Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grizli

Общие отзывы

Рекомендованные сообщения

Решил создать тему с общими отзывами об автоцентре ОВОД. А то нету! Непорядок :angry::)

Я в общем-то недавно помял бампер, дверцу тож задел – а через 5 дней нужно было авто уже иметь в отремонтированном виде. Да и денег тогда у меня было немного – и я готовился к огорчению – мол щас запросят космическую сумму... Нихрена подобного. Недорого и быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рекламо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим - увидим :rolleyes:

:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недорого и быстро!

Зато КАКОЕ "удобство" с подъездом (без авто) к салону!!! " :good: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато КАКОЕ "удобство" с подъездом (без авто) к салону!!! " :good: "

Чито, простите? <_<

Честно гря, не понимаю сарказма - как будта о чем-то сверхъестественном спросил - неужели никто в овод не ездил?

Я надеялся, что будут ответы, ибо хотел покупать у них запчасти еще. Ну а чужой опыт еще никада лишним не был соббсна говоря :angry::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если без своего авто и подвезти некому - можно воспользоваться их микроавтобусом, вполне нормально добираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал своего Икса в Оводе.

Ничего плохого сказать про Овод не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбросить было реально некому.

Автобус уехал за 2 минуты до положенного времени, помахав хвостом. Когда ехал назад, попал в автобусный обед. Плюнул, поймал тачку на МКАДе и спокойно доехал до дома.

Еще один, ИМХО, минус - маленькая и неудобная зона отдыха, совмещенная с общим залом.

З. Ы.

Машину брал у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один, ИМХО, минус - маленькая и неудобная зона отдыха, совмещенная с общим залом.

З. Ы.

Машину брал у них.

Когда покупал? Ну Вы-с, господин, слишком придирчивы :angry::) - по пустякам.

Да причём тут зона отдыха - это всё-таки не существенно в таком деле. Ну да, и мне она маленькой показалось, но главное ж - обслуживание да порядочность что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забирал авто из салона, вставлю свои пять копеек:

- через день после прихода автомобиля он был продемонстирован в том виде, в котором пришел (as is) - пыльный и грязный, зато сразу было заметно, что повреждений на нем во время транспортировки не появилось

- автомобиль выдан в срок (в удобное дя меня время), менеджер оформлявший покупку приехал в свой выходной для выдачи автомобиля

- при выдаче авто все популярно объяснено, потом я спокойно облазил его в одиночестве

- сделали ксерокопии доков для гаи, чтоб не морочиться на месте

один только минус: автомобиль выдали слегка пыльноватый изнутри

зона отдыха действительно маловата, это особенно бросается в глаза когда в выходные идет выдача новых авто и народ приезжает на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чито, простите? <_<

Честно гря, не понимаю сарказма - как будта о чем-то сверхъестественном спросил - неужели никто в овод не ездил?

Я надеялся, что будут ответы, ибо хотел покупать у них запчасти еще. Ну а чужой опыт еще никада лишним не был соббсна говоря :angry::yes:

Запчасти можно покупать в экзисте :) или аналоге-тоже самое и дешевле :)

А копии ПТС для регистрации делают во всех салонах :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А копии ПТС для регистрации делают во всех салонах :good:

Делают во всех, но приятно когда без напоминаний :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забирал авто из салона, вставлю свои пять копеек:

- через день после прихода автомобиля он был продемонстирован в том виде, в котором пришел (as is) - пыльный и грязный, зато сразу было заметно, что повреждений на нем во время транспортировки не появилось

- автомобиль выдан в срок (в удобное дя меня время), менеджер оформлявший покупку приехал в свой выходной для выдачи автомобиля

- при выдаче авто все популярно объяснено, потом я спокойно облазил его в одиночестве

- сделали ксерокопии доков для гаи, чтоб не морочиться на месте

один только минус: автомобиль выдали слегка пыльноватый изнутри

зона отдыха действительно маловата, это особенно бросается в глаза когда в выходные идет выдача новых авто и народ приезжает на ТО

Спасибо за отзыв. Интересно почитать, Торин

Ладно, согласен, с ростом клиентуры оводу, нуно и зону отдыха увеличивать. Ну дык коли клиентов много, это в любом случае показатель-то неплохой. Не будем уж сами себе противоречить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беседа с директором (ВАЖНО) - как нас обслуживает ОВОД

Вчера был удостоен беседы генеральным директором и получил мнение о политике Центра (26 км МКАД) в обслуживании клиентов сервиса.

1. Пытаться взять денег с клиента по любому поводу (например, при жалобе на звон со стороны глушителя можно поднять машину на подъемник. Потом сказать, что защита погнута, но мы её выпрямить не можем. И взять с клиента 900 руб за диагностику)

2. По гарантии принимать авто только когда дефект однозначно очевиден (значит Ниссан без проблем возместит работы)

3. При всех претензиях клиентов просто "футболить".

