Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Одна из наиболее вероятных причин - лили масло с вязкостью большей, чем положена, как следствие - больший нагрев двигателя. Машина была дилерская, последний раз залито было 5w50 у дилера же.

Редкий бред, редкий. Отмазки они всегда придумывают смешные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это как?

Это нижний температурный предел, при котором масло теряет свою вязкость и превращается в кусок замороженного масла :swoon: Для данного масла -35 С. Так как оно полностью синтетическое, то летний предел для него стандартный до +50 С.

Вообще для QR20 рекомендовано по мануалу 0w20, и на зиму скорей всего его и буду лить, но вот стоит ли его использовать летом?

Alex Korv, может стоит попробовать сделать раскоксовку? Сам не пробовал, но допускаю, что может помочь.

На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками :ph34r:

Раскоксовку не делал, явных причин для этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками

наоборот, оно совсем жидкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, оно совсем жидкое

Жидкое - это не показатель. У любого масла есть температурный предел, при котором оно начинает загустевать. Это масло загустеет при температуре -20 С. Соответственно, загустевшее до состояния маргарина или пластилина масло, коленвалу крайне трудно провернуть. Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про методику рассчета? :) А то получается, что 10W-40 будет замерзать только при -30, что явно расходится с действительностью :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0).

А почему бы еще на число "ПИ" не поделить? Неправильно вы все написали, Александр. :(

Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США) - Классификация по вязкостно-температурным свойствам.

Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.

Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.

Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.

Таким образом, если на канистре стоит обозначение: SAE 5W, 20W – то это зимнее масло, если SAE 30, SAE 40 – то это летнее масло и в зимнее время, при низких температурах, оно застывает и теряет свою работоспособность. Если же в классификации масла по вязкости стоят две цифры, например, 10W-30, 0W-40, 20W-50, то это означает, что масло всесезонное, может применяться и зимой, и летом. Чем меньше число стоит перед буквой W, тем при более низких температурах масло сохраняет свою работоспособность, тем легче будет заводиться двигатель в зимнее время, чем больше значение числа, стоящего после буквы W, тем большую вязкость имеет масло при 100оС.

Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.

Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах.

Таким образом 0W20 работоспособно до -35С.

post-17144-1333002400_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Высчитывается это предел очень просто: от второго значения (20) отнимаете первое значение (0).

два. Если так считать то самое густое 10w-50 будет круче чем 5w-40. Бред.

Таким образом 0W20 работоспособно до -35С.

:d_daisy::DB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Alex Puff!

Не собираюсь вступать с Вами в великосветский спор по поводу данного вопроса, т.к. есть вероятность того, что не смогу аппелировать к Вам теми же узкоспециализированными терминами и т.д. Но! Реальный многолетний опыт эксплуатации различных авто (от спортивных, которые жрут масло также как и бензин :D до здоровенных внедорожников) в различных погодных условиях (в основном, зимний Север и т.д.) показывают, что наиболее подходящим маслом для таких условий, является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нижний температурный предел, при котором масло теряет свою вязкость и превращается в кусок замороженного масла :swoon: Для данного масла -35 С. Так как оно полностью синтетическое, то летний предел для него стандартный до +50 С.

На таком масле зимой в Новосибирске лучше даже не заводить авто, в двигателе будет пластилин из этого масла, причем кусками :ph34r:

Раскоксовку не делал, явных причин для этого нет.

жесткая жесть . откройте мануал уже. полная каша в голове. Если совсем для школьников, то вторая цифра способность масла сохранять свои свойства при высокой температуре, а первая при низкой. 10 - это примерно -25, 5 - примерно -30, 0 - -35

В мануале на вашу машину есть график использования разлиичных масел при различных температурах.

124062.gif

saeviscosity.gif

http://www.mirmasel13.ru/sae.html

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз

Вот масла с высокой вязкостью в мороз и становятся пластилином.

Это- реальный опыт эксплуатации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот масла с высокой вязкостью в мороз и становятся пластилином.

Это- реальный опыт эксплуатации.

Сообщение выше смотрим - моторное масло не олейна. оно создано чтобы сохранять свои свойства. как минимум прокачиваемость и вязкость при определенных температурах. и циферки об этом говорят.

и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30

Страшно даже спрашивать про опыт..:)

http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как минимум прокачиваемость и вязкость при определенных температурах. и циферки об этом говорят.и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30

Про это говорят РАЗНЫЕ циферки в обозначении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то что масло вязкое при плюс 40 еще не означает, что оно будет пластелином при -30Страшно даже спрашивать про опыт..

Ну да, вспоминая 2108 и масло лукойл - всякая гадость случается- бывает и в -35 прокачивается и двиг крутится, а бывает в -5 уже пластилином во всех каналах откладывается.

Я 5w-40 лью и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то при -5° даже рукояткой провернуть "Москвич" не смог! На следующее утро после смены масла. Масло было М5з10Г1 - всесезонное с зимним уклоном, производства "откудова-то из Пермской области". Долго у меня потом этикетка от него в гараже висела, чтобы "знать врага в лицо".

ческое, то летний предел для него стандартный до +50° С

А вот как это воще - "Летний предел"?

Там что в двигателе - летом теплее, чем зимой? А нафег тогда там термостаты стоят всякие, клапаны водораспределительные, вентиляторы ажно 2 штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вспоминая 2108 и масло лукойл - всякая гадость случается- бывает и в -35 прокачивается и двиг крутится, а бывает в -5 уже пластилином во всех каналах откладывается.

Я 5w-40 лью и не парюсь.

Ключевые слова 2108, лукоил, вспоминая.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-что льет определились. А вот через какой промежуток меняете? Я лью кастрол синтетику и меняю через 10 тыс км. Хотя Ниссан родное масло рекомендует менять через 15 тыс.км.??? Большой вопрос. Правильно ли это в наших суровых российских реалиях? Или всетаки кашу маслом не испортишь, и лучше менять черех 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ч\з 15 тыс. Нечего баловать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю масло по графику ТО (каждые 15 000 км), в год получается 2-3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не наши суровые условия, тут наш поганый бензин.

меняю где-то через 6-7 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термина "универсальное масло" никогда не слышал, что это?

Тоже раньше не слышал , ...а сейчас много стало 5w40 , а когда спрашиваешь 5w30 делают круглые глаза : а зачем вам ? Вот же есть прекрасное универсальное масло 5w40 подходит на все случаи жизни ...Логика железобетонная ..а и вправду - зачем ? , пригнал ж.д. состав 5w40 - разлил по бочкам , бочки по канистрам и все довольны .., а то начинают ковыряться , одному дай то , другому это ...И с каких это пор в новые двигателя стали лить густое масло ? всю жизнь лили в ушатанные ... А то , что дилера кроме бабок мало что волнует - не секрет , быстрее за новой машиной вернетесь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...