Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igor-8383

Первое посещение ОД на новом авто! Негатив

Рекомендованные сообщения

Как и говорил выше, был у дилера в субботу. Сдал мастеру приемщику в экспресс сервис. Объяснил причину, а сам пошел с женой пить кофе. Через час примерно звонок, с вопрос могу ли я к ним подойти. Спустился, машина помыта, говорят, давайте прокатимся, причину для беспокойства вашу, найти не можем. Садимся , я за руль, мастер с боку, салон на пассажирском сиденье весь в грязи(таким нам с мойки пригнали) . Ну поехали , тишина , не что не гремит не стучит, на что мне мастер сказал что вы делали жидкие подкрылки, и немного могло попасть на втулки сайлентблоков и из за этого такой иногда стучёк.

P.S приехав домой поставив машину на стоянку , открываю багажник, и вижу грязный латок с права, грязными руками залапан , открываю . там у меня ножницы по металлу, запасной баллонный ключ, ну и всякая мелочь, короче пропала пачка сигарет, лежала на всякий случай. А сегодня с утра дождь, начал искать зонт , а его нет, вспоминаю что лежал на заднем сиденье, короче его тоже сперли. Звонить не куда не стал, время прошло. Короче теперь хоть перед визитом к ним всё из машины выгружай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А исправлять косяки по гарантии им приходится бесплатно. О развитии ситуации буду отписываться на форуме.

а вот тут вы сильно заблуждаетесь... всю "гарантию" им НИССАН МОТОР РУС оплачивает... так, что понятно откуда ветер дует...

Как и говорил выше, был у дилера в субботу. Сдал мастеру приемщику в экспресс сервис. Объяснил причину, а сам пошел с женой пить кофе. Через час примерно звонок, с вопрос могу ли я к ним подойти. Спустился, машина помыта, говорят, давайте прокатимся, причину для беспокойства вашу, найти не можем. Садимся , я за руль, мастер с боку, салон на пассажирском сиденье весь в грязи(таким нам с мойки пригнали) . Ну поехали , тишина , не что не гремит не стучит, на что мне мастер сказал что вы делали жидкие подкрылки, и немного могло попасть на втулки сайлентблоков и из за этого такой иногда стучёк.

P.S приехав домой поставив машину на стоянку , открываю багажник, и вижу грязный латок с права, грязными руками залапан , открываю . там у меня ножницы по металлу, запасной баллонный ключ, ну и всякая мелочь, короче пропала пачка сигарет, лежала на всякий случай. А сегодня с утра дождь, начал искать зонт , а его нет, вспоминаю что лежал на заднем сиденье, короче его тоже сперли. Звонить не куда не стал, время прошло. Короче теперь хоть перед визитом к ним всё из машины выгружай.

а везде тырят... в автоспеццентре в Химках швейцарский ножик сперли... правда сам балбес его оставил в кармане водительской двери... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут вы сильно заблуждаетесь... всю "гарантию" им НИССАН МОТОР РУС оплачивает... так, что понятно откуда ветер дует...

а везде тырят... в автоспеццентре в Химках швейцарский ножик сперли... правда сам балбес его оставил в кармане водительской двери... :pardon:

у меня такое в первые.Обычно все на месте оставалось. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ваше величество

Я живу рядом с АвтоМиром на Ярославке. Когда собралась покупать Ниссан, конечно, пошла в этот автосалон. Все началось с трейд-ина, который оценил май а\м в копейки, обусловив это тем, что "она вся битая и крашеная" - это про машину, у которой за все 3 года ни одной аварии, обслуживание только у официалов, гаражное хранение и пробег 20 тыс! Ну это ладно, трейд-ин это своя тема. Собралась брать X-Trail, у них, конечно. Я им сразу обозначила какой суммой располагаю, они стали впаривать комплектацию значительно выше, объясняя мне, что я и так покупаю недешевую машину, что мне эти 180 тысяч рублей (!!!!), ведь я получу такие опции - кожаный салон, камеру заднего вида, навигатор (или что-то такое). Менеджер так активно впаривал мне эту комплектацию, что желание было просто уйти оттуда и не возвращаться!!! Ну это ок, может, попала на такого менеджера. В итоге я выбрала автомобиль из наличия и "веселье" началось - неделю ждать ПТС - это нормальная ситуация? Я не каждый день машины покупаю, но покупая за наличные ждать 8 дней документы на машину, это было сильно... Договорились на 9 октября на 12 часов, прихожу в салон - машина стоит вся грязная (это к предыдущему посту про то, как они моют машины! подтверждаю!), в мелких царапинах. Внутри тоже не фонтан. Будучи злой ото всего этого общения с Автомиром, я сказала, что не буду забирать машину в таком виде. Им понадобилось угадайте сколько времени, чтобы вымыть ее - 1,5 часа.

Вобщем, ощущения неприятные!( Сейчас на обслуживание езжу в другой салон и очень довольна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...