Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос.

Ситуация - скользкая дорога (-1 -3 по цельсию), снегопад. Дорога двуполосная (по одной в каждом направлении) ширина 4.5-5 метров, боковой колеи и насыпей нет - сразу кювет. Скорость 70.

1)Лопается колесо(переднее левое) или просходит разбортовка.

2)Просто уходит в занос - но поворота как такого-го нет.

Сможет ли X2 в каждом из случаев выровняться сам?

И предотвратить, если не съезд в кювет то переворачивание в нем.

Водитель, скажем, сильно EPS мешать не будет (там бросать руль или наоборот крутить на 90 или резко ускоряться и тормозить) а просто стараться притормозить и удержать машину (но с учетом, что экстремального опыта особо нет)

Кто нибудь сможет оценить, как себя поведет Ниссан в такой ситуации.

Машинку заказал, пока жду. Нужно будет еще с кредитом разобраться.

Но, вышеизложенная ситуация, к сожалению, реальная. И вот хочется понять как, не дай бог никому, поведет себя новая машина в такой ситуции.

P.S. В печальном опыте была машина с постоянным полным приводом, с короткой базой. Вылетели в кювет на левую сторону. из-за высоты машины полного переворачивания не произошло. метров 20 пропахали кювет, полу-рамы не прогнулись. Никто не пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну и задачка... кто ж может ответить на этот вопрос? слишком много "если". а резина безкамерная была или с камерой? вопрос к тому, что в исправной не ремонтной безкамерке практически исключены такие варианты - при проколе воздух стравливается очень постепенно. бывает люди по несколку дней прокол не замечают. даже при небольшом порезе мгновенного сдутия не произойдет, что даст и время почувствовать, и безопасно остановиться. совсем другая ситуация с камерой - практически мгновенный выход воздуха и последующая аварийная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах