Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

уже тут кулибинством заниматься, ан нет..:)

Установил LED в передние габариты, дверки,подсветку номера. Теперь примеряюсь разграничить стоп и габарит задний:- В неиспользуемый верхний фонарь-одиночный светодиод для габарита,в имеющийся-бескорпусную светодиодную матрицу для Стопа. На светодиодах по трассе около 8 л\100 км, на ближнем около 10 л\100 км...

Насчёт экономии;- меньше нагрузка на генератор и движок, по причине низкого энергопотребления, значит больше их ресурс, а также не греется оптика, с вытекающими отсюда последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"Развести по углам" стоп и габарит - по моему мнению это очень хорошо. А вот "одиночный светодиод" не канает. У сигнала должна быть определенная светящаяся площадь. И если делать, то габарит должен светить точно так, как он светит сейчас. И по яркости, и по площади.

Ну и 2 литра на 110 Ватт - что-то перебор. Даже на 130 с габаритами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разделим теплое от мягкого....

1. Есть Закон (ПДД+регдаменты), исходя из них запрещено:

- замена конструкции не предусмотренная производителем АС

- замена типа ламп (светодиоды вместо накаливания, ксенон вместо накаливания и пр.)

- изменение цвета передних осветительных приборов на любой кроме белый, желтый, оранжевый.

- добавлять противотуманные фары, если их уже 2

2. Исходя из формулировки, допускается применение ходовых огней, вместо ближнего света. Но... для машины где небыло изначально "ходовиков" можно нарваться на разговор по 3.1

Если вам дорого время на трассе не уродуйте и так стильный трейл всяким бутором.

Ну и надо понимать что блихний свет виден на большем расстоянии чем ходовики и самое главное что он идентифицируется однозначно в отличии от всяхих синих огоньков, которые могут на анализе привести к потере тех самых нужных секунд. Ну и я думаю что никто не будет в трезвом уме со мной спорить что регулировка светового поля у ходовиков отличается от ближнего (настроенного). Большая чать вопросов решается когда начинаешь подключать мозг отталкиваясь от понятия общей безопасности.

Иначеодаренных, которые в ПТФ ставят ксенон я бы просто сжигал вместе с машиной.... хотя вроде как машина не виновата.... иногда смотришь на такие НЛО с синими писалками понимаешь что люди путают рукоделие и рукоблудие...

---------

Формулировка в ПДД по теме световых приборов:

"3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил LED в передние габариты, дверки,подсветку номера. Теперь примеряюсь разграничить стоп и габарит задний:- В неиспользуемый верхний фонарь-одиночный светодиод для габарита,в имеющийся-бескорпусную светодиодную матрицу для Стопа. На светодиодах по трассе около 8 л\100 км, на ближнем около 10 л\100 км...

Насчёт экономии;- меньше нагрузка на генератор и движок, по причине низкого энергопотребления, значит больше их ресурс, а также не греется оптика, с вытекающими отсюда последствиями.

Что-то уж очень разницу большую показываете..... Это что получается - расход стал ниже на 20% ???? Да работающий кондиционер отбирает до 10% мощности мотора, увеличивая расход так-же где-то на литр расход.. т.е. при мощности (условно 150 л.с. отбирает до 15 л.с.) А здесь путем простой математики (пусть даже с большими натяжками ...) Это что получается - генератор на ближний свет у Вас отбирает до 30 л.с ????? Это 22 кВт!!!! 22000 вт ????? Да что за глупости! Если собрать ВСЕ потребители - лампочки дай-то бог, чтоб ватт 500 наскребсти.... Исходя из того, что на ближнем свете стоит 55 вт... считайте сами... На расход это практически НИКАК не должно влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт экономии;- меньше нагрузка на генератор и движок, по причине низкого энергопотребления, значит больше их ресурс, а также не греется оптика, с вытекающими отсюда последствиями.

"завтра поставлю еще 5 таких ламп и перестану заправлять машину!"

