Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

darkbound

Ключ зажигания и его глюки.

Рекомендованные сообщения

Не...лично я говорил только, что чипу по барабану батарейки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

во во - слушать лучше надо :P

нахрен не нужна имобилайзеру батарейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейка нужна только для управления Ц.З. Чип при нахождении в зоне действия облучающей рамки вырабатывает ЭДС и передаёт код подтверждающий, что ключ "свой". Ездил без батарейки на старом Иксе- Т31. Принципы действия транспордерных (бесконтактных) иммобилайзеров не требует наличия питания в метке- чипе. Пример - ВАЗы, всевозможные иммо в виде карточек, и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня тоже пустым жалом не заводится... Лампочки загораются, но пуска нетути...

P.S.

кому не нужны батарейки - вытаскиваем и сдаем мне! :crazy:

P.S.P.S.

А нафига тогда вообще батарейка в ключе?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ж только прочитал

Батарейка нужна только для управления Ц.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ж только прочитал

Батарейка нужна только для управления Ц.З.

А чего ж авто тогда не заводится? Или это ее ЦЗ заводит?...

P.S.

По проблеме автора:

а зачем нажимать тормоз при заводке, если авто уже в паркинге стоИт?

Как вариант - у дилера потребуется переобучить ключи Консалтом... не раз с таким сталкивался по форумам и именно на Ниссанах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в магазин. Вышел, а машине не заводится (не видит ключ). Достал жало доехал до дома, взял другой и все пучком.

Как заменить батарейку? Боюсь сломать корпус ключа. Если кто менял, подскажите пожалуйста, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,авто Ниссан X-trail праворукий достался от предыдущего хозяина с установленным тамагавком по описанию на сайте не то tz9010 9020 9030... На брелоке опознавательных знаков нет - потертый весь. С самого начала знакомства с авто была указана проблема - временами нет запуска от ключа (поворачиваешь ключ приборная панель загорается, щелкают реле и тишина). Особенно это происходит если машина постоит с ключом в замке зажигания. Предыдущим хозяином был найден выход - в таких случаях заводить с брелока. К сожалению больше информации ни какой нет, владелец умер. Родные хозяина говорят что он вроде еще и "чипом" иммобилайзера пользовался, прислонял к рулевой колонке... Мне сначала было не привычно, планировал найти спеца по сигналке (почему то думаю что в ней все таки дело), но потом поостыл,вроде как привык ведь глюк проявлялся эпизодически. Но за последнюю неделю дважды отказывал и брелок, заводил с попытками по 10-20 раз, просиживал в машине по часу и более, а сегодня отказал вообще - дважды завел от брелока, один раз с ключа, в итоге последняя попытка оказалась неудачна после многократных комбинаций заводки добирался до дома на буксире. На Вашем форуме поискал похожие симптомы - нашел похожие вроде грешите на блокировку стартера. Подскажите есть ли варианты самостоятельно определиться в чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейка нужна только для управления Ц.З. Чип при нахождении в зоне действия облучающей рамки вырабатывает ЭДС и передаёт код подтверждающий, что ключ "свой". Ездил без батарейки на старом Иксе- Т31. Принципы действия транспордерных (бесконтактных) иммобилайзеров не требует наличия питания в метке- чипе. Пример - ВАЗы, всевозможные иммо в виде карточек, и т.д. :)

