Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Залил NGN Nord 5W-30 1 декабря 2015 доволен как слон, мотор как на прогреве, так и на средних нагрузках не слышен. Подозрений нет, не бодяжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Весной тоже Тотал попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил для замены весной Золото, еще по цене 64р, за 1$.  Буду лить.

 

023688331389e1ae671c9bf80148b603.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил для замены весной Золото, еще по цене 64р, за 1$.  Буду лить.

 

 

Почему выбор сделали в пользу GOLD? Есть подозрение, что AGATE больше подходит, ибо ILSAC GF3/GF4 - то, что доктор прописал, не?

GOLD - полнозольник, больше вязкость, а температура вспышки выше едва. В сущности, ни снижения расхода топлива, ни снижения угара получить, вероятно, не удастся. Разве что катализатору будет чуть полегче.

AGATE - малозольник с претензией на экономию топлива.

Продолжаю сравнивать характеристики остальных...

А кстати, у кого-то есть опыт использования именно NGN?

Если на то пошло,так NORD лучше подходит.

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если на то пошло,так NORD лучше подходит.

 

NGN Nord 5W-30 в сердце моего авто циркулирует с 15 ноября 2015, но это для зимы.

На счет Gold думаю доктор не будет ругатся.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:

API: SN/CF

ACEA: A3/B4 (10)

VW 502.00/505.00

MB: 229.1, 229.3

BMW LL-01

GM-LL-B-025

Porsche A40

Renault RN 0700, RN 0710

PSA B71 2296

Цена за 4 литра 1840 руб.

1) Высокое щелочное 9.7

2) Много противоизносных присадок ZDDP

3) По Noack 9.9 проходит даже строже чем заявлено - не только мерседес 229.3 но и 229.5.

4) Противоизносные присадки на основе бора

5) При этом не высокая для такого типа зольность 1.20

6) Стандартный пурпоинт -38 (по заграничным тестам -40 -42)

7) Отличительная черта - много кремния 17.

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Motul X-Clean 8100 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью ВР 5W40 синтетику через 7,5-8 т.км, каждая третья замена промывка ЛМ мягкой промывкой +промывка чистым маслом, потом заливка ВР. пробег 110 т.км. жора не замечено. кручу в основном 3000об, на 4500-5000об редко выхожу, езжу на газу.

Лукойл не рискую заливать, да и цены на него не ниже брендовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проехав 3т.км на Лукойле Genesis glidetech 5w30 я был шокирован расходом масла, с максимума он упал на минимум, т.е. сожралось литр масла (пробег авто на данный момент 114т.км) !

Вот и думаю, толи мотор начал умирать от поленого мобила, или может все таки от Лукойла, либо же просто Лукойл "не подошел" и с переходом на другое масло расход пропадет.

Думаю залить Шелл, поскольку именно его можно купить у официального дистрибьютора, надеюсь что расход придет в норму. Ведь до 110 тысяч он составлял не более 0,3-0,5л на 10т.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто куплено новым в феврале 2012. Сейчас пробег 151000, только вернулся с майских из астрахани и регионам получилось больше 4000. До и после поездок дальних замеряю и фоткаю. Лью всегда ликви моли топ тех. Кручу от 1500-2500 при спокойной трассе и до 6000 при обгонах даг транса и караванов тазиков по трассе. расхода масла по щупу нет. Меняю каждые 15000 или чуть менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное самое дешевое масло в канистрах , производства корея .
Все фотках . 1360 р за 4 л , экзист .
5В-40 синтетика .

post-18956-0-29092200-1464354783_thumb.jpg

post-18956-0-03999600-1464354821_thumb.jpg

post-18956-0-83700300-1464354895_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени.

