Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Масло Ниссан морально устарело зачем его покупать?Счас менял кольца поверьте  из за него я и менял лил оригинал 10 лет дурак.Очень хорошо коксуется и горит.НИССАН не хорошее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Масло Ниссан морально устарело зачем его покупать?Счас менял кольца поверьте  из за него я и менял лил оригинал 10 лет дурак.Очень хорошо коксуется и горит.НИССАН не хорошее масло

А с каким интервалом ты менял это масло? И о каком именно масле Ниссан ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только жесть маде ин япония 5W30 последний раз не стал заказывать купил в пласмассе 5w40 в мае 2016.Компания НИССАН не производит масло а в России все оригинальные масла

фальсификат это факт для доказанный после вскрытия двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/30 в жести хорошее масло,только ездить на нем надо 6тык,а это очень очень дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит хорошее?я по двигателю смотрю мыл его 2 недели от этого г,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит хорошее?я по двигателю смотрю мыл его 2 недели от этого г,,,,,

Ну вы там в ашане что то нашли получше,попробуйте его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не давно стал владельцем Nissan X-Trail (2013г Т-31) и подошло ТО на 60тыс. пробега. какое масло лучше лить? по книжке увидел что 5w-30 но интересует синтетика/полусинтетика и какой фирмы.

 

Изменено пользователем Venomdiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы тему с самого начала почитать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал так и не понял почему не у всех 5w-30 и начало там записи 2010г. фирмы меняются. качество меняется.

из того что вычитал кастрол, мобил и шелхеликс, но вот какое получше?)

пока подошел к мнению на  Helix HX8 Synthetic 5W-30

Изменено пользователем Venomdiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1х1 5/30 лучше не бывает или ездий на жигулях, и движок тихо работает и отзыв на педаль нормальный, почитаешь (народ  скряги, шелл нормальное масло , но движок шумно работает (а3/в4), ) , а так можно у ашота в гараже заправляться (дешево ведь) зачем тогда машина за такие деньги --- бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Venomdiko сказал:

читал так и не понял почему не у всех 5w-30

из того что вычитал кастрол, мобил и шелхеликс, но вот какое получше?)

 

@Venomdiko невнимательно читали,  эта тема по кузову Т-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол форума облазил и не туда вылез))) извиняюсь) думал в т-31 зашел) да выходит не внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в этой теме много владельцев Т-31 оставили свои отзывы об используемом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2015 в 10:48, Володька сказал:

Использую idemitsu 5w-40 уже более 100 тыс!

Тоже хочу на idemitsu перейти, только не знаю пока на какой тип: euro spec, touring и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно как совет по презикам не более:dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст для уменьшения износа, чем премиальное масло.

Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг 2,5 CVT .  На зиму залил TEXACO HAVOLINE ULTRA S 5W-30 http://olimp-oil.ru/images/pdf/TEXACO_HAVOLINE_ULTRA_S_5W-30.pdf

его и еще несколько выдал подбор масла у авторизованного дилера.  Но этой зимой у нас в Свердловской области морозы до -42, а сейчас -30-34 стоят. 

Я в 35 попробовал и не завел,еле прокручивает(масло до -38 вроде как). В -26-29 заводится,но не ниже. 

ну и движок на нем я бы сказал не мягко работает, видимо потому что масло малозольник  ACEA С3.

Я посмотрел и нашел на мой взгляд более удачное и для зимы и для лета TEXACO HAVOLINE ULTRA ARCTIC 5W-40 http://olimp-oil.ru/images/pdf/TEXACO_HAVOLINE_ULTRA_A_5W-40.pdf , но подборщик масла его не выдает как рекомендованное. видимо из-за 5W40.

 

Еще выдало TEXACO HAVOLINE ENERGY MS 5W-30 как рекомендованное http://olimp-oil.ru/images/pdf/TEXACO_HAVOLINE_ENERGY_MS_5W-30.pdf,  дак вот хочу спросить тех кто знаком с этими маслами и разбирается в цифрах в техпаспортах, какое лучше выбрать,чтобы и зимой и летом в жару(у нас +35 последнее лето стояло) было движку комфортно.

всем удачи на дорогах.

Изменено пользователем vohepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Мы все взрослые и умные люди. Давайте применим логику. Истинно мужскую логику, без глянца и пафоса.

Бренд фирмы производителя масла не играет абсолютно ни какого значения. Масла по сути одинаковые, но есть конечно определенные присадки которые тот или иной производитель дополнительно добавляет в основу. Это и влияет на ценовую политику производителя. Данные присадки, добавляемые в масла, позволяют двигателю работать на больших нагрузках дольше по времени, а так же увеличить межсервисный интервал по замене масла. Так по крайней мере указано в их проспектах. А если по сути вы вообще с асфальта редко съезжаете и меняете масло каждые 10 тысяч км, то уже вы должны понимать, что вас разводят. Вам этого не надо. Вы не вырабатываете половина его ресурса. Кроме того, чем дороже масло вы берете, тем больше шансов нарваться на подделку. И не тешьте себя иллюзиями, что если магазин фирменный или товарищ продавец ваш знакомый, то подделку вы там не купите. Это не дает ни какой гарантии и даже товарищ ваш искренне уверяющий в качестве масла может сам быть не в курсе его происхождения.

Отсюда вывод. Старайтесь не брать масла рекламируемые средствами массовой информации уверяющими что именно их масла поставляются на конвейер и т.п. Знайте то, что 10 тысяч выходит любое масло, а масла по демократичной цене свободно отбегают порядка 7 тысяч км.

Так что кто бы что не хвалил, кому бы какое масло не нравилось, кто бы не восхищался тем что он купил, уверял что именно масло с таким брендом самое-самое классное, скажу одно - вы все правы.

Лучше обратить внимание на вязкость масла. Это более правильное решение.

Изменено пользователем Goodween
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodween,вопрос в оригинальности или поделке данного бренда не стоит.  И то что оно лучше или хуже других тоже не обсуждается,ибо любой оригинал будет хорош если подходит по параметрам данным автопроизводителем.

90% процентов сервисов льют в наши Ниссаны 5W40,хотя рекомендация W30. Но это по сути не так важно,а как ты правильно заменил важна вязкость.  Вот я и хотел узнать ,может кто разбирается в этих техданных масел и подскажет мне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...