Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

михаил Подлесных

Проблемы с подключаемым задним приводом.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

У меня х-trail t30 2.5 2004г.в. МКПП

Начну с начала.

Эта зима была очень снежной и очень часто приходилось блокировать задний мост. Иногда даже не отключали в положение Auto. В результате в начале лета загудел редуктор. Съездили в сервис поставили с разборки редуктор. Гул пропал но появилась другая проблема. Когда сдаешь назад при полностью вывернутом руле, сначала в передней части раздаются щелчки. а потом что-то начинает блокировать задние колеса и машина перестает ехзать. Если чуть-чуть газануть, то раздается громкий хруст сзади и колеса продолжают вращаться. На сервисе предположили что причина заключается в том, что не отключается задний дифференциал и они вращаются с одинаковой скоростью, что в конечном итоге приводит к их блокировке. Съездили к официальному диллеру на диагностику дифференциала. Проверяли электрику сказали что сигналы на него приходят. Предложили поменять муфту.

В сервисе предложили поменять раздатку. (может быть из-за неправильной эксплуатации она тоже могла полететь). Сейчас сняли кардан и пока мы ездим без него. Ни каких проблем нет.

Скажите кто-нибудь сталкивался с подобным. На что нам грешить. Менять все подряд как-то не охота.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чето сумбурно как то описано . то не едет машина, то колеса продолжают вращаться..... задний дифференциал перепутан с муфтой и т.д. Но вывод один - коли без кардана проблемы нет, то дело в нем или муфте или приводе кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по-подробнее, как гул проявился? а то у меня вроде как тоже гудит или не гудит :ph34r: может мне кажется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по-подробнее, как гул проявился? а то у меня вроде как тоже гудит или не гудит :ph34r: может мне кажется :rolleyes:

На скорости где-то с 80 и до 110 он наиболее слышен был. При других скоростях либо совсем тихий либо не слышен был вовсе.

Чето сумбурно как то описано . то не едет машина, то колеса продолжают вращаться..... задний дифференциал перепутан с муфтой и т.д. Но вывод один - коли без кардана проблемы нет, то дело в нем или муфте или приводе кардана.

А что вы подразумеваете под приводом кардана. Раздатку что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой был? У меня тоже на этой скорости подвывает, сейчас ШИ сделал, правда только днища, не так явно слышно. Хотя по пробкам и не слышно. Я начал с того, что поменял масло. В общем жду когда гудеть начнет более явно, хотя может я придумываю. :unsure: Но вроде раньше было тихо. Жаль на ДР никого не было кроме меня в 30-м кузове. :sorry: А так бы сравнил.

Речь идет о главной передаче на задние колеса <_<

post-18745-1281016149_thumb.jpg

Кстати, если верить умной книге, то там есть какие-то регулировки. Нужно проверять пятно контакта зубьев и регулировать.

Где менял? Может они чего не доделали? На сколько я понял, ОД делал диагностику только электрики. ГП ты в сборе брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы подразумеваете под приводом кардана. Раздатку что-ли?

Да нет там раздатки , просто повышающий 2-х ступенчатый угловой редуктор жестко связанный с главной шестерней передней оси.

Схема передачи мощности назад простая - главная шестерня-повышающий редуктор- кардан-муфта - задний понижающий редуктор-+задний дифференциал-шрусы-колеса

Кстати когда меняли задний редуктор могли накосячить с установкой или редуктор с разборки тоже может имееть дефект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если верить умной книге, то там есть какие-то регулировки. Нужно проверять пятно контакта зубьев и регулировать.

Где менял? Может они чего не доделали? На сколько я понял, ОД делал диагностику только электрики. ГП ты в сборе брал?

Пробег был 120000

А что это за умная книга? Где это написано. Поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за умная книга? Где это написано. Поделитесь?

Есть сервисный мануал на Т-30 , у нас на сайте должны быть ссылки в разделе полезная информация.

Регулировки зазоров, пятно контакта и т.д. это если переберать редуктор, если ставишь готовый там должно быть уже все отрегулировано. Вопрос с регулировкой может возникать с соединением редуктора и муфты.

Кстати а с задними шрусами все нормально ? начинающие умирать шрусы могут похрустывать под нагрузкой ( а когда сдаешь задом при вывернутых колесах нагрузка как раз есть) и кстати хруст проявлялся при всех режимах ( передний , авто , лок ) или только при некоторых ?

