Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

Кондиционер не холодит, обслуживание. Т30.

Рекомендованные сообщения

В обшем катаю хитрого уже 5 лет и с кондюком ни когда не заморачивался. На тех выходных ехал с дачи, чувствую как-то жарко, хотя кондер включен на минимальную температуру, прибавил скорости вентилятору, а воздух идет чуть холоднее, чем от обычной печки. Сегодня заехал на диагностику по кондюкам, утечек нет, фреон израсходован на половину. В общем заправили фреоном и маслом, проблем ни каких не нашли, но кондер лучше от этого работать не стал. Мастер посоветовал промыть радиатор, весь в гумне, говорит, что с левой стороны теплый с правой холодный, на этом и порешили. Есть какие рекомендации по наружной промывке радиаторов. Думаю на даче с керхера обдать его "нежно". А если причина не в радиаторе, на что еще обратить внимание. Млин, с конюками ни когда не сталкивался, так что не пинайте.

ЗЫ. Еще такой вопросец, раньше, когда выключаешь кондюк, в салоне стоял отчетливый запах "тухлых тряпок". Прочитав где-то, было сказано, что бактерии поселились на испарителе и необходимо дезинфицировать. Полистав мануал я так и не понял, где он находится? Собственно вопрос, как подлезть к испарителю и запах только у меня так или еще у кого, кто как боролся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Продуть радиатор кондея воздухом или промыть водой.

2. На диагностику, возможно, нет фриона, за пять лет мог убежать. Для того чтобы было меньше проблем с кондеем, его нужно включать круглый год(зимой хотя бы два раза в месяц, на пять минут для смазки компрессора).

3.Дезинфекцию можно проводить несколькими способами:

- всё разобрать и почистить(долго и сложно).

- купить чистящее средство тут , вытащить воздушный фильтр салона и прыскать средство в открывшуюся полость с вентилятором, кондей работает на максимальных оборотах с внутренней рециркуляцией( в инструнции вся информация есть).

-найти дренажную трубку(из неё капает вода из испарителя на землю) кутить тут или тут, вставить в трубку гибкий шланг очистителя на максимальную глубину и далее по инструкции.

Последний раз чистил вторым способом(вынимал возд.фильтр). Чисткой занимаюсь каждой весной.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо добрый человек :). Будем чистить. По 2 пункту, выше писал, что заправил вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, моему Т-30 3 года, вчера долго ехал в пробке и пошел теплый воздух при включеном кондеи. Выключил кондей, попробывал включить через некоторое время, вроде пошел холодный воздух, но хватило не надолго, минут через 10 ситуация повторилась. Набрал в сервис, сказали, что может быть засорен радиатор или нужно заправить фрионом.Приехал домой, посмотрел радиатор, особой грязи нет. Сегодня завел, а воздух идет теплый. Решил ехать к ОД на диогностику, дазаправили фрионом, сказали, что вошло около 200 гр. что очень не много, радиатор не грязный. После 3 часов диагностики огласили приговор, накрылась муыта кондиционера. Стоимость детали у них 30 000 рублей. Машина уже не на гарантии, а сумма не маленькая. Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заправили фреоном и маслом, проблем ни каких не нашли, но кондер лучше от этого работать не стал. Мастер посоветовал промыть радиатор, весь в гумне, говорит, что с левой стороны теплый с правой холодный, на этом и порешили. Есть какие рекомендации по наружной промывке радиаторов. Думаю на даче с керхера обдать его "нежно". А если причина не в радиаторе, на что еще обратить внимание. Млин, с конюками ни когда не сталкивался, так что не пинайте.

В общем у меня есть еще Каря. Так вот на ней в этом году второй раз за 8 лет подобное (частота раз в 4 года). Мораль. Проверить включается ли кондей (по факту) У меня лампочки горят, команды на включение идут, диагностика ничего не дает все ОК. По факту не включается. Оказалось отгнивает провод перед кондеем, не приходит команда на включение. Проверьте включается ли муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Евгений Тимаков, немного в тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...5%F0&page=2

Не, ну по звукам кондюк точно включается - воздух идет холодный, но не на столько холодный, что бы назвать его кондиционером.

30 килов за муфту, ппц. А точно в ней-то проблема?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Евгений Тимаков, немного в тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...5%F0&page=2

Не, ну по звукам кондюк точно включается - воздух идет холодный, но не на столько холодный, что бы назвать его кондиционером.

30 килов за муфту, ппц. А точно в ней-то проблема?

После всего прочитаного и жалоб на ОД :) , точно сказать не могу. Может кто подкинет инструкцию как проверить муфту на прямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять фильтр салона, на Кашкае была такая же проблема, поменяли - устранилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не менял фильтр, просто выбил его и пропылесосил. Вчера ездил на Истру купаться, каикм-то чудом, пока ехал по трассе начал холодить, типа про*рался чтоли - уже стало похожим на кондиционер. Осталось дезинфекцию провести/ Как руки дойдут, постараюсь фотоотчет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...

Намедни как-то перед жарой тоже обратил внимание на падение "ку" моего "холодильника".

Вспомнил, что во время ТО решили не менять пока салонный фильтр, поскольку как раз начинался тополиный пуххххх.

Сгонял на рынок, купил фильтр, на работе поменял - бинго! :yahoo:

Холодильник опять морозит как новый :yes:

Так что рекомендую настоятельно побаловать его новым свеженьким фильтром ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что рекомендую настоятельно побаловать его новым свеженьким фильтром ;)

Ну как вариант.

Тут проскочила мысль, нет случайно такой зависимости, что чем выше температура за бортом, тем хуже справляется кондюк? Потому как косяк проявился именно, когда наступила жара в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, естественно зависимость есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот выдержка из инструкции. Такие режимы работы считаются нормой:

post-17144-1277761066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из инструкции. Такие режимы работы считаются нормой:

Ага. Я тут тоже задумывался, а нормально ли, что при +35 воздух идет не ледяной, а просто прохладный, когда на месте стоишь. Оказывается, норма. Что интересно, до этого был старый праворульный РАВчик, на 10 лет старше нынешнего Трейла. Дык там кондюк в любую погоду морозил так, что о максимальных оборотах вентилятора и речь не шла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, поздно же мне эта мысль пришла в голову. :blink: Чего-то я даже не допер глянуть в мануал. Книга есть (не помню издателя), но на столько бестолковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проскочила мысль, нет случайно такой зависимости, что чем выше температура за бортом, тем хуже справляется кондюк?

У меня она точно есть. Когда на дворе жара, машина начинает больше тупить и хуже разгоняться. Наступает прохлада - натуральный 1,5 тонный болид. Тьфу-тьфу-тьфу, кондей работает как надо. Я салонный фильтр меняю каждое ТО, т.е. 2 раза в год. И каждый раз он сильно запрелестнный, даже зимой, весь чернущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог. Спустя пару дней юзания кондюк холодит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. При включении климат контроля идет слегка прохладный воздух потом опять горячий. Доставал фильтр салона Он практически чистый. Трубки,выводящие конденсат, сухие. Подскажите где можно произвести диагностику в ЮАО желательно чтоб недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. При включении климат контроля идет слегка прохладный воздух потом опять горячий. Доставал фильтр салона Он практически чистый. Трубки,выводящие конденсат, сухие. Подскажите где можно произвести диагностику в ЮАО желательно чтоб недорого.

Повторюсь, диагностика и заправка 1500р., из них диагностика 400р. идет как обязаловка, почистил радиатор на даче не снимая, куда смог дотянуться. Пару дней погонял, вроде очухался. Делал в ЮЗАО на Наметкина. Вчера купил болончик Винса для дезинфекции, руки пока не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по дозаправке кондея , холодит но не очень ( ездил вчера на "примьере"-холодильник)-спросил на сервисе заправка 1500-2000 р, а балончик от 200 до 400 с маслом и светящейся жидкостью, кто нибудь заправлялся сам балончиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по дозаправке кондея , холодит но не очень ( ездил вчера на "примьере"-холодильник)-спросил на сервисе заправка 1500-2000 р, а балончик от 200 до 400 с маслом и светящейся жидкостью, кто нибудь заправлялся сам балончиком?

Плохо холодит кондей. Одной из важных причин этой неисправности может быть забитость грязью ,пухом и т.д. радиатора кондиционера. Вся грязь скапливается,как ни странно между радиатором охлаждения и радиатором охлаждения дв-ля. Нужно открутить крепления основного радиатора сверху, отклонить его в сторону мотора и вымыть,выдуть (с помощью Кархера и т.д.) всю грязь между радиаторами. Очень полезная процедура для кондея и основного радиатора. Особенно летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...