Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlarace

Слив или отсос

Рекомендованные сообщения

А какой момент затяжки сливной пробки кто нибудь знает?

Или усилие примерное прикладываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно зачем отсос после слива? Остатки сладки))))

Они не сладкие, они кислые(если Вы действительно были завгаром, то должны это знать). Посмотрите на форму крышки поддона картера. Посмотрите где находится сливное отверстие. Прикиньте сколько масла остаётся в этой крышке после простого слива. Прикиньте сколько это будет в процентах от объёма заливаемого масла. В инете даже ролик есть по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я согласен что может чуток и остаётся,но 450г как то многовато.Это если быстро слить потом закрыть пробку оно опять стечёт и его уже через щуп откачать тогда может столько и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR20DE: "сухой двигатель" - объём заливаемого масла 5.1 литра. Сервисный объём - 4.4 литра. Т.е. имеем 0.7литра несливаемого остатка.

QR25DE: "сухой двигатель" - объём заливаемого масла 5.9 литра  Сервисный объём - 5.1 литра. Т.е. имеем 0.8литра несливаемого остатка.

Посчитайте сколько это в процентном отношении. В крышке поддона картера остаётся около 350мл из-за формы крышки и расположения сливного отверстия. Жаль ролик найти не могу. Там мужик снимал крышку поддона MR20DE и показывал сколько масла в ней остаётся при простом сливе.

Поэтому считаю, что удалить такое кол-во несливаемого остатка очень даже пользительно. А сделать это можно только с помощью отсоса, ну или морду машины поднимать.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что пользительно остатки убрать я согласен 100%,но вы же не первый кто какие то новшества,прибамбасы типо шприца с шлангом пробует.Я за то что пол литра лично у себя я не когда из картера не выбирал ну 100г наверное это потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот на ТО -5 у официалов перелили масло чутка в ДВС и теперь уровень чуть выше максимума ( до изгиба щупа примерно) вот и че теперь делать то сливать или так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я за то что пол литра лично у себя я не когда из картера не выбирал ну 100г наверное это потолок.

Попробуйте надеть на шприц изогнутую трубку, чтобы конец трубки упирался в днище крышки поддона картера. Точно больше 100мл откачаете. Гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще литруху залить и крутануть немного, потом слить что сольется, чем со шприцом барахтаться..

может даже лучше чем отсос получится..

 

А мне вот на ТО -5 у официалов перелили масло чутка в ДВС и теперь уровень чуть выше максимума ( до изгиба щупа примерно) вот и че теперь делать то сливать или так ездить.

+- сантиметр не страшно, но сам считаю что лучше легкий перелив чем недолив(больше масла лучше охлаждение и стабильность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще литруху залить и крутануть немного, потом слить что сольется, чем со шприцом барахтаться..

может даже лучше чем отсос получится..

 

 

Отпишись после того как литруху зальешь и крутанешь)))

Если на другой форум не перейдешь... или тебе все равно в сервисе делать нечего?

Такую муйню на кухне жене надо предлагать а не на форуме фантазии описывать...

Ты Леня хочешь сказать что литра в поддоне хватить масляному насосу для забора?

А если не хватит,тогда зачем вообще его туда лить?

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще литруху залить и крутануть немного, потом слить что сольется, чем со шприцом барахтаться..

может даже лучше чем отсос получится..

 

+- сантиметр не страшно, но сам считаю что лучше легкий перелив чем недолив(больше масла лучше охлаждение и стабильность).

Вы когда так думаете то на своей машине это и делайте, а не советы давайте

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще литруху залить...

Наверно проще, но в большей степени бесполезно, а главное дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо литрушки лучше "победитель трения" налить и не париться..-хоть пудра потом будет бронзовая шишечки на оградках подкрашивать :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю что лучше легкий перелив чем недолив

Совсем не лучше, поскольку может грозить загаженым впуском. На дизельном X-Trail даже предупреждение в мурзилке есть о недопустимости перелива масла выше отметки MAX.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелив нежелателен! Рабочий уровень от макс. до мин.- идеальный уровень между отметками. Недоливом считается от отметки мин. и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял масло, решил попробовать откачать большим шприцом остатки масла.В трубку засунул тонкую проволоку,загнул её ну и откачал около 350-400гр.Машина была на подъёмнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперименты показывают что отсос лучше слива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, да сколько тут маслянных проффесионалов осело))

 

Для среднего двигателя достаточно 300-500мл масла, внимание: которое вы и так не смогли слить ранее...

Доливая литр это уже почти в три раза больше чем нужно...

 

Далее, крутануть != ездить, два-три оборота двигателя как раз для того чтобы свежее масло стекло в картер, а из маслянного насоса вышло старое масло и попало немного свежего.

Отпишись после того как литруху зальешь и крутанешь)))

вы наверное и не слыхали про "чудо-стенд" с работающим мотором и без поддона и без масла вообще)

 

 

Смешиваясь, свежее масло немного разбодяжит отработку и тем самