Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Ну не на крайнем севере живу))) А арматек..... Ну цена устраивает полностью, есть доверие лукойлу по опыту.... Да и пока других модификаций в городе не встречал)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сложилось такое впечатление, что все нынешние масла разливают, как и отечественное пиво, из одной бочки но клеят разные наклейки.
 

Абсолютно верно. Был у меня знакомый, который раньше торговал маслами. Так вот он рассказывал как проводилась закупка: приезжал на точку, "Мне 200 канистр". Отгрузили. А потом заходишь в вагончик, где на столе ровными стопочками различные этикетки. И набираешь себе 200 шт. таких, какие лучше продаются.

Сейчас, конечно, многое изменилось: и канистры у всех разные и прочие элементы защиты. Но русский человек всегда найдёт способ всё это обойти, и принципиально я думаю, ничего не поменялось.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, на форуме я новичок, в жизни за плечами 17 лет ремонта и тюнинга авто и мото, приобрёл X-Trail 2001г. YD22ETI  у своего же клиента, он купил себе новый :), последние 200.000км машина обслуживалась у меня. На данный момент пробег составляет 438.000км. масло менялось каждые 10.000км, масло лью Divinol Syntholight 5W-40. пользуюсь им последние лет 7, на этом же масле гоняем на кольце на Мицубиси Эво Х (420 л.с.), ралийной субару 300+ ну и всем своим клиентам тоже лью...

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 На данный момент пробег составляет 438.000км. масло менялось каждые 10.000км,   

 

Вот это пробег.На этом форуме если память мне не изменяет только у одного форумчанина  был пробег 500 тысяч на Т-31. С двигателем что нибудь делалось в плане ремонта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.000км на зад..... этот X-Trail стал плохо заводится на холодную, и чем дальше, тем хуже. Времени приехать на диагностику у человека не было и в один момент он не завёлся вобще!!! Притянул мне и дальше понеслось. Диагностика компом показала всё норм..ошибок нету, датчики все исправны, давление в топ. рейке гут!! Компрессия тоже.... Но мотор не заводился.....ради спортивного интереса решено было снимать двигатель и вскрывать. Вскрытие: голова: трешины между сёдлами, где отверстие для свечей накала(это больное место, при неправильной затяжке свечей идут трещины.момент затяжки не должен привышать 16Н*м) в 95% этих моторов они есть поверьте!!! В одном из цилиндров трещина оказалась сквозная :( присутствовала кристализация антифриза, дальнейшая проверка на герметичность подтвердила, что трещина сквозная. Головку на мусорку. Голова была куплена б/у от модели 2005г. Пришлось переносить датчик температуры...в старой головке под него есть отдельная отливка м резьбой. В новой нету, выточил втулку и приварил аргоном к трубке входящей рядом... Отполировались каналы, клапана до зеркала и т.д. Блок: в идеале, всё в допусках, цилиндры без выроботки,без задиров и царапин..но блок шлифанул на пару соток для профилактики. Поршневая: огонь, кольца поставили новые...но не оригинал, цена кусается... Подходят от тойоты.. Разница почти в два раза..причём по оригиналу.. Коленвал: как новый :), и вкладыши с полукольцами Ещё б 100.000 проехали еслиб не нижний шатунный вкладыш 4-го цилиндра, в котором образовался целый кратер...(вкладыш лежит на полочке в качестве трофея) так вот когда в этих моторах отрывает шатун 4-го цилиндра, причина этому именно этот вкладыш. Это всё вследствии мас.голодания всвязи с конструктивной особенностью системы смазки. Если хотите ездить долго..меняйте шатунные вкладыши после 250.000км. Я ставил все оригинал, цена приемлема. Форсунки на стенде показали 70%, решено было заменить распылители тна новые DENSO,

Диагностика ТНВД:Все в норме; турбина тоже гут(никогда не снималась) заменить решили и цепи со всеми звёздами, сцепление, сальники всего что можно. И вот всё собрано, поставлено, торжественный пуск!!!!!! Ииииии..... поинт там!!! Каждая попытка начиналась лёгким чихом и на этом всё.. Я просто охренел...всё перепроверил продиагностировал, всё норм всё чисто...именялись датчики и т.д. всё глухо..оставались только мозги, подкинули с другого X-Traila и о чудо завёлся с пол тыка!!!! Как потом выяснилось, кто-то из знакомых клиента сказал, что мол у тебя вроде машина троит и решил продемонстрировать свои способности, снимая и одевая фишки с форсуной, как на бензиновой машине со свечей..а при подсоединении питания к форсуне..идёт большой скачёт по току, тем самым он подпалил мозги...которые в последующем и вышли из строя..вот такая вот история... После обкатки,за первых 10.000км масло в уровне.. Ваще не сколько не ушло..по всем своим работам есть фото сесии, как было и как стало... Ну вот как то так.

Изменено пользователем sasha-supra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер. Машина с таким пробегом сейчас редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться своим опытом и типами масел которые заливал в икс mr20de 2008г (купленный  с пробегом 58тыс км у первого хозяина)\\

В свой икс 2011 года двигатель 2 литра, второй раз залил данное масло Лукойл люкс 5W40 спецификация SN. На сегодня автомобиль прошел примерно тысяч 15. Общий пробег 65 тысяч примерно, до этого лил как и положено ниссан 5w40 (точнее в счете на оплату на фирменом сервиве было записано, что лили фактически одному богу извесно). Проверю как будет зимой вести себя машина. По лету претензий нет к маслу. Из особенностей масло стало быстрее чернеть и расход масла увеличился. И еще особенность может и никак не связана с маслом, но при переходе  на лук стал потеть поддон картера где то через герметик масло давит. За пробег 10 т.км. от замены до замены уровень масла упал с максимума до минимума, масло не доливал. Вот как то так. Что еще могу сказать на работе у одного парня брат работает в лукойле, со слов этог опарня  его брат в свой ауди и пежо льет то же самое масло. Но чесное слово так руки и чешуться вскрыть клапанную крышку и посмотреть что  и как там. На местном форуме пугают что от лукойла будет салидол в двигателе.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байки все это. солидол от минералки. ее срок не более 150 моточасов. а катают по 10000 км на ней. вот потом и разговоры.

