Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

у меня Антара была во владении 3 года. продал с пробегом 100 тыс. никаких проблем, кроме задней хлопушки цветущей ( частая хрень у многих авто). с 2006 года ездят разные вариации каптив и антар. все более менее путем, болячки как и у всех. ТОлько есть нормальные движки и коробки.. не вариатор и не пипетки 1.6 л.  И в свое время цена была вне конкуренции.

 

За свои деньги очень хорошая семейная машина. остальное дело вкуса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На вкус и цвет все фломастеры разные.... (С)

НО....Отзыв моего знакомого, Миши, из первых уст:

 

На Коптилке проехал сам 190000км,сейчас на ней 270000,из крупного замена рейки на 45000 стучала с 0км, сочетание как у меня 2,4 автомат 136 лс ни вариант вообще, она не едет, расход реальный трасса 13 город 19-22, есть движки v6 но там 230 лс соответсвтвенно налог, сейчас на машине съезжает блок управления климатом, да и очень жёсткая подвеска. По подвеске до сих пор не менялось ни чего, пока в норме, с ходовки подшипники ступиц все по кругу, с движком кроме регулярной замены прокладки клапанной крышки тоже ни чего не делал. Кстати по сырому полю Каптива идёт прямо только при включенной кнопке "помощь на скользких спусках" но скорость до 20км/ч, а так корова на льду. Подключеие полного привода только в автоматического режиме, кнопки нет и по этому заранее принудительно не подключить . Abs колеса не подтормаживает при пробуксовке и вывешивание на диагоналке.

 

ИМХО. Так что сравнивать их нельзя. Невнятный полный привод делает Коптилку завышенным просторным семейным универсалом с каким то полным приводом. Асфальтовая машина это.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы - нормального обьема и мощности для подобного авто, в отличие от Хитрого. Полноценный 6ст автомат.

дружище, без обид, но судя по вашей логике - у вас двигатель не нормального объема :), тем более, который чуть проворнее 2-х литрового :)

да и вообще не корректно сравнивать 2.0 и 2.4. давайте сравним 2.5 и 2.4 и по объему, и по лошадности, и по ньютончикам, и по показателям масса\лошадность х-трейл выигрывает. а как 2.5 едет на вариаторе - это сказка: мягонько плавненько, уверено, с самых низов. владею автомобилем 4 года и только сейчас распробовал вариатор.

но ваша правда - V-образную шестерку было бы не плохо добавить в гамму двигателей ;) , но что уж об этом, когда модель снята с производства.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество ??7

Изменено пользователем zuko
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сосед вчера купил дизельную (2,2) каптиву трёхлетку, первое впечатление, после икса - "голубой вагон бежит качается", но зато салон хороший, кресла удобные. Завтра покатаюсь как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня x-trail t-31 dci 2.0 АКПП.

Каптива очень понравилась динамикой со старта (нет турбоямы, нет автонейтрали), удобные сиденья, очень комфортный задний ряд сидений. Не понравился огромный руль, но это скорее дело привычки, также сильно хуже обзор.

Завтра повеселим публику, покатаем драг на семейных чемоданах, есть мнение, что при старте с ручного режима АКПП с блокировкой у икса есть шансы, так как икс значительно легче.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Муки выбора х-трейл или каптива. Задача -езда 80 % по городу, асфальт. У Каптивы салон действительно большой, у икса показалось меньше. Еще смотрю аутлендер 2010-2011г.в. Сейчас на таком авто. Но салон спартанский и маловат для меня. Рост 183см. А так достойное авто.

IMG_20141018_131656.jpg

IMG_20150722_141156.jpg

Изменено пользователем Uzer2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предыдущая авто была Опель Антара 2,2 дизель это практически тоже что и Каптива. Из двигателей 2,4 бенз атмосферный на Каптиве слаб,3,0 шестицилиндровый хороший мотор ,но жрет не померно,с дизелем 2,2 как был уменя намучаешься с нашим качеством солярки.С 2012 года на всех Капах и Антарах стоит 6 ступ АКПП не от Айсин и надежностью  своей не блещет .Я свою продал в сроке 4 года и пробеге 60 т.км. только из за одного ,а именно она не надежная дизельная авто.Проходимость там 4 вд  ни какая только на ровной,малейшая диагоналка и ты висишь. С учетом вашей задачи 80 %  по городу 3,0  не пойдет т.к снимет штаны ,дизель тоже не советую,если Капа или Антара то по надежности 2,4 с механикой достойное авто ,но  тихоходное,для города кстати пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно уведомления дошли, оказывается, подписан на эту тему.

 

Итак: почти 8 лет в семье был Т31 2 литра ручка, уже больше года Каптива 2,4 автомат 2012 года, пробег 50.

 

Так сложилось, что пол года отработал у местного дилера ГМ, насмотрелся на эти машины до тошноты. Повествование пойдет именно про рестайлинги (от конца 2011 года) с пробегом за 100. Крупных проблем замечено у автомобилей не было, как обычно к сотне ступичные, сайленты "подходят", по моторам бензиновым вопросов нет, дизели гемор имеют, в основном связанный с зимней эксплуатацией и плохим топливом. Коробки не одной мертвой не видел. Единственное - сальники слабые, через 4-5 лет течь где-либо у каждой второй машины (сальники коленвала, акпп, приводов)

 

Касаемо нашей машины: за прошедший год проблем ноль, меняли только расходники. Жрет летом в районе 15, зимой до 17, но это в городе и постоянных пробках, по трассе 9-10.