Николай Николаевич, не обижайтесь, просто напомнило ситуацию с присадками которые давали 40% экономии (по рекламным слоганам).

Преимущества LED, конечно есть, но... ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН, это раз, а во вторых законы оптики никто не отменял и надо понимать что рефлектор осветительного прибора создается под конкретный источник света, и независимо что он будет ярким и "типа круто" может привести к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ снижению функциональных параметров (как пример - колхозный ксенон в ВАЗовской фаре).

Понятино что речь не идет о сигнальных осветительных приборах.

Так что не перестарайтесь.

"не вся музыка что громко"

у меня есть т.н. лазерная указка 560mW, я точно не проверял, но с 20км её видно, да и жрет немного, тоже решение....

а снижение расхода.... налейте не полный бак, а пол-бака, выкиньте запаску и прочий бутор из багажника и получите еще 1,5л экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_________________________________

сори, если занудствую,.....

... я конечно не специалист, но по моим расчетам, исходя из моего понимания механики процесса у меня получается что если ездить со всеё иллюминацией постоянно то реальная экономия на потреблении LED вместо ВСЕЙ (включая ближний + ПТФ + габариты) иллюминации будет составлять не более 4.4р на стоимости полной заправки.

исходя из стоимости замены (стоимость ламп+компоненты+работы) мы получим финансовое положительное значение от произведенной замены где-то после 1050 заправок полного бака.

Это чуть больше чем 16 раз объехать вокруг земли.....

Написал и испугался... может я где-то ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_________________________________

А я не буду с Вами спорить.Светодиодные "композиции" у нас недорогие (от 30 руб и выше). Третью машинку заканчиваю переделывать (свою) и очень доволен. В первой переделке приходилось разбирать панель, впаивать сопротивление с диодами, а теперь ляпота;- на базаре всего валом уже готового. Поэтому,как говорили некоторые-yedem das seine, вроде так;- каждому своё. Я все габариты,панель,подсветку и освещение 1 раз меняю и забываю, что надо менять лампочки. К тому же в салоне свет как днём, а при мизерном потреблении можно читать хоть до утра,если понадобиться.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 8 назад в задний габарит (обычный патрон) впаивал пачку светодиодов,штук 9. Красиво начинает светить,если к внутренней стороне плафона впихнуть оргстекло,обработанное с обоих сторон наждачной бумагой. А насчёт колхозить- так с таких вот экспериментов что-то и зарождается.

А вы,сначала, проэкспериментируйте и тогда поймёте. Любой профессиональный водитель скажет вам что: 1. днём по трассе заправляемся реже,нежели ночью (включено освещение) 2.Зимой авто потребляет больше топлива (постоянно работает печка) ,нежели летом (кондёр включается редко)и т.д. и т.п

А после практики это обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы,сначала, проэкспериментируйте и тогда поймёте. Любой профессиональный водитель скажет вам что: 1. днём по трассе заправляемся реже,нежели ночью (включено освещение) 2.Зимой авто потребляет больше топлива (постоянно работает печка) ,нежели летом (кондёр включается редко)и т.д. и т.п

А после практики это обсудим.

Да как-то уже с 1986 года экспериментирую..... Прописные истины, которые Вы говорите не требуют постановки экспериментов. Все так как Вы и говорите происходит... НО!!!! Не в таких БОЛЬШИХ как у Вас пределах. Ну не могут фары увеличивать расход топлива в таких размерах как Вы пишете! Это простая арифметика и физика по школьной программе. А практика с 1986 года .....