Вобщем прочтите мои несколько предыдущих постов про Лукоил Генезис армотеч 5-30, и... забудьте все чтоя там писал((

Перед первой заливкой Лукойла, за неделю, делал замер компрессии: 13,6 13,8 13,6 13,9... С восторгом отъездил чуть больше 10т.км, 2 замены, каждые 4,5т.км... сгонял на Алтай, около 1400км туда обратно - масло начало катастрофически исчезать - доливался несколько раз по поллитры... вернулся в город масло не уходит, расход по трассе 11-12, по городу в районе 18л(это хорошо, т.к поездки у меня коротки и частые) 

На сегодняшний день машина вообще не едет! На трассе я сегодня не смог уехать за груженной тойотой премио 1,5л! Это вообще позор! померили компрессию: 10,1 9,8 10,3 10,6 - караул, бортовик(мультик) все чаще и чаще сообщает об ошибке Р11? (раньше только при запуске, теперь и при движении)... Сейчас на жаре в пробке температура переодически пересекает 100 градусов по бортовику, (винт включается на 98) если включить кондер - держится в районе 95-96 градусов, если врубить печь на полную и снять всю нагрузку (фары, радио итд) опускается до 92 градусов, у меня вроде термостат на 92 стоит...

Короче говоря, попробую раскоксовку (на авось) сменю масло на старую добрую Петроканаду и, если не поможет, то попал я на капиталку...

И все это благодаря Лукойлу... Ну их нафиг больше подобные эксперементы...

И вам советую лишний раз подумать прежде чем связываться с "нашими" жижами...

 

P.S. родной пробег 109000, раньше до Луки, претензий по тяге и скорости практически небыло, 

Изменено пользователем Heops-nsk
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против лукойла только лишь потому что , относительно недавно его можно было купить за 900-1000 за 4 литра . Теперь он сравнялся с ЗИКАМИ и МАНОЛАМИ и ЭССОО и т п ... И теперь смысл равен нулю . Лью Зик - не жрёт , едет . я доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где был приобретён Лукойл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где был приобретён Лукойл?

Если вопрос ко мне, то у официального дилера указанного на сайте Лукоил. Я масла абы как не покупаю) Только после ответа от производителя, что они действительно работают с этим ритейлером и проверки всех сертификатов и документов на данную партию. 

Мало кто хочет так заморачиваться, в основном посылают, когда просишь показать накладные от поставщиков и прочие документы, но уже есть несколько проверенных мест..

Изменено пользователем Heops-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло выбрать для жары в +35-50 ? (среднее в тени +38, на солнышке +45)

5-40 подойдёт или лучше перестраховаться и взять 5-50 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 и 5-50 в данном случае пофиг совершенно , потому что втораяцифра это рабочаявязкость при 85-95 градусах. А она важна и при -40 и при плюс 40 . И этотпараметр выбирают изходя из рекомендации завода изг , или изходя из износа мотора , -50таа для старых .

А если у вас крым , зимой плюс всегда, то вам подойдут масла 10-40 , 15-40 , 20-40 , ибо морозов то нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не крым, зимой до -20 ....в среднем -10

ну знач куплю 5-40 как и планировал 

з.ы. ща залито 5-30 , ездить ещё 2-3 т.км  (будет накатано 7т.км), это месяца 2, ждать когда пробег придёт или раньше сменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять...

Мануал почитать нет? там максималка 5-40, а рекомендовано(с завода) 0-20 , для России оптимально 5-30... 

Чем жиже масло, тем лучше тепло отводит, но хуже работает на высоких оборотах, опасно с допустим 0-20 до отсечки крутить в постоянку...

А всякие 10-50 просто изнасилуют наш двиг! Ну не предназначен наш двигатель для вязких масел, не раз уже обсасывалось в этой теме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я просто выбирал по температурным параметрам 

хоть машина и 2003г, и пробег 230т.км .... но двс после кап. ремонта (прошел 30т.км), кольца, вкладыши, грм, шлифовка головы и прочее.

получается лить мне нужно опять 5-30?

з.ы. цепь на старте звенит и на 1800-2200 об.м. тож звенит ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мр20де цепь звенит при очень низком уровне масла в принципе (1-2 л всего , вместо 4,2 л) , вторая причина сам натяжитель , вышел до конца потому что цепь растянута сильно очень . Если эта часть мотора совпадает КУЭРОМ , то цепь проверить саму проще по диагностике фаз лаунчером и сделать соответствующие выводы , если газофазы в норме , то сам натяжитель , ну или башмаки проело .

 

У меня на эмере , цепь растянулась до того что в +5 машина перстала заводиться почти - видите ли холодно ей было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...