Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

Покатавшись на X-trail new 2.5 LE по проселочним, но хорошим дорогам, я просто в восторге!

Но, по порядку.

Аккустический комфорт, хорошая шумка и ооочень собранная и четкая подвеска, плюс настройки рулевого управления, превращают процесс вождения X-trail new 2.5 LE в сказку! настолько плавно и мягко он едет, что остается только кайфовать. И конечно вариатор - самый главный плюс. ПОЛНОСТЬЮ прогнозируемый разгон, никаких задержек, мгновенный отклик, мягкость, плавность. Такое ощущение, что всегда включена нужная передача! Самое главное - нет рывков, X-trail new 2.5 LE прямо втягивает тебя в сиденье, и тут же плавно, но быстро уходит вперед! При этом обороты гуляют на смешный 1500-2500. Это у меня ещё пока обкатка!!! РАСХОД - 8,8 литров!!!!! ЧУМА! не ест вообще!!! это на авто с 2,5 движком массой 1600 кг и такими габаритами!!!

Аудиосистема простому слушателю оооочень понравится, басистая, я б даже сказал МЯсистая!

Люк!!!! О этот люк!!!! Друг сегодня ехал стоя, вся киевка в шоке!!! скорость 120, а он легко стоит!

Шины правда узковаты, т к пытался кинуть её сегодня в поворот, но шины начали рано свистеть. но у X-trail new 2.5 LE по сравнению с предшественником явно меньшие крены, и явно лучшая управляемость!

Ещё раз о БИ ксеноне! Я ставил себе сам ближний, дальний и в противотуманки ксенон, но он и рядом не стоит по сравнению с заводским БИ-ксеноном! За эту сказку стоит платить!!!

Задавайте вопросы!!! Я в ейфории, поэтому сразу все не напишу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да расход и правда что-то очень маленький. На Кашкае 2.0 в период обкатки было около 10л... да и после не сильно снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!! :) Несмотря на все попытки дилера испортить радость :angry: , ты ее получил!! А остальное уже мелочи!

Расход действительно впечатляет! Приятная неожиданность! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!

Конечно расход не окончательный, т к стараюсь быстро не ездить и ускоряться плавно! Но тем не менее, все равно очень маленький!

Кстати, из-за мягкости материалов и отличной подгонки в машине оочень уютно, действительно по-домашнему!

Би-ксенон по моим глазамерам светит метров на 500 - 600, причем вверх до уровня крыши КАМАЗА.

Телефоном кстати очень удобно пользоваться, он обнаруживается моментально, микрофон не фонит, другому абоненту все слышно! Да и самому все слышно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би-ксенон я так поняла - главный восторг у тебя!!! :D В моей комплектации его нет :(

Эх, а мне в пятницу позвонили из салона, сказали, что машинка только на автовоз погружена, еще ехать и ехать :) Когда заказывала - клялись, что 10 уже придет - тоже подстава...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би-ксенон я так поняла - главный восторг у тебя!!! :D В моей комплектации его нет :(

Эх, а мне в пятницу позвонили из салона, сказали, что машинка только на автовоз погружена, еще ехать и ехать :) Когда заказывала - клялись, что 10 уже придет - тоже подстава...

Би-ксенон - это дополнение к самому чудесному в Nissan X-trail new - к вариатору!!!! Вариатор - великолепный!!!

Кстати, совсем забыл про Доступ без ключа! Очень удобная штука оказалась! И правда ни в карман лезть не надо, ни ключ пихать. прикольно.

Вчера расход правда подрос немного, но тем не менее 9,5 - это не катастрофа :lol: ! Пару рах обгонял фуры по встречке - прикольно,моментальный подхват, и такое же моментальное возвращение к спокойной езде!

Да, девушкам особенно будет приятно рулить, т к электроусилитель делает руль на малых скоростях по ощущениям таким же легким, как на микре (если не легче)! а на большой скорости он заметно тяжелеет, не давая дернуться очень резко куда- нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9,5 это уж точно не катастрофа! :) моя нынешняя малышка при своих скромных размерах и двигателе 1,6 умудряется 10 съедать, а при включенном кондере и все 11 :(

С электроусилителем не знакома пока - сейчас гидро стоит, но думаю, что хуже не будет -это уж точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9,5 это уж точно не катастрофа! :) моя нынешняя малышка при своих скромных размерах и двигателе 1,6 умудряется 10 съедать, а при включенном кондере и все 11 :(

С электроусилителем не знакома пока - сейчас гидро стоит, но думаю, что хуже не будет -это уж точно :)

Он тише гидрика и заметно легче, когда крутишь руль на месте!