Выводы очевидны: Вас по гарантии примут только если что-то уже конкретно сломалось, с удовольствием обслужат по ТО или по направлению страховщика. Правда без гарантий на выполненную работу. Т.к. в сервисе есть приказ, з/части за свой счет не менять никогда. Т.е. если мастер при работе что-либо сломает или ошибется - так и оставят. Если есть малейшая вероятность, что Ниссан откажет в возмещении ремонта по гарантии, то Вас пошлют.

Теперь по факту:

приехал в ОВОД с следующем: Показания уровня топлива во время движения могут измениться на два деления сразу как в сторону увеличения так и уменьшения.

В первый раз при получении авто мне выставили счет к оплате 2475 рублей за чистку датчика топлива.

- "Почему по не гарантии?"

- "Вы заправляли авто некачественным бензином"

- "Вы сделали экспертизу бензина из моего бензобака?"

- "Нет, мы и так всё знаем, Вы не первый у нас этим"

- "А почему из всех марок Ниссан только у X-TraiL проблемы, ведь остальные авто тем же бензином заправляются?"

- "........Не волнуйтесь, теперь проблемы не будет, мы Вам гарантию 1 месяц даём"

Через 2 недели проблема проявилась опять и постепенно усугубляться.

Приехал снова в ОВОД, мастер-приемщик мне отказал, по-просил беседы с директором:

- "Покажите нам неисправность"

Специально съездил и полностью заправил бак,

- "Вот, показания уровня топлива на одно деление меньше максимума"

- "Это допустимая погрешность. Мы не видим неисправности, делать ничего не будем"

- (я прошу) "Сделайте диагностику датчика и всё сразу увидите"

- "Мы ничего не делаем пока не увидим"

- "Неисправность проявляется во время движения"

- (директор) "Мы не можем заниматься автомобилем по Вашей ПРИХОТИ. У Вас нет никакой неисправности, это Ваша ПРИХОТЬ заменить датчик уровня топлива."

- (я) "Письменно напишите, пожалуйста, о допустимой погрешности и отказ в ремонте".

- (директор) "Напишите претензию, я отвечу"

- (я доставая бумагу) "Хорошо, примите"

- (директор) "Я ничего принять не могу, у нас есть специально обученная девушка для этого. Только она сейчас не работает. А у меня нет полномочий принять у Вас документ."

Автомобиль даже не захотели смотреть. Делайте выводы сами господа.

Кстати специально обученная девушка работает только по будням днём, чтобы поймать её и вручить претензию было проблематично.

И уточню, в конце концов все-таки уговорил сделать на авто тестовую поездку. Но признать неисправность это не помогло. Буду "продавливать" ОВОД и Ниссан. О развитии ситуации если кому интересно могу писать. Т.к. ездить на авто, не зная сколько осталось бензина, очень трудно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите конечно о развитии ситуации. Мы сейчас в процессе покупки автомобиля. Объездили уже почти все известные салоны и сбились с ног решая где же все-таки приобретать автомобиль. Пока как раз выбираем между ОВОДОМ и Кунцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитровод8, специально обученная девушка это вероятно юрист, юристы действительно работают только в будни.

А вот насчет приема жалобы вас действительно отфутболили - обязаны принять были на ресепшене и поставить отметку на вашем экземпляре о приеме документа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже покупал авто в оводе, выдали так же авто в "не очень" чистом виде, пока я не наехал так и не помыли

забирал авто с подиума шел разговор, о том чтобы его в этот день закрыли и убрали из салона, приехал через 2 дня стоит мой же открытый и на подиуме, после "небольшого" наезда убрали

в день выдачи приехал, авто не убрали в салоне ваще, как были следы на полу так он и стоял, выдавали авто на внутренней парковке (складе) при осмотре выявили отсутсвие креплений в багажнике - сняли с другова и поставили на мой. заранее привез зимнюю резину на дисках, просил в салон авто не класть так как за ней приехали на другом авто, все по...боку лежала в авто. менеджер вообще не приехал на выдачу выдавал другой товарисцц - полный не адекват. вот такая блин история.....

после покупки приезжал со стуком в двери - гарантийщик сказал за деньги, качалось водительское сидение - сказали в норме, поехал к другому дилеру - сделали по гарантии.....

как что вот как-то так не сложилось у мну с оводом.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой Трейл покупал у данного ОД. все прошло гладко без нареканий.

дали карту дисконтную и отправили с богом..

решил сделать у них ТО-0, но к сожалению такого же доброго отношения не встретил! скоро ТО-1 вот думаю куда податься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал Икса. Менеджер Андрей. Все понравилось, он не "липучка" объяснил все показал и рассказал но без назойливости, созванивались даже в выходной день пришел, машину выдали чистую, все копии сделали. Вообщем все бы так работали , поверьте у меня есть с чем сравнивать.

Единственное автобус ушел на минуту раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVGCIS А что такое ТО-0 и зачем его делать, кто вам такое сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...