабенькие они на трейле.... очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатор на Т31 только сзади. Про какую подвеску речь идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переодически тож скачу через бордюр. (Возле дома есть сфетофор и в час пик там обычно большой пробка. Стоять не охота - вот и перескакиваю с разворотом.) Пока все нормалек. Пробег 33000. Пройдено ТО 30000 - развал проверяли и на 15 и на 30 (все в норме). Но соотвественно надо через бордююры тож скакать с головой. На полицейских в принципе практически не торможу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатор на Т31 только сзади. Про какую подвеску речь идет?

У Вас какая-то не стандартная подвеска, если амортизаторов нет впереди?

У моего икса впереди амортизаторы и пружины... хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас какая-то не стандартная подвеска, если амортизаторов нет впереди?

У моего икса впереди амортизаторы и пружины... хм...

У Т31 спереди - аммортизаторные стойки. Сзади - просто аммортизаторы. Надо корректно называть вещи своими именами.

У моего Т30 - стойки и спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...