Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто знает, автозапуск сейчас на базе Пандоры 3910 можно реализовать не оставляя ключ в салоне? Если да то как? и Что стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Вы имеете в виду силами самой сигнализации или же с использованием бесключевого обходчика Idatalink?

Если с idata, то, пожалуйста.

Если силами Пандоры, то да, но не на 3910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, меня интересует любой доступный вариант. Если на текущий момент только через  idata, значит через него?
Подскажите, во что мне это обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В июне установил 3945. Так как был третий ключ, решил для реализации автозапуска не покупать I datalink, а использовать обычный обходчик с третьим ключом. Сейчас Pandora запустила новый сервис clone в том числе для нового икса. Как я понимаю можно убрать обходчик и ключ из под торпедо? Прав ли я (у меня 3945)? Как дорого это может стоить?

2. И ещё. Кому нибудь удалось добиться адекватной работы Хендз фри, чтобы не щёлкала туда сюда и радиус был приемлимым. А то ходишь по торговому центру метрах в пятидесяти, а машина открывается, закрывается. У меня в настройках гетерензис (или как он там) включён. Время потери метки 5 сек, время нахождения метки 0. Может кто добился приемлимых результатов, поделитесь настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Обращу Ваше внимание, что сервис доступен следующим системам:

Внимание! 
 
- Сервис доступен новым автосигнализациям Pandora 5000PRO, 5000PRO v2, 3970PRO, DX-50 (выпуском после 20.08.2016), DX-50b, DX-90, Pandect X-1700/3010/3050
 
Таким образом, для 3945 ничего не изменилось. Допускаю, что это может произойти в будущем, но сейчас нет.
К сожалению, работа хендсфри практически всегда сопряжена с подобными нюансами. Абсолютно удачных настроек я даже не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, для 3945 ничего не изменилось. Допускаю, что это может произойти в будущем, но сейчас нет.

Я примерно так и думал, но надеялся что ошибаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует подпор штатки, кто как делает? Так как отдельного питания на антенны нет, все идет через ВСМ, то можно либо блокирнуть активаторы в дверях, либо кнопки кейлесса. И то и то не особо хорошо, кейлесс по сути остается, только немного кастрируется. Полностью выкосить получилось у кого-нибудь, без серьезной переделки ВСМ?

 

Добрый день.

 

Сильно сомневаюсь в том, что Вам подобную информацию кто-либо и где-либо предоставит в полной мере ответ на подобный вопрос. За нас могу лишь сказать о том, что мы выполняем так называемый у нас "шунт штатного ключа" и вот целый ряд подобных работ на ряде современных машин (речь идет про ту часть видео, где штатный keyless не открывает ЦЗ без рабочей метки рядом с машиной):

- Ford Kuga 2016

 

- Volvo XC-60 2016

 

- Mitsubishi Outlander 2016

 

- Mazda6 2016

 

- Toyota HighLander 2016

 

- Toyota Land Cruiser 200 2016

 

- Audi A6 2016

 

- BMW X6 2016

 

- Mercedes Benz GLE 500

 

Список постоянно обновляется на нашем канале в ютубе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает, автозапуск сейчас на базе Пандоры 3910 можно реализовать не оставляя ключ в салоне? Если да то как? и Что стоит?

Вот прям чтобы однозначного ответить на этот вопрос надо понимать ГДЕ и КАК ставилась изначально сама Пандора - например, если установка была у ОД, то можно дойти и до того, что сначала переустанавливаем и настраиваем по-человечески саму систему, добавляем противоугонные рубежи (блокировки, замок капота и т.п.), а уже потом доделываем запуск.. это в худшем случае и если делать по-уму.

Если еще актуально, то вариант решения задачи под условия, что все установлено правильно, отправляю в ЛС..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты! В августе ездил на море, вернулся 26 августа. С тех пор на сайте показывает что машина находится в том отеле, в котором мы жили. Все события (постановка-снятие с охраны, неровность дороги и т.д.) отображаются верно, а местоположение авто не меняется. Здорово конечно ощущать себя всё ещё на юге, но порой необходимо знать где машина в действительности (а вдруг?) Что такое может быть?

P.s. Пандора 3910.

Только собрался записываться на приём к специалистам, всё заработало само собой. Два месяца не показывала местоположение, ничего не помогало, а тут сама взяла и заработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слонёнык

Добрый день!

Крайне редко такое бывает.

Но, если еще раз подобное повторится ,то лучше не ждать так долго, а сразу обращаться на прием, тем более, при условии, что у Вас действует гарантия на работы.

П.С.Вы случаем перед тем, как она заработала клеммы с АКБ не скидывали?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Вы случаем перед тем, как она заработала клеммы с АКБ не скидывали?

Клеммы скидывал где-то месяц назад. Тогда не помогло. Сейчас ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кому интересно и про ПАНДОРУ есть

http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/kodgrabber-pandora-2016/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic

Добрый день!

Здесь упоминается только Пандора RX (она также упоминается и в более ранних разработках кодграбберов), только это крайне давно выпущенная Пандора, которая уже очень давно была выпущена. Речь идет о 2005-2007 годах выпуска.

Современные Пандоры не имеют доказанных случаев вскрытия электронным методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню как то производители Пандоры обещали 1 млн руб. тому кто программно вскроет их сигнализацию и по моему приз ещё не забрали. Может не хотят палиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит просто не хотят палиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню как то производители Пандоры обещали 1 млн руб. тому кто программно вскроет их сигнализацию и по моему приз ещё не забрали. Может не хотят палиться.

И Пандора, и Старлайн обещали. Но вскрыть диалоговый код - это весьма затратно  и на оборудование нужно потратиться значительно.

Да и самый главный вопрос:зачем? Ведь повсеместно можно найти много автомобилей, который оборудованы только лишь "полисами каско" и кодграббер или иные средства вскрытия свое дело сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что это за белый квадратный разем для подключения к Пандоре , явно не мини юсб.

post-35101-0-28068000-1477593494_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chiper

Совершенно верно.

Это штатный разъем.

В автомобиле Вы должны  это

По сути просто удлиняется тот разъем, который есть на блоке. Это сделано для удобства программирования, чтобы каждый раз не доставать блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к своей предыдущей ссылке,вы говорите что там старая пандора 2007г,но люди которые её вскрыли 10 лет с тех пор наверное тоже пальцем в носу не ковыряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...