Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Forsaje

Стук, щелканье, посторонние шумы при холодном запуске

Рекомендованные сообщения

в левой части движки (если смотреть под капот)
Двигатель расположен поперечно - это передня часть, лобовина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нет дня без подобной темы. Юзайте поиск, обсуждалось много раз.

В поиске можно пол дня просидеть ничего не найти! Нет столько свободного времени.

вполне вероятно. Интересно бы ещё пробег узнать

пробег 127т, ну это конечно по цифрам, а там Бог его знает.

Движка 2.5, бензин, автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 127т, ну это конечно по цифрам, а там Бог его знает.

7 лет машине, пробег 127т+, едь к мастеру, скорее всего так и есть, возможно не сама цепь, а натяжитель, успокоитель ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может с цепью что?
У меня такая же беда, заключение консилиума - менять натяжитель, заодно до кучки, ремень.

Поживем-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечили моего хрюшу, кроме вышеперечисленного под раздачу попала обгонная муфта, сейчас движок заводится и работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите ли, в какую сумму встал ремонт, и где делался - у официалов или в каком-то другом сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите ли, в какую сумму встал ремонт, и где делался - у официалов или в каком-то другом сервисе?

Подскажу:

1. обгонная муфта генератора (дубликат) - 2100, если бы подождали, привезли бы за 1500

2. ролик натяжителя ремня (дубликат) - 1500

3. ремень (оригинал) - 600

4. работа - 1500

итого: 5700

ремонтировали в обычной СТО, ибо с некоторых пор к официалам у меня сильно большое недоверие, предпочитаю воспользоваться услугами автослесаря, к которому уже 13 лет обращаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время запуска ДВС проворачиваю ключ зажигания, двигатель заводится, ключ проворачивается в исходное положение, а под капотом появляется звук - вроде стартер продолжает крутить дальше но звук немного тише. глушу двигатель , завожу опять - проблемы уже нет. явление стихийное и повторяется раз или два раза в день. кто что может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа форумчане!!! Иногда в положении АКПП "Р" при запкске двигателя появляется скрежет, может не завестись. Переключившись на нетралку, заводится с пол оборота и без посторонних шумов. Ездил на СТО, но там ничего сказать не смогли. Кто нибудь сталкивался с этим? подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите с чем связан этот звук. Возникает при подъёме оборотов до 1100 при положении D. Исчезает либо при увеличении оборотов либо при из снижении. Максимально проявляется при 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений27 как по мне, то звук похож на рык обгонной муфты гены.... Проверить легко, 45мин делов - скидываешь ремень, заводишь, слушаешь.... По результатам делаешь вывод и накидывает ремень назад.

ЗЫ. Ну и нам тут расскажешь...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие ремня показало, что и ролик натяжителя был с вибрацией (звук шел именно от него), и обгонная муфта генератора была заклинившей (шкив вращался в обе стороны).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Евгений27 сказал:

.,. обгонная муфта генератора была заклинившей (шкив вращался в обе стороны).

Ну вот видишь - почти угадал :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...