Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите кто чем может. Примерно с месяц по утрам (или после длительной стоянки) авто заводится только со второго раза. После первого запуска сразу глохнет, со второго пуска как ни в чем не бывало заводится и все ок. Едет нормально, холостой ход стабилен, претензий в течение дня нет. Форсунки и дросель промывал, заслонку адаптировали, свечи в норме, бензин пробовал разный. Кто сталкивался, в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

паузу после включения зажигания делаете? слышно как бензонасос отрабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паузу после включения зажигания делаете? слышно как бензонасос отрабатывает?

Да. Я специально делал паузы, чтоб насос топлива подкачивал. Одно из предположений что травит обратный клапан в топливной системе. Второе-что то с дросельной заслонкой. В общем жду советы, желательно от тех, кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было и на Фьюжике и на Тралике, проблема была только в бензине - следующая заправка в другом месте лечила проблему на раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было и на Фьюжике и на Тралике, проблема была только в бензине - следующая заправка в другом месте лечила проблему на раз!

Заправки менял. Проблеме уже где то с полтора-два месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Фьюжике ещё была след технология разработана:

первый раз включаем зажигание, пауза 3-5 сек, выключаем зажигание.

второй раз включаем зажигание, пауза 3-5 сек, выключаем зажигание.

третий раз включаем зажигание, пауза - заводим.

помогало избегать дабла даже при плохом бензине!

честно скажу, что на Тралике такой алгоритм не опробовал, забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какая у меня история была с БМВ 318is в кузове Е36 1998 года выпуска.

Через небольшое время после начала эксплуатации (буквально сразу после обкатки) у меня машина перестала заводиться с первого раза.

Это случалось не каждый раз, но очень часто.

Никакой зависимости от климатических условий не устанавливалось....это происходило в любую погоду, но именно на холодной машине или после очень длительной стоянки...

Как оказалось, вся партия таких машин имела эту проблему....только у других всё было ещё хуже...некоторые вообще не заводились....

У меня проблема внешне выражалась только в запуске со второго раза.

Внутри это выглядело несколько похуже - образовывался дикий нагар на клапанах.....не свойственный ни такому пробегу, ни условиями эксплуатации, ни качеству бензина.

Я в течении двух лет не вылезал от дилера....в Мюнхене была создана рабочая группа по изучению проблемы....я как минимум раз в неделю общался с представителями БМВ...они несколько раз присылали сюда спецов, которые перебирали мне вручную двигатель и притирали клапана...они придумали новую конструкцию внутреннего устройства выхлопной трубы (последней банки) для моей машины поскольку считали, что там может что-то кристаллизоваться и душить работу двигателя.....чего они только не пытались придумать, чтобы не соглашаться на то, что не корректно работают мозги машины (центральный процессор) и, соответственно, не правильно готовят топливную смесь....

В итоге я через 2 года вернул им машину обратно...доплатил немного и взял в следующем кузове...

А судьба машины была потом очень простой - из Германии прислали новые мозги, поменяли.....машина потом без проблем трудилась у какого-то дилера в регионе....

АПД.

У тебя подозреваю что проблема совсем не в мозгах движка, а в каком-нибудь датчике....

Такой результат могут выдавать глюки очень разных датчиков (в т.ч. положения коленвала и аналогичных...).

Посему - ищи ТОЛКОВОГО диагноста...причем совсем не обязательно у дилера....

Хуже, если проблема плавающая...но тоже теоретически выявляемая, если машину оставить на пару-тройку дней в сервисе, чтобы её по-заводили при разных условиях....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваще, с чего всё началось? сразу накрыло и всё? или был переходный период: то заводилась, то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было схожее из-за свечей... только при этом машину сильно трясло...(это у меня такие ощущения от того что троило)) после замены свечей все прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Фьюжике ещё была след технология разработана:

первый раз включаем зажигание, пауза 3-5 сек, выключаем зажигание.

второй раз включаем зажигание, пауза 3-5 сек, выключаем зажигание.

третий раз включаем зажигание, пауза - заводим.

помогало избегать дабла даже при плохом бензине!

честно скажу, что на Тралике такой алгоритм не опробовал, забыл...

Как-то геморойно получается :D.

NAL-32

Попобуй ключ держать подольше обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попобуй ключ держать подольше обычного.

хде??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец у меня таже проблема после длит стоянки даже в плюс 25 заводится как будто колбасит двигатель иногда глохнет сама иногда после нажатия педальки газа.

Заправки менял, до свечей руки не дошли.

В понед вечером отдам ОД - пусть во вторник сами заводят и смотрят что и как.

Думаю что проблема врятли из-за свечей, заменяные на ТО30 как новые выглядят.

Сейчас пробег 56 тыс.

Только ни одного вразумительного ответа здесь

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11390

не получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня когда завелся снова поколбасило двиг, поморгал свет фар и заглох.

Со второго раза завелся нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хде??? :blink:

Некоторые ключ зажигания рано отпускают, двигатель вроде схватился, но чуть не хватает, в итоге глохнет.

У самого было пару раз так, когда торопился.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трясло машину на холодную так, что казалось от вибрации что-нибудь отвалится...началось все в районе 29000, после прохождения ТО с заменой свечей ,все пропало....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня когда завелся снова поколбасило двиг, поморгал свет фар и заглох.

Со второго раза завелся нормально

У меня так же. 1 к 1. Началось это внезапно, однажды утром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД настаивает на чистке системы впрыска и замене свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, имеет смысл... надо пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Вылечилось переходом на 92-ой бензин :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД настаивает на чистке системы впрыска и замене свечей.

Это первое что мне предлажил ОД. Все это за счет владельца кстати. Я топливную систему помыл, дроссель помыл, не помогло. Промывка вроде как вреда не наносит, поэтому ее я полюбому собирался делать, а вот менять свечи через 15 тысяч, вместо 30 не хотелось бы, они недешевы и не факт чтоэти преждевременные затраты решат проблему. Я предложил ОД вариант, при котором я свечи куплю, мне их поставят и если это решит проблему, я оплачу замену, а если нет, то эти свечи мне обратно выкрутят, старые вкрутят и все это за счет ОД будет. А свечи пусть полежат до след плановой замены. Подожду ответа.

Было такое. Вылечилось переходом на 92-ой бензин :crazy:

Всегда (около 2 лет) ездил на бензине который положено заливать в трейл, это Аи-95. Проблема возникла не сразу, так что думаю что заливка 92 не решит проблему.

Уже ест мнение что это топливный насос, точнее обратный клапан в нем. За время стоянки падает давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...