Владимир, здравствуйте, Вы не совсем правы. Если мы говорим о кийлесе, то для успешной авторизации ключа, который не хочется доставать из кармана, питание приходящее на кнопки пульта ЦЗ очень нужно. Если Вытащить батарейку то кийлес работать не будет, не будет заводиться автомобиль, факт. А вот если Вы поднесете остаток ключа, тот который с жалом но без батарейки к барашку справа от руля, вставив железку в барашек, машино весело заведется потому как увидит 7936 в пластике в основании брелка выкидушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,авто Ниссан X-trail праворукий достался от предыдущего хозяина с установленным тамагавком по описанию на сайте не то tz9010 9020 9030... На брелоке опознавательных знаков нет - потертый весь. С самого начала знакомства с авто была указана проблема - временами нет запуска от ключа (поворачиваешь ключ приборная панель загорается, щелкают реле и тишина). Особенно это происходит если машина постоит с ключом в замке зажигания. Предыдущим хозяином был найден выход - в таких случаях заводить с брелока. К сожалению больше информации ни какой нет, владелец умер. Родные хозяина говорят что он вроде еще и "чипом" иммобилайзера пользовался, прислонял к рулевой колонке... Мне сначала было не привычно, планировал найти спеца по сигналке (почему то думаю что в ней все таки дело), но потом поостыл,вроде как привык ведь глюк проявлялся эпизодически. Но за последнюю неделю дважды отказывал и брелок, заводил с попытками по 10-20 раз, просиживал в машине по часу и более, а сегодня отказал вообще - дважды завел от брелока, один раз с ключа, в итоге последняя попытка оказалась неудачна после многократных комбинаций заводки добирался до дома на буксире. На Вашем форуме поискал похожие симптомы - нашел похожие вроде грешите на блокировку стартера. Подскажите есть ли варианты самостоятельно определиться в чем подвох?

А нет подвоха. Симптомов не много

-плохо подготовленный транспондер, китайский транспондер плохого качества, как следствие кривое считывание.

-не правильно размещенный транспондер в обходчике, не правильно приклеенный транспондер в р-не катушки иммобилайзера, как следствие опять же не корректное считывание и определение транспондера.

- кривопоставленное и скомутированное охранное хозяйство

 

Чтоб определиться самостоятельно, надо сделать полную диагностику, если проблема в сигналке, то это будет сразу видно по ошибкам.

Если проблема с чипом для автозапуска или с чипом в ключе, то иммо должен сигнализировать помигиванием соотвествующего знака на приборной панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет подвоха. Симптомов не много

-плохо подготовленный транспондер, китайский транспондер плохого качества, как следствие кривое считывание.

-не правильно размещенный транспондер в обходчике, не правильно приклеенный транспондер в р-не катушки иммобилайзера, как следствие опять же не корректное считывание и определение транспондера.

- кривопоставленное и скомутированное охранное хозяйство

 

Чтоб определиться самостоятельно, надо сделать полную диагностику, если проблема в сигналке, то это будет сразу видно по ошибкам.

Если проблема с чипом для автозапуска или с чипом в ключе, то иммо должен сигнализировать помигиванием соотвествующего знака на приборной панели

Спасибо, сегодня попробовал запустить, но чуда не произошло. В будни займусь вопросом диагностики. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не смог открыть машину,брелок не работал при нажатии на кнопки индикатор не моргал,был не далеко от дома,пошел за вторым ключем,когда взял второй,первый испугался и снова заработал,второй пока вожу с собой,чтоб первый не расслаблялся),надеюсь проблема в батарейке,не хотелось бы каких либо глюков,где нибудь на трассе вокруг машины плясать с бубном как то не хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не смог открыть машину,брелок не работал при нажатии на кнопки индикатор не моргал,был не далеко от дома,пошел за вторым ключем,когда взял второй,первый испугался и снова заработал,второй пока вожу с собой,чтоб первый не расслаблялся),надеюсь проблема в батарейке,не хотелось бы каких либо глюков,где нибудь на трассе вокруг машины плясать с бубном как то не хочется)

Не расстраивайтесь, с железки всегда заведётся. А машину можно так же железкой открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайтесь, с железки всегда заведётся. А машину можно так же железкой открыть.

хорошо,не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! У меня такая проблема. Машина вообще не видит ключа, как будто его нет. Батарейки менял в обоих ключах, бестолку. Вообще не могу провернуть зажигание. Что делать то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема

Не заводится с кнопки без ключа, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т32. Батарейка новая и менялась. пару раз было: "ключ не обнаружен". лечил скидыванием клеммы с аккумулятора. грешу на корявую совместимость штатного электронного ключа и сигналки с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам ,а на сколько времени-лет,месяцев ,приблизительно хватает батарейки в ключе ,обратил внимание что пару раз не срабатывал ЦЗ.Машине 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого конкретного срока. Все зависит от частоты использования, качества батарейки, температуры. Плохо может срабатывать из-за помех рядом. 

 

Так что как будет раздражать - поменяй.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...