Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Ноутбучная диагностика

Рекомендованные сообщения

Неплохо бы иметь самому возможность диагностики, ноут почти у всех есть. Нужно всего лишь купить (спаять) адаптер и скачать прогу.

Тема про это здесь

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151083529-p9.html

Сайты

http://www.nissandatascan.com/

http://www.vobd.ru/

Загрузка программы VOBD

http://www.vobd.ru/index_files/Page355.htm

фото

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1269235840

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1269406814

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Множество вопросов по комп. диагностике освещено здесь:

http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&...5&start=168

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец.

Большое спасибо, очень интересные ссылки. правда до сканально пока не вник, потянет ли НЕТБУК эти сис. требования т.к. ноут в половину крупнее . ........

Суважением Китаец :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, очень интересные ссылки. правда до сканально пока не вник, потянет ли НЕТБУК эти сис. требования т.к. ноут в половину крупнее . ........

Потянет почти любой ноут и нетбук. Если шнур USB, то нет проблем, этот разьем есть на всех нетбуках и ноутах. Если шнур COM (последовательный порт), то на нетбуках нет этого разьема и на большинстве новых ноутов нет. Тогда нужно использовать старый ноут, раньше СОМ порт на всех был.

Использование переходника USB-COM не гарантирует 100% работоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть адаптер под K-line и еще пару каких-то протоколов поддерживает, и софт кое какой. Я хотел попробовать подключиться, но не знаю где колодка OBD II. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а такому чайнику как я (вообще не знаю что под капотом, но знаю телефон сервиса) накукуй это может понадобиться? Картинки прикольные, а практическое применение для пользователя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю где колодка OBD II. Может кто подскажет?

Под рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я это все....Прикупил ELM327,скачал TEKU...Работает.... :good:

1280 рублей вся любовь....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я это все....Прикупил ELM327,скачал TEKU...Работает.... :good:

1280 рублей вся любовь....

Я бы сказал, 14$ что за USB, что за BT версию. А можно для баранов в 2 словах: в чём цымес? Очевидно, можно к карпц прицепить в виде феньки: "ой, ЧОРТ, какая-то ошибка 458h16, надо в ремонт ехать!!!"

Я просто реально в танке. =( Или через это можно получать, кроме ошибок, чего полезное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, 14$ что за USB, что за BT версию. А можно для баранов в 2 словах: в чём цымес? Очевидно, можно к карпц прицепить в виде феньки: "ой, ЧОРТ, какая-то ошибка 458h16, надо в ремонт ехать!!!"

Я просто реально в танке. =( Или через это можно получать, кроме ошибок, чего полезное?

Штукенция называется ELM327 v.1.4... К карпц подключить можно....

Отображать значения различных датчиков, включая:

- Обороты двигателя

- Нагрузка двигателя

- Температура охлаждающей жидкости

- Состояние топливной системы

- Скорость движения автомобиля

- Краткосрочный расход топлива

- Долгосрочный расход топлива

- Абсолютное давление воздуха

- Опережение зажигания

- Температура всасываемого воздуха

- Массовый расход воздуха

- Положение дроссельной заслонки

- Лямбда-зонд

- Давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по существу -каким образом замеряет давление топлива? Простой сканер этого делать не умеет. Максимум время впрыска, т.е время открытия и закрытия форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по существу -каким образом замеряет давление топлива? Простой сканер этого делать не умеет. Максимум время впрыска, т.е время открытия и закрытия форсунки.

Каким образом он это делает,я не знаю :pardon: сегодня первый раз подключал...

И почему сканер не умеет этого делать....Недавно были в сервисе,так там нам дали распечатку с диагностики и там было много данных в том числе давление топлива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штукенция называется ELM327 v.1.4... К карпц подключить можно....

Отображать значения различных датчиков, включая:

- Обороты двигателя

- Нагрузка двигателя

- Температура охлаждающей жидкости

- Состояние топливной системы

- Скорость движения автомобиля

- Краткосрочный расход топлива

- Долгосрочный расход топлива

- Абсолютное давление воздуха

- Опережение зажигания

- Температура всасываемого воздуха

- Массовый расход воздуха

- Положение дроссельной заслонки

- Лямбда-зонд

- Давление топлива

Вот если бы он по вариатору давал инфу (особенно интересует температура вариатора) и по муфте. Тогда бы было интересно...

PS многие данные есть на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы он по вариатору давал инфу (особенно интересует температура вариатора) и по муфте. Тогда бы было интересно...

Зависит от используемой программы.

Consalt III например по вариатору видит массу параметров (и температуру в т.ч.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь пользовался проф. сканером nissan/infinity n607?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь. Хочу купить сканер (ELM-327BT или ELM-327BT2), пишут что работает со следующими диагностическим протоколами:

ISO 9141-2
SAE J1850 PWM
SAE J1850 VPW
ISO 14230-4 KWP
ISO 15765-4 CAN

Только вот кто скажет - какой из протоколов есть у меня. Машина Nissan-Xtrail дизель 2003 год (турбированый).

А то пробовали подобную штуку Professional-Diagnostic-Tool-OBD2-OBD-II, так он ни меня, ни Patrol товарища не видит. Зато Шевроле Авео (жены машина) обнаружил сразу. Выручайте друзья. Или может кто пособетует что-то. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по существу -каким образом замеряет давление топлива? Простой сканер этого делать не умеет. Максимум время впрыска, т.е время открытия и закрытия форсунки.

Это только для для дизельных. Сканер умеет только получать информацию с контроллера. Сам он ни чего не мериет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял тема для тех кто хочет сам посмотреть, что в мозгах трейла делается. Начиналось с ноутбуков, а сейчас можно и телефоном пользоваться. Например блютус адаптер ЕЛМ327 и прога для телефона Torque, еще можно OBD Автодоктор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа "Check Engine" с адаптером "BT-ECU K-Line+CAN" дает возможность владельцу автомобиля, имеющего КПК, коммуникатор (Windows Mobile) или ноутбук с ОС Windows CE/XP/Vista/7, использовать его как диагностический прибор-сканер (осуществление контроля параметров работы двигателя, считывание, расшифровка и удаление кодов неисправностей двигателя и т.д.), а также как маршрутный компьютер (расход топлива, время поездок, расстояние, скорость и т.д.).

Готовые решения (конечно денежков стоят) для ленивых:

http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=173

Возможно кому то пригодиться

Приобрести можно здесь:

http://avtogsm.ru/check-engine-bt-ecu-k-line-can-p3567.html

 

или погуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...