Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

с нуля лили ниссан 5-40 у дилера

Такая же история. Купил машину с пробегом 85 000 км, до достижения которых лили 5-40 у дилера. На счёт жора не знаю, но при заводке был какой-то звон как будто цепь гремит. Я сразу стал лить 5-30, звон пропал, жора нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

0W20 из мануала уже как-то глупо
 

 

C допусками 0w20  5w20 это для сбережение экологии, выбросов меньше, экологии хорошо двигателю нет. Так что самое оптимальное, это   w 30  c допусками Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Трейла особых или специальных допусков нет, так что можно лить просто хорошие желательно современные масла.SN и gf5 вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По линейке Мобил1 сначала идет 30-ка (до 50 тыс.км), потом 40-ка (до 100 тыс.), далее 50-ка. (может немного ошибаюсь в пробегах и на самом деле сначала 100 тыс, потом 150 тыс, но тут главное сама зависимость вязкости от пробега). Т.о. переходить с большего на меньшее после пробега в несколько десятков тысяч км нелогично.

Блин парни а если зайти на кастрол то там рекомендация 10/60 , тогда мобил врет ,  у всех же диаграмма в книжке есть вот и исходите из своего региона и своей манеры езды 

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот абсолютно надуманное предположение!

На личном примере: с нуля лили ниссан 5-40 у дилера, мне достался на 70тыс км с жором около 1л/1000км. Раскоксовал, промыл. Заменил на Мобил1 3000-Х1 5-40, проехал пару тысяч - ничего не поменялось, приехал в НиссанМастер на капиталку, мастер залил мне петроканаду 5-30, говорит, покатайся немного... До сих пор катаюсь, только каждые 5000км меняю, проехал около 30ткм - жрет не более 200-300гр от замены до замены. Другу посоветовал на CRV 5-30 залить - жор не пропал, но меньше стал в два раза. А самое главное - движок работает просто сказка, не то что на 5-40.

если машина ест после капиталки масло то ябы мастеру руки отрубил бы чего это за капиталка такая

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина ест после капиталки масло то ябы мастеру руки отрубил бы чего это за капиталка такая

200-300 гр на 5000 км = 1 литр на 15000 Это не жор, все нормально, если не ездить по-стариковски.

У меня где-то столько же, или 1 литр на 10000 даже, точно не помню сейчас. Манера вождения - динамичная.

PS пробег 78 тыс км, ничего с двигателем не делал, масло только Ниссан 5 на 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манера езды агрессивная всегда , а трасса просто святое дело от То до другово То , а делаем  у не  оффициалов интервал 10 ,000  масло стоит  не доливал никогда , чатенько даем проочихаться двигуну так что стрелка в тахометре бегает не как у пенсионера, единственное с места совсем резко не ускоряюсь, положить стрелку спидометра между тех обслуживанием пару раз минут по 10-15 тоже свято, пробег 50 тыс , масло тоже с новья ниссан 5/40, тошнить по стариковски польза мало и даже плохо (залегание и тд и тп)  так что дать как говориться прочихаться(хотя говорят по другому тока на пользу)

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тошнить по стариковски польза мало и даже плохо (залегание и тд и тп) 

Это с каких таких соображений залегание происходит? на некоторых как вы говорите стариковских стилях езды двигателя по 20 лет ходят без ремонта.

 дать как говориться прочихаться (хотя говорят по другому тока на пользу)

Это можно и полезно, польза есть, но с умом надо!!! С дуру, как говориться, можно и .... но не рекомендуется!!

Всем удачи на дороге!!!

Вот ссылочка  http://www.drive2.ru/l/5649556/?page=0,

и очень интересная фраза Нет "плохого" масла. Есть связка из масла-двигатель-стиль езды. Что означает — в одних условиях — масло БУДЕТ коксоваться, в других -нет. При эксплуатации в интенсивных режимах, вероятно — можно рекомендовать — задуматься о более тщательном выборе масла.

Изменено пользователем Володька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При эксплуатации в интенсивных режимах, вероятно — можно рекомендовать — задуматься о более тщательном выборе масла.

 

Дык давно сделан, оригинал 5 на 40, от добра добра не ищут, ну или от совсем делать нечего. (30-ка не в счет на новой машине, может и надо, хотя я лично не взрывал мозг такой ерундой).

 

По городу почти всегда до 4-4.5 тыс. оборотов, трасса Е95 стабильно 160 км/ч, если позволяет дорога и ДПС :)

 

 

Всем удачи на дороге!!!

Вот ссылочка  http://www.drive2.ru/l/5649556/?page=0,

Согласен, что Мобил 1 нормальная альтернатива Ниссановскому. Не хуже и не лучше. Собственно, поэтому его часто ОД (что Ниссан, что Рено) и заливает в двигатели, если по каким-то причинам нет "родного".

