Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NAL-32

Готовим массовое обращение в НМР

Рекомендованные сообщения

ещё была тема с арендой билборда прямо возле одного из крупных дилеров.

а на билборде на писать коротко и броско суть наших претензий. Дилер однозначно забеспокоится... газетчики и блогеры подхватят... клубу будет реклама...

наша цель - не психологическое воздействие на кого-либо...

единственное, что нам нужно привлечь внимание к проблеме и заставить их заняться этой проблемой. а угрожать смысла нет... только действовать!

ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да никто не угрожает. Мы просим разобраться в проблеме. Билборд это не плохо конечно, сколько это будет стоить? Помню таким образом с помощью билборда один товарищ поменял свою субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я про тот же случай вспомнил... а скока будет стоить - ХЗ, вам там на месте виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билборд стоит от 30 штук в месяц в зависимости от места размещения. В центре москвы стоимость 150 тыс. Это только аренда. Производство и печать еще тыс 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая идея. :good:

нас много. Может, соберем?

предлагаю Ниссан на таганке :D

кстати, мне тоже в ОД про звуки сказали, что это нормально :ph34r:

музыку погромче и вперед... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по рублю с носа - и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотя бы по 100 рублей

хотя... мне уже не актуально... у моего гарантия слетает уже скоро :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя... мне уже не актуально... у моего гарантия слетает уже скоро :ph34r:

как так не актуально? а если отзывная или продление гарантии? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... или золотой дождь с неба...

а конец гарантии - самое время для начала войны! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок! участвую!

но следующее авто точно не будет х-трейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для начала претензии все отправьте. Если нас пошлют будем дальше другие другие действия предпринимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте мне претензию, отправлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте мне претензию,

нате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне позвонили от какого то центра Нильсен, сказали что они звонят по поручению компании Ниссан, откуда и получили мои данные, попросили адрес эл.почты, на который отправят опрос по поводу Ниссана и качества сервиса. Типа компания Ниссан начинает маркетинговые исследования на эту тему. Интересно.

Ну вот работает, а вы Ниссан ругали

Работа это когда есть результат, а не создание видимости работы

Нужно проявлять активность. Отправляйте индивидуально ваши претензии. Чего вы ждете? Что проблема решиться без вашего участия? Я вас не понимаю. Столько людей обсуждают эту проблему, а по факту претензии отправили только четверо.

Поддерживаю. Никто проблему не решит, если сам не будешь ее решать. Я тож отправил претензию, правда чуть пораньше.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, всего то нужно скопировать текст, вставить свои данные и отправить по факсу (эл и обычной почте) в НМР. И все.

Вы для начала претензии все отправьте. Если нас пошлют будем дальше другие другие действия предпринимать

Ну вот приятно видеть понимание как нужно действовать. Я иду по тому же пути и ПРЕТЕНЗИЯ это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь тут неактивным. Машина куплена в кредит. Езжу 10 месяцев на ней. Платить еще как минимум год. Удовольствия от вождения хрюкающим авто пропала напрочь. Вот и думаешь либо активно предпринимать действия по ремонту либо перекредитоваться и продавать машину обратно дилеру. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного подредактировал и отправил такой текст:

ПРЕТЕНЗИЯ.

На моем автомобиле Nissan X-trail, VIN -- , при движении на малой скорости и малых оборотах двигателя, при сбросе газа, в момент после полного отпускания педали акселератора, из под машины, предположительно из трансмиссии, слышится звук, на мой взгляд не характерный для работы исправного автомобиля (скрежет, дребезжание, хруст). Кроме того, замечено что данный звук присутствует при сбросе газа (отпускании педали акселератора) и на больших скоростях и при большей частоте работы двигателя, что так же сопровождается гулом. По моему мнению данные звуки не являются показателями нормальной работы трансмиссии и вызывает у меня опасения по поводу надежности и безопасности эксплуатации автомобиля и кроме того, не соответствуют имиджу данного автомобиля и марки Nissan. При покупке данного автомобиля, информации о наличии данных звуков у меня не было, работниками автосалона мне о них сообщено не было.

При обслуживании автомобиля в течении гарантийного срока , на мои неоднократные указания официальному дилеру (ОД) -------------- на эти звуки вразумительного ответа о причинах и последствиях этого звука дано не было или давались отговорки о том, что это особенности работы вариатора и трансмиссии, в связи с чем, прошу Вас принять меры к выяснению их причин и устранению неисправности.

Прошу Вас предоставить мне письменный ответ на данную претензию по эл.почте -------- и почтой, по адресу ------------------------ , в котором либо назначить мне дату для устранения данного факта (за Ваш счет), либо предоставить мне гарантии того, что на продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля эти звуки не влияют.

По моим сведениям, данные звуки носят массовый характер на автомобилях Nissan X-trail, с двигателем 2,5л и CVT.

Кроме того, мне непонятна позиция "тихого игнорирования" данной проблемы, при моих обращениях и к ОД и к НМР. Это вызывает у меня сомнения в целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем, ввиду возможного, дорогостоящего ремонта после окончания гарантии и в целом снижает доверие к марке Nissan, что непременно отразится на выборе следующего автомобиля как мной, так и моими знакомыми, которых интересуют мои отзывы об автомобиле Nissan X-trail

Копия данной претензии направляется в адрес ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd.

Кроме того, сообщаю, что если и в дальнейшем продолжится игнорирование данной проблемы, мной будут предприняты следующие действия:

1. Обращение к независимым экспертам для выявления дефекта (в плоть до полной разборки вариатора, раздаточной коробки и т.д), пока не будет установлена причина звуков, с пошаговой видеофиксацией данного процесса.

2. Заявление в Роспотребнадзор, по факту сокрытия информации, при продаже автомобиля, о наличии скрытых дефектов, могущих привести к поломке, как в период гарантийной эксплуатации, так и после окончания гарантии, что может влиять на безопасность эксплуатации и, кроме того, обернется для меня дорогостоящим ремонтом из-за текущих отказов устранения данного дефекта.

3. Будет направлен подписной лист, в редакции всех авторитетных средств массовой информации, специализирующихся на автомобильной тематике.

4. Эта проблема будет освещена во всех профильных интернет изданиях и будет поддерживаться вплоть до полного её решения.

С уважением -----------------------

кто-нить уже отправил в

”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще текст перевести на английский и японский наверное :) и отправлять дальше. Кто может помочь в переводе? Форумчане принимайте участие. Только вместе мы сможем чего то добиться. Не оставайтесь в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще дайте номера и адресА, по которым отправлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой странице почти в конце nal-32 указал все способы отправки претензии. Я отправил по факсу. 88002005990 и не дожидаясь пока снимут трубку нажимаем кнопку старт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще сюда отправил обращение, правдо не знаю поймут ли перевод в моем исполнении

COPY TO: Nissan Europe S.A.S. – Bruno Bonnin

PARC DE PISSALOUP 8 AVENUE JEAN D

78190 TRAPPES C PARIS - FRANCE

Phone: +33130136730 – Fax: +33130136821 – bbonnin@nissan-europe.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...