Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В прошедшие выходные довелось мне проверить вездеходные качества Х1 на снежной целине, глубиной не меньше 30 см, при чем не только ехать самому, но и вытаскивать севшего на брюхо Шевроле Блейзер.

Договорились мы с приятелем встретится у него на даче, он собирался приехать туда на Блейзере пораньше - прогреть домик, ну а я мог приехать только ближе к ночи. (Блейзер у него полноприводный, коробка - автомат, у меня Х1 - дизель, механика.) И как раз в этот день снегу там насыпало очень прилично, и если с Москве его хоть как-то убирают, то на дачах этого дождешься не скоро.

Короче говоря, доехать приятелю удалось только до ворот дачи, где он и сел на брюхо, но и то повезло, хоть приехал. Сначала, когда я ехал по его следу, у меня был включен режим AUTO и машина конечно по колее шла легко, но всёже она слегка виляла из стороны в сторону, повторяя изгибы колеи, затем я включил режим LOCK и машина пошла прямо, выравнивая колею, и слушаясь руля не замечая выезда на целину. Подъезжая к застрявшему Блейзеру, пришлось развернуться на целине, чтобы зацепить капроновый фал за фаркоп, - развернулся, как на асфальте! Подцепили Блейзер, а ведь он весит пустой 2000кг, а Х-Трэйл - только 1600кг, очень медленно тронулся, чтобы натянуть трос, остановился, и снова тронулся, но уже с Блейзером на тросе, наблюдающие со стороны отметили, что при этом ни одно колесо у Трэйла не прокрутилось вхолостую на снегу - он просто поехал с Блейзером на верёвке. B)

Извините, что нет фотографий, но ведь всё это происходило ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Снег - это ИМХО одно из любимых упражнений Хтрейла, сам кайфовал, когда в горку сильную да и в снег 30-40 см. заехал как на духу в режиме Авто, причем как выяснилось, я сделал дорогу до 4 дачных домиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей даче проверил горочку градусов в 35, мокрого снега около 20 см. Остановился на середине подъёма. Режим АUТО. С места без пробуксовок, несмотря на старую резину. Даже как-то несерьёзно. Трейл-горка : 1-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне при езде по бардюрам вокруг дома постоянно не хватает 2-3 см. клиренса и ходов подвески. Постоянно сажусь на пузо, одно колесо висит, три гребут по льду и машина стоит как вкопанная. Аш смешно со стороны. Жаль заснять некому. Потом раскачивания, работа рулем и вырываюсь из плена. К помощи не прибегал ни разу, хотя однажды и в поле засел в глину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне при езде по бардюрам вокруг дома постоянно не хватает 2-3 см. клиренса и ходов подвески. Постоянно сажусь на пузо, одно колесо висит, три гребут по льду и машина стоит как вкопанная. Аш смешно со стороны. Жаль заснять некому. Потом раскачивания, работа рулем и вырываюсь из плена. К помощи не прибегал ни разу, хотя однажды и в поле засел в глину.

По бордюрам на пузе - это жестоко. Тут уж лучше клиренс увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. на 30! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под новый год поехал за елкой (жена с ребенком захотели живую). знаю дорожку по которой летом в сухую погоду не всякий поедет, а я сунулся, да еще после снегопада. еду, а сам боюсь, ведб никто не поедет в такую глушь. Снега было прим. 30-40 см, хорошо свежий. еду, и капотом как грейдер валик со снегом собираю. Вообщем заехал далеко. Дверь открывая толкаю сугроб снега, вышел срубил елку. Задним ходом ехать не захотел, так что метров через 10 на полянке развернулся и поехал домой. Адреналин переполнял мой организм так, что когда выехал аж заорал в машине что дикий, ну и обзвонил всех своих друзей, похвастался. КРУТО. Всем незабываемых ощущений.

писал на странице "брод"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас снег большая редкость, особенно в 30-40 см., но все же бывает и тогда со двора скромно, но с высоко поднятой головой, выезжаю первым, а при наличии времени еще и дорожки между парадными прокладываю. Горку в 25-30 градусов на даче тоже брал в прошлом году на "авто". Классно! А пробовал ли кто-нибудь лапти шире штатных, например 235?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под новый год поехал за елкой (жена с ребенком захотели живую). знаю дорожку по которой летом в сухую погоду не всякий поедет, а я сунулся, да еще после снегопада. еду, а сам боюсь, ведб никто не поедет в такую глушь. Снега было прим. 30-40 см, хорошо свежий. еду, и капотом как грейдер валик со снегом собираю. Вообщем заехал далеко. Дверь открывая толкаю сугроб снега, вышел срубил елку. Задним ходом ехать не захотел, так что метров через 10 на полянке развернулся и поехал домой. Адреналин переполнял мой организм так, что когда выехал аж заорал в машине что дикий, ну и обзвонил всех своих друзей, похвастался. КРУТО. Всем незабываемых ощущений.