залейте именитый бренд и откатайте на нем три срока. и потом посмотрим какой там солидол будет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад приехал в пункт замены масла. Думал родное залить, а его не оказалось. Залили North Sea BLL 5W30. А за одно и в раздатку и задний редуктор 75W90.

Залить то залил, а теперь переживаю.  Облазил весь форум. Оказывается никто еще его не лил. Вот теперь думаю, Не хрень ли оно?

Изменено пользователем Largo10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ради прикола завтра постараюсь сфотать крышку заливной горловины и часть внутренностей (распредвалы) которые видно в горловину. Если есть солидол то и там должен быть. Дрыглу нравиться масло. Т.е. работает тише и лучше. Но вот на вкус ему не очень, ибо трескает заметно меньше)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, небольшие вести с полей: 

С конца прошлого года, по сей день малыш одиноко стоял на улице, прогревом не пользуюсь ибо есть подогреватель, вчера ночью градусник опускался до -33, перед этим тоже не жарко было. В виде эксперимента решил завести без Бинара(надо сказать - вещь супер) напомню, залит Лукоил Генезис 5-30 (армотеч вроде бы), аккум правда новый совсем - в августе заменил. Заводил с брелка, но для подстраховки вышел, так вот, как обычно первый раз крутануло в холостую (не знаю почему, но после -10 заводится только со второго раза, хоть с ключа, хоть с сигналки), а со второго схватило "с полпинка", секунд 10 колбасило, потом выравнялось и работал довольно ровно. Сосед свою короллку так и не завел на 5-40 Мотюль, А другой сосед ЦРВ 11года на ксениуме 0-40 завел с брелка, но колбасило ее так, что мы уже ставки начали делать, что бысрее: двигатель выпадет или колеса отвалятся... но нет так и уехал он на громыхающем ведре...))

Короче, это к тому, что Лукой я более чем доволен за почти 3000 км зимней эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время был приверженцем марки Мобил1, но последний раз хапнул подделку и откатав на ней менее 1000км решил сменить. Как оказалось у нас в городе нет настоящего Мобила, да и представителя в регионе тоже! Долго раздумывал что же залить, хотел Ликви Моли, но в наличии негде не оказалось, а кататься на паленом масле больше не хотелось. Решился на Лукойл Genesis glidetech 5w30, купив его на фирменной АЗС Лукойл, посмотрим как себя покажет. В сервисе долго ржали по этому поводу, типа в японца лук....

 

PS при смене слилось что ужасное такое ощущение что на масле проехали 5-7 тысяч, хотя фактически не больше 1000. Так же заметил что на Лукойле раньше тухнет лампочка давления, даже когда был залит настоящий мобил лампочка горела чуть дольше (может конечно и показалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет))) Вновь вмешаюсь в разговор! Итак! В нисссанчика я залил лукойл арматек! Всё хорошо, так и продал авто.... Сейчас купил монтеро спорт!!! И снова залил лукойл арматек!!!!! На монтерике только сегодня поменял,поэтому сказать пока ничего не могу,а вот на хитриле 5000 км успел отпахать))) Никаких проблем!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тему пора переименовывать "за Лукойл"))).

У нас сейчас порозы стоят. Ночью под -30. Так заводится с брелка без проблем. Ну если честно стоит на авто прогреве. Ночью пару раз заведется и все. Запуск с первого раза. Вот и сейчас пока пишу брелок дома запищал и сообщил что Икс сам греться начал. Сейчас судя по градуснику -31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня под руку попался заказ-наряд на ТО, который проходил бывший хозяин икса. Так я в растерянности. Ему заливали масло 5w40. Хотя под капотом где-то я видел, должно литься 5w30. Да и в книжке тоже написано что 5w30.

И я, согласно книжке, залил 5w30. Вот теперь думаю, кто прав? :mega_shok:

Изменено пользователем Largo10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5w40. Хотя под капотом где-то я видел, должно литься 5w30.

 

 

В зависимости от пробега, желательно так, до 30000 км   5w30, после 30000  5w40

Изменено пользователем Юрик.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от пробега, желательно так, до 30000 км   5w30, после 30000  5w40

А после 60000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 60000 10W50, после 90000 - на помойку. Шутка. :)

 

Нет таких жестких требований. На больших пробегах (150 тыс. и выше) - можно и погуще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, парни, чо-т там посложнее всё-таки опять вырисовывается. Залил бочковой Тотал 5-30 (о при чинах выше писал). Результат и слышен и видим. Мотор стал ГОРАЗДО тише работать как на прогреве, так и на средних нагрузках (гонять пока негде, да и некогда). Прошёл около 1000... мож чуть больше. Потемнение есть. Пока наблюдаю - насколько интенсивно дальше темнеть будет и каким будет расход.

Есть подозрение, что бодяжат это самое КЕ...42 немеряно, а автодоки с емексами вместе взятые продают налево и направо это барахло...

Если только это масло до 7000 пробежит без угара и мазута, то однозначно перехожу на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...