Кстати, сне очень понравилось, что цвет света противотуманок максимально приближен к ксенону, т е простивотуманки светят практически белым цветом с легкой желтинкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хочется уже на свою полюбоваться.

Надеюсь, что на следующей неделе смогу поделится своими впечатлениями от машинки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя ж с фарами на крыше будет! Он с ними прикольнее, как то насыщенней смотрится!

Я вот думаю уже хотя б спойлер на крышу поставить, чтоб не столь вытянутой казалась, хочу в высоте чтоб машинка прибавила! Кстати она сбоку на форестер чем-то теперь похожа.

А по длине, так Хтрейл ооочень длинный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попытался разогнаться до положенных при обкатке 3500 оборотов, но не получилось! Все дело в том, уже на 2900 оборотах скорость была 160 км\ч. расход при этом был 11-11,5 литров. Я в шоке! Причем вчера, как и положено в инструкции по обкатке, не держал постоянной скорости, т е либо тормозил, либо разгонялся!!! И как не странно, до 3000-3500 оборотов, я настолько шутсро ехал, что и утром не всегда так спешу! расход по вчерашнему дню - 11,5. Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попытался разогнаться до положенных при обкатке 3500 оборотов, но не получилось! Все дело в том, уже на 2900 оборотах скорость была 160 км\ч. расход при этом был 11-11,5 литров. Я в шоке! Причем вчера, как и положено в инструкции по обкатке, не держал постоянной скорости, т е либо тормозил, либо разгонялся!!! И как не странно, до 3000-3500 оборотов, я настолько шутсро ехал, что и утром не всегда так спешу! расход по вчерашнему дню - 11,5. Супер!

Очень СИЛЬНО!!! На кашкае, по горизонтальной дороге, при 120 км\ч - около 2800... Хороший моментик у 2.5!!!

А что, это за инструкция по обкатке, для кашкая я такую не помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации написано, как надо первые километры на Хтрейле ехать, типа резко не тормозить, в пол не давить и прочее. Также количество оборотов было выбрано как среднее арифметическое из всех рекомендаций разных дилеров. В принципе я также первый Хтрейл обкатывал, до сих пор супер бегает! А момент действительно не маленький, 235 НМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как будет вести себя 2-х литровый! Очень надеюсь, что не намного хуже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дай Бог успею и зафоткаю панель приборов Nissan x-trail new 2.5 с показаниями скорости и оборотов, чтоб нагляднее было.

А 2-хлитровый думаю немногим хуже ехать будет, т к вариатор всего лишь поднимет обороты, и динамика останется на высоте!

Блин, вот и правда чудо, один агрегат авто - КПП, а столько плюсов в себе несет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 5 дней позади, проехано всего 410 км, в баке ещё 25% бензина.

Вчера тестировал механический режим и понял, чему так радовались эксперты из Авторевю! Действительно, из-за того самого вариатора и 6 фиксированных передачь удается ооочень ческо и быстро прогнозировать и осуществлять разгон! Правда скажу сразу, что на 6-ой фиксированной передаче на скорости 70-80 он конечно почти не разгоняется, НО и бензина почти не ест. Однако стоит "упасть" на 3 передачи вниз, и ты в легковушке в хорошим движком комплектации спорт! отклики мгновенные. Конечно, т к вчера я опять ехал на пределе допустимых обкаточных оборотов, уже закладывая X-trail в повороты, то и расход подкорректировался на отметке 12,5 (помниться в моем Санта фе 2 2,7 литра АКПП в таком режиме было по 19 литров :lol: ), но меня эт только порадовало!

Фотки я кстати со скоростью и оборотами сделал, а вот флэшку забыл, поэтому только вечером выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неделю накатал 1000 км, ощущения СУПЕР!!! Легкость и плавность хода, расход примерно 12-12.5, движок 2.5 вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неделю накатал 1000 км, ощущения СУПЕР!!! Легкость и плавность хода, расход примерно 12-12.5, движок 2.5 вариатор

А с какого пробега начнешь давить тапок на полную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю и не верится, что действительно больше 13 не ест ли вы не газуете вообще?!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно! не ест пока больеш 13! А тапок уже понемногу давим, так этак до 3500-4000 оборотов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...