писал на странице "брод"

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой не стоит ставить широкую резину, тем более в Одессе, где снега мало, в основном лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал позавчера со сваяком целину мерить, снега см 30 на пустыре, ехал просто на авто без проблем, после решил в другом месте целину проверить,а получилось как в пословице: не зная броду, не суйся!!! Вообщем прямо на въезде сел на брюхо. Колеса все вывесил и не сместа. хорошо свояковская шелупень рядом стояла, давай дергать. Оторвали ему ухо за что трос цеплять, а он как пуля у меня в бампере застрял. В итоге вытащили только уазиком и то с разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой не стоит ставить широкую резину, тем более в Одессе, где снега мало, в основном лед.

:crazy:

Насчет широких лаптей я из любопытства, а вообще придерживаюсь принципа - над машиной и ее комплектацией работала уйма народу и раз поставили 215, значит это оптимальный вариант. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

Насчет широких лаптей я из любопытства, а вообще придерживаюсь принципа - над машиной и ее комплектацией работала уйма народу и раз поставили 215, значит это оптимальный вариант. B)

B) Ну нету у нас снежной целины, НЕТУ!!!

post-16893-1231689550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по снежку тоже лазил, см. эдак 70. если не забуду фотки выложу. а вот в городе перед домом уже 2 раза завис - на сугробах вывешиваются диагонально 2 колеса и привет.... даже обидно. треил один из первых, дополнительных систем типа антипробуксовки нет :( , коробка автомат. приходится прибегать к посторонней помощи. а сегодня рассказали что можно попробовать зажать тормоз и погазовать, якобы абс должна отпустить те колеса что стоят на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня рассказали что можно попробовать зажать тормоз и погазовать, якобы абс должна отпустить те колеса что стоят на земле.

На автомате при нажатии на тормоз газ отключается, летом пробовал колодки просушить - нажал тормоз и газ машинка остановилась :( , пришлось разгоняться несколько раз и тормозить...

У меня при вывешивании или пробуксовывании одного колеса АВС его подтормаживает, и при диагональном вывешивании (в неглубоком снегу и кривой дороге) как в клипе всё отработало правильно, газу побольше поддал только и машинка поехала

Ой, :blush2: чето не заметил как в другую тему перешел, у меня Т31, у него трансмиссия немного отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вполне понимаю и разделяю ваш внедорожный зуд, но... вездеходные качества машины начинаются с соответствующих покрышек, без которых в серьезную целину лезть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня при вывешивании или пробуксовывании одного колеса АВС его подтормаживает, и при диагональном вывешивании (в неглубоком снегу и кривой дороге) как в клипе всё отработало правильно, газу побольше поддал только и машинка поехала
Ты хотел сказать ESP ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел сказать ESP ;)

Ну, да, ESP :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по снежку тоже лазил, см. эдак 70. если не забуду фотки выложу. а вот в городе перед домом уже 2 раза завис - на сугробах вывешиваются диагонально 2 колеса и привет.... даже обидно. треил один из первых, дополнительных систем типа антипробуксовки нет :( , коробка автомат. приходится прибегать к посторонней помощи. а сегодня рассказали что можно попробовать зажать тормоз и погазовать, якобы абс должна отпустить те колеса что стоят на земле.

В Карпатах был пару раз в аналогичной ситуации - помогло банальное раскачивание машины (бортовое с подножки) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16893-1261037094_thumb.jpg

B) Ну нету у нас снежной целины, НЕТУ!!!

Свершилось! В Южной Пальмире выпал снег, даже не снег, а СНЕЖИЩЕ. От работы до дома (7 км) доехал за 20 минут, а вот во дворе (50 метров) сел на днище в сугробе. Оставшиеся до гаража 10 метров так и не доехал. Откопался, развернулся мордой на выезд и так переночевал. Утром на 4WD без проблем выгреб на дорогу и спокойно доехал до работы (мороз -5, ночью было -8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...