Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Forsaje

Стук, щелканье, посторонние шумы при холодном запуске

Рекомендованные сообщения

У меня Nissan X-Trail Elegance 2.0l 2004 года. Прохожу исправно все ТО И Сервисные. Но выявилась одна проблема: после запуска двигателя через 1-2 мин время от времени раздается неприятный звук-скрежет (чем-то похож на звук работающей болгарки), после еще где-то 5мин странный звук исчезает. В сервисе на это удивленно развели руками, осмотрев машину, мол все в норме. Кто знает, что это может быть? Страшно это или нет, но звук напрягает. Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Озадачил вопросом. Такого тьфу*3 у меня нет. Есть только какойто глухой звук, который долится пару секунд после начала движения. Но как я понял это АБС накачивает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачил вопросом. Такого тьфу*3 у меня нет. Есть только какойто глухой звук, который долится пару секунд после начала движения. Но как я понял это АБС накачивает давление.

Вчера отдал машину в официльный сервис на сутки, посмотрим, что скажут на этот раз в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот ли это случай, когда из-за дефектного катализатора летели 2-литровые двигатели, эта тема обсуждалась в отзывных кампаниях: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот ли это случай, когда из-за дефектного катализатора летели 2-литровые двигатели, эта тема обсуждалась в отзывных кампаниях: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=925

Спасибо за ссылку, не знаю, может и это. Забрал машину из сервиса, там подтянули какие-то ролики давления масла (вроде как-то так), сказали, что больше звук у них не возникал. Сам завел машину в салоне - звука нет, приехал домой, машина постояла ночь в гараже, утром завожу - опять скрежет, где-то 20сек. Ну что же, придется опять ехать в сервис, пусть снова там ищут причину. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Никак не могу сообразить что за канитель.. Запускаю с утра движек, через 5-10 сек появляется звук, напоминающий работающую цыркульную пилу, который через 10-15 сек. исчезает. Сервисмены не знают, остальные выдвигают версии от роликов до подшипников и прочее. Помогите, может кто знает и чем может закончиться..

Т-30, 2006, лев., 2,0, авт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда быывает в мороз такою же!

Очень похоже на ремень!!!! Пока ничего нне беспокоило - вот и не дергаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда быывает в мороз такою же!

Очень похоже на ремень!!!! Пока ничего нне беспокоило - вот и не дергаюсь!

Согласен на 100%, хороший стук всегда вылезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на Мерине. Поймал стекло на ремень - передняя машина задними колесами с земли бой стекла подкинула и мне под капот попало - так пока не нагреется скрежет и свист. Визуально видно было между ручьями стеклянный блеск :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на Мерине. Поймал стекло на ремень - передняя машина задними колесами с земли бой стекла подкинула и мне под капот попало - так пока не нагреется скрежет и свист. Визуально видно было между ручьями стеклянный блеск :yes:

Спасибо, но беда в том что ремень-то я уже поменял, а воз и ныне там... не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выхлопную систему не похоже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выхлопную систему не похоже ?

Да, вроде, не похоже, если только потом после нагрева то что свистит не закрывается от расширения.... Хоть гадалку приглашай. Главное, в принцыпе, не звук, а то что он может за собой потащить, но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда меняли ремень проверяли состояние подшипников обводного и натяжного роликов и прочих генераторов- гидроусилителей? Вообще то в процедуру замены ремня входит и замена роликов. Частенько в комплект ( KIT ) входит и ремень и ролики и иногда даже болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда меняли ремень проверяли состояние подшипников обводного и натяжного роликов и прочих генераторов- гидроусилителей? Вообще то в процедуру замены ремня входит и замена роликов. Частенько в комплект ( KIT ) входит и ремень и ролики и иногда даже болты.

Спасибо, но по-моему роликов не меняли...попробую разобраться. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в инэте,что при первой замене ремня(90-120тыс) ролики не меняются! Они должны ходить до второй замены ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в инэте,что при первой замене ремня(90-120тыс) ролики не меняются! Они должны ходить до второй замены ремня.

Спасибо, при таких раскладах тарахтеть еще 30 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы записать звук на мобильник и выложить, пусть народ послушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 klim in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 klim in

Приветствую, а если перевести на более понятный язык, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запиши звук, а если серьёзно то надо именно слушать откуда идёт звук, у тебя что то из навесного скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...