когда сняли кардан , его смотрели на предмет исправности ? особенно в районе промежуточной опоры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сервисный мануал на Т-30 , у нас на сайте должны быть ссылки.

Регулировки зазоров, пятно контакта и т.д. это если переберать редуктор, если ставишь готовый там должно быть уже все отрегулировано. Вопрос с регулировкой может возникать с соединением редуктора и муфты.

Кстати а с задними шрусами все нормально ? начинающие умирать шрусы могут похрустывать под нагрузкой ( а когда сдаешь задом при вывернутых колесах нагрузка как раз есть) и кстати хруст проявлялся при всех режимах ( передний , авто , лок ) или только при некоторых ?

когда сняли кардан , его смотрели на предмет исправности ? особенно в районе промежуточной опоры ?

С задними шрусами все нормально. К томуже когда сняли кардан хруст пропал.

Хруст проявлялся на всех режимах 2х, 4х, авто. С карданом все тоже в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда кроме того как еще раз проверить муфту ничего в голову не приходит , причем не электрическую часть ( это уже делали) а механическую . Мож в механизме сжатия дисков что-то подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда кроме того как еще раз проверить муфту ничего в голову не приходит , причем не электрическую часть ( это уже делали) а механическую . Мож в механизме сжатия дисков что-то подклинивает.

Скажите пожалуйста. А на фотографии редуктора, которая расположена выше. Механизм сжатия дисков где показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста. А на фотографии редуктора, которая расположена выше. Механизм сжатия дисков где показан.

Там тока толька сама муфта показана ее номер 3876(?) , но она не детализируется т.к. меняется в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тока толька сама муфта показана ее номер 3876(?) , но она не детализируется т.к. меняется в сборе.

То есть, на то, что задний привод не отключается, из механических проблем, может влиять только какая-то неисправность в муфте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, на то, что задний привод не отключается, из механических проблем, может влиять только какая-то неисправность в муфте?

Привод на зад вкл/откл только муфта . Но не факт что эта проблема из-за того что муфту заклинило и она не выключается , но проверить это стоит. Вот принципиальная схема механизма сжатия фрикционов post-2520-1281431191_thumb.jpg А вообще попробуй продиагностировать как описано здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1517 , там конечно абсолютно другая муфта , но симтомы неисправностей ВОЗМОЖНО одинаковы.

Написал про диагностику и вспомнил, что кардан то у тебя снят....извини, описанная метода не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод на зад вкл/откл только муфта . Но не факт что эта проблема из-за того что муфту заклинило и она не выключается , но проверить это стоит. Вот принципиальная схема механизма сжатия фрикционов post-2520-1281431191_thumb.jpg А вообще попробуй продиагностировать как описано здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1517 , там конечно абсолютно другая муфта , но симтомы неисправностей ВОЗМОЖНО одинаковы.

Написал про диагностику и вспомнил, что кардан то у тебя снят....извини, описанная метода не подходит

ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА. НАДО. ЗНАЧИТ ПОСТАВИМ НА МЕСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С задними шрусами все нормально. К томуже когда сняли кардан хруст пропал.

Хруст проявлялся на всех режимах 2х, 4х, авто. С карданом все тоже в порядке.

Господа, а не говорит ли это о том что, проблема не в редукторе и не в муфте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверим отпишусь.

И в чем было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже и невспомнят, наверное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня начались проблемы. Как только на улице температура опустилась до -10, появились щелчки в районе задней продвески при крутом развороте назад. Предпологаю, что треск идет из муфты 4wd, на подъемнике не возможно с эмитировать условия при которых появляется треск, по этому не могу точно понять откуда звук. В связи с этим у меня возник вопрос: при отключенном задке, муфта должна разблокироваться полностью или она все таки проворачивается с определенным трением? Я поднял задок и покрутил колеса (кардан заблокирован), в дифференциале все вращается легко, но когда я заблокировал (опустил одно колесо на землю) одно колесо, второе стало очень трудно проворачивать - муфта достаточно сильно тормозит проворот ведущего вала относительно кардана, и теперь я не могу понять - так должно быть или муфта неисправна. Когда редуктор прогрет щелчков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...