В целом нравится больше Хитрого именно комфортом и простором.

 

В 29.01.2017 в 12:25, Uzer2016 сказал:

Муки выбора х-трейл или каптива.

Я за Каптиву, как ни странно. Если есть конкретные вопросы, задавайте.

 

15 часов назад, Окард сказал:

Из двигателей 2,4 бенз атмосферный на Каптиве слаб,3,0 шестицилиндровый хороший мотор ,но жрет не померно,с дизелем 2,2 как был уменя намучаешься с нашим качеством солярки.С 2012 года на всех Капах и Антарах стоит 6 ступ АКПП не от Айсин и надежностью  своей не блещет .Я свою продал в сроке 4 года и пробеге 60 т.км. только из за одного ,а именно она не надежная дизельная авто.Проходимость там 4 вд  ни какая только на ровной,малейшая диагоналка и ты висишь. С учетом вашей задачи 80 %  по городу 3,0  не пойдет т.к снимет штаны ,дизель тоже не советую,если Капа или Антара то по надежности 2,4 с механикой достойное авто ,но  тихоходное,для города кстати пойдет

Будто не владелец пишет, а собирающий все стереотипы из интернетов:) 

 

Первое, 2,4 даже на акпп едет веселее 2 литров Хитрого, мб вы про дорестовый древний 136 сильный мотор пишите, там да, ни о чем. 3 литра жрут не многим более 2,4, но это 6 цилиндров, что дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Да и наличие ТНВД меня бы отпугнуло, умрет он точно рано или поздно (скорее рано), а стоит порядка полтонника плюс форсунки по 7 тысяч каждая. 2,2 дизель в начале выпуска были "сыроваты", после конца 2013 можно брать смело - многое доработано.

 

Второе, коробка 6т45 на 2,4 и 6т50 на остальных модификациях вполне ресурсная, если не считать Каптиву джипом и менять масло раз в 40-50 тысяч. На дизеле, особенно чипованном, "порвать" ее реально, однако, случаи единичны. В целом же былой надежности автоматов в ней нет, но проблемной ее назвать нельзя, скорее, "нежная" она. 

 

Резюмируя оба пункта, с точки зрения надежности и экономической составляющей 2,4 на любом типе кпп самый безпроблемный выбор. Касаемо расхода - на многих машинах установлен газ, при больших пробегах окупается менее, чем за год.

 

В третьих, не владей Хитрым, я бы согласился относительно бестолкового полного привода Каптивы. Однако, Хитрый на ручке встает из-за слабого сцепления, на варике - из-за него самого. В рамках же "проехать на дачу, залезть на заснеженный бардюр" возможностей обеих машин достаточно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на каптиве LT 2,4 автомат 2013г. пробег под сотку, мне понравилось-салон просторный, сам за собой уселся нормально, примерно как в бывшем ниссан авенир 2001г.в, плавность хода вполне устроила. Единственно, это коротковата подушка сиденья для меня (рост 1,83). Заднее стекло открывается, прям как в авенире . Вообще авто схожие по размерам салона почти такие же, у каптива запас над головой больше, у авенира салон чуть подлиннее(я раскладывал задние сиденья образовывалась абсолютно ровная площадка, на которой я удобно с моим ростом спал).  Ранее смотрел Санта фе FL 2012 г.в. 2,4. автомат. подвеска не очень, короткоходная и пробивает, шумная у капы на порядок лучше. На очереди просмотр х -трейла.     

Изменено пользователем Uzer2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uzer2016 Сергий,я стесняюсь Вас спросить, мы сравниваем Каптиву с авениром, или Вы шапку ветки не читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачюсь на трейле, будет сравнение. С авениром так сказать отступление. Как изменить это имя Сергий на Сергей? Еще добавить отец Сергий.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uzer2016 сказал:

Прокачюсь на трейле, будет сравнение. С авениром так сказать отступление. Как изменить это имя Сергий на Сергей? Еще добавить отец Сергий.    

Отредактировать свой профиль. Вход в него в правом верхнем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я тоже каптиву. Сразу не устроил объем- это же проглот, налог на лошадки. Я трейла двушку даже не рассматривал, ему 2,5 в самый раз. И все равно в каптиве все таки присутствуют эти черты Шевроле,кому то нравятся,мне нет.Кому то французы со своим необычным дизайном (Рено,Пежо). Интересно как каптива по проходимости? Я от трэйла ни чего не ожидал,ну кроссовер,я его не считал за джип и был очень удивлен,езжу на переднем приводе,по сугробам до упора,переключаю на полный и он с места пошел,без всякой раскачки. Санта Фе что предыдущий,что новый не выдержали конкуренцию,особенно новый. У них что полный что нет,не ощутимо. А трэйл прям удивил,реально. Особенно новый санта фе,снизу бампера что было все там в снегу и оставил. Больше ни с кем не успел. Поэтому как себя каптива покажет. Я своего икса 2 раза усаживал и то на брюхо,а так по целине уверен на 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...