Некоторые, например, ОД Автора (СПб) заливает Мобил3000, но вот в нем я не уверен, поэтому 3000-е пока (2 года) заливаю в Ларгусы, ГАЗели, Калины и т.п. Тестирую, так сказать.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жаркого лета 2015 можно залить Роснефть Премиум 5W-40  и  GAZPROMNEFT  Premium 5W-40  все это 1300 руб за банку 4л. мало чем отличается от импортных брендов

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/56F53914E6F3CCB9C2257A8E0031B24F/$file/Gazpromneft_Premium_5W-40.pdf

Изменено пользователем FOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же можно обратить внимание на хорошее масло от Лукойла  LUKOIL GENESIS  в таре его в заявленном виде нет, только на СТО в налив, но есть в другой упаковке  http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/   1 132,23 р  по Эксиз  :db: 

 

 

 

post-48696-0-37414500-1431884879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы эти масла заливать ни когда в жизни,как бы хреново с финансами не было,а как лукойл загаживал движки убедился сам,лет 5-6 назад в служебные машины нам покупали,не думаю что что-то изменилось.Не может хорошее масло да и все остальное стоить дешево.

Изменено пользователем 067смоленск
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы эти масла заливать ни когда в жизни,как бы хреново с финансами не было,а как лукойл загаживал движки убедился сам,лет 5-6 назад в служебные машины нам покупали,не думаю что что-то изменилось.Не может хорошее масло да и все остальное стоить дешево.

Поддерживаю! Отечественное - отечественному.  Если бы все так просто было, то ОД уже бы давно подписали контракты с именитыми брендами и заливали полным ходом и РОСНЕФТЬ и Лукойл и все-все-все на СТО, но пока УВЫ НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Ссанг йонг официально льет Лукойл, почему то Рольф продает и канистры и в разлив, правда не знаю. заливают ли его в Мицу или Хенде, но факт любопытный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стал бы эти масла заливать ни когда в жизни,как бы хреново с финансами не было,
Лукойл и все-все-все на СТО, но пока УВЫ НЕТ.
 

Есть льют Лукойл

 

Вы тупо заблуждаетесь! Вы видели лабораторные анализ LUKOIL GENESIS нет? Тогда идите покупайте Кастрол в два раза дороже!

Финансы позволяют дык, выкидывайте деньги в окно вашего авто :)

  И в ваши служебные машины механики лили М8 от Лукойла а не  с допуском MB — 229.51 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html 

что б получить выгоду в свой карман.

 

Заказал это, после 7к. пробега, сдам на анализ, torcon-у.    http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

 

 

1efd5334ccd41745754dd40e2a24c134.gif

 

 

acda270f888e96fab729ac2bd6d04b35.gif

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 30 тыс км лью 5W30. Тока Петра пропала щас, лью простой Castrol Magnatec 5W30 AP. Пробег 92 тыс, жора нету. Замена через 5000 км или 200 моточасов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не нравятся Российские масла - могут лить "импорт". Но в наших маслах нет ничего плохого, а у некоторых параметры даже лучше. Почитайте информацию сначала на "Оил-Клубе", и потом говорите что Лукойл загаживает двигатели. Если лить в них паленку и ездить по 10 т. км, то никакого двигла не хватит! Согласен с соклубником о "механиках и способах экономии", т.к. в автопарке машины не личные, можно выжимать все и как хочется. Да и по документам покупают одно масло, привозят другое, ездять до края, пока в гуталин не превратиться. Потому что главное для многих автогаражей это ПРОБЕГ и РЕМОНТ!!!  Первое - халявный бензин, второе заработок на запчастях.

После того как ценник на импорт стал выше, да и мотор масло кушает, начинаешь задумываться, и выбирать, либо ребенку лишние фрукты и кино, либо раскрученный бренд с непонятным содержимым внутри канистры, которое потом льется в двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот в догоночку  http://www.drive2.ru/b/1945679/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому не нравятся Российские масла - могут лить "импорт"
Думаю Российское масло  тоже может быть хорошим как и импорт ,  а может быть и плохим опять же  как и импорт . зависит от того где и  кем разливается  На левый  LIQUI MOLY  10W40 сертифицированное лоя  OPEL я нарывался  , хотя брал у официального дилера этого масла  . На пробеге  15000 км  увеличился расход масла на 30% и при постоянной скорости движения от 80 км\ч  примерно на 20 км пробега  масло стало пенится так  что  поплавок датчика масла падал и показывал недостаточный уровень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данное время наши производители производят вполне современные масла с вполне современными допусками. что позволяет без болезненно применять их в современных двигателях. разница лишь в цене. российские масла в моем городе за 4 л (синтетика 5-40) в среднем стоят 1200 рэ при вполне достойном качестве. это для сравнения. импорт начинается от 1800 если конечно же не найти старые запасы.

для любителей связки "наше-гуталин" скажу. 5й раз заливаю в двигло нашенское 5-40 синтетику. меняю по моточасам (250-300). двигатель чистейший. нет и намека на отложения а в некоторых местах их вообще отмыло. двигло работает ровно и тихо. и на долив прикупить можно. по бюджету не накладно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...