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,не хочу спорить с Вами. Арифметика (для меня) такова : ближний свет-100 Ватт, габариты (перед,зад) + подсветка номера, плюс подсветка панели и всех кнопочек где-то 50 Ватт.Итого где-то 150 Ватт (более 10 А) нагрузка на генератор только по свету. Меняем всё на светодиоды (для ДХО) Передние светодиоды 2 W, задние и подсветка номера ещё 2W, подсветка всего остального ещё 1 W.Итого 4 Ватта (150 против 4-х). Вот и вся арифметика. А то что жрёт со светом ночью на 1.5 - 2 литра больше могу сказать точно. Транспортом занимаюсь с 1980 г. Удачи! Спорить больше нет смысла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,не хочу спорить с Вами. Арифметика (для меня) такова : ближний свет-100 Ватт, габариты (перед,зад) + подсветка номера, плюс подсветка панели и всех кнопочек где-то 50 Ватт.Итого где-то 150 Ватт (более 10 А) нагрузка на генератор только по свету. Меняем всё на светодиоды (для ДХО) Передние светодиоды 2 W, задние и подсветка номера ещё 2W, подсветка всего остального ещё 1 W.Итого 4 Ватта (150 против 4-х). Вот и вся арифметика. А то что жрёт со светом ночью на 1.5 - 2 литра больше могу сказать точно. Транспортом занимаюсь с 1980 г. Удачи! Спорить больше нет смысла .

Да никто с Вами и не спорит. Пересчитайте, сколько топлива тратится на 1 кВт (1 л.с.) Вашей мащины . И умножьте на 0,15 (мошность всего Вашего светового ВСЕГО......). Получите реальное потребление на освещение. Ну а ночной режим езды на авто - отличается от того как Вы ездите днем... Может в этом все дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто с Вами и не спорит. Пересчитайте, сколько топлива тратится на 1 кВт (1 л.с.) Вашей мащины . И умножьте на 0,15 (мошность всего Вашего светового ВСЕГО......). Получите реальное потребление на освещение. Ну а ночной режим езды на авто - отличается от того как Вы ездите днем... Может в этом все дело?

Лето на дворе!!! Какой пересчёт?!!!! А то здесь уже целая дискуссия. Я пробовал это, я умею и я знаю, а Вы считайте,если так нравится! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять полному тему. В магазине полно ходовых огней, но ставить дополнительные на бампер не хочу. Склоняюсь к установке кукурузной светодиодной лампе в габарит,но с доработкой. Поставить дополнительно реле с сопротивлением. Постоянно горят только габариты. При включении света кукурузы притухают. Проблема одна это надёжности китайских диодов, мои умерли через год. На рынке в Уссурийске мне пподтвердили ненадёжность диодов и сказали, что повезло обычно служат полгода. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама, а удобства для.

Москвичам проще. Достаточно к Юрию из NN-Сервиса обратиться у установить ходовые огни. Установка недорогая, а вот сами лампочки дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрвствуйте! Я поставил матричные диоды MTF 5000к в габариты. Езжу не много,но пока никто не останавливал... светят достойно! Правда пока не смастерил что бы притухали при ближнем.... Хотя никто и не моргает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутил, мутил с диодами и поставил по одному 3 Вт диоду в габариты Т30 (евросвет отключил при помощи фишки у ног водителя). Цена 300 рубл за пару. Светят хорошо. Притухали при включении света. При ярком солнышке видно не очень. Это лето было пасмурным, за 3 месяца неделю солнце было. Полиция не трогала.  Проблема возникла снова при покупке т31. Установка старых диодов не помогло, колпачок в габаритах отражает плохо.  Буду мудрить.

MTF 5000к будет перебор ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде норм! Но в планах,как время появится, подключить обычное 5-е реле к ближнему свету и всё))))) включил ближний и ппередние габариты погасли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, здравствуйте! Подскажите, на "тридцатке" при открывании дверей, можно как то сделать так, чтобы загорался плафон возле зеркала заднего осмотра, у меня почему то только руками вкл/выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что-то сломалось. Надо искать поломку и чинить. У меня всё работает. Хотя, помнится, некоторые господа тут когда-то утверждали что я вру и 3-позиционных выключателей на Т30 не бывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от года выпуска если не ошибаюсь! У меня тоже передний плафон только в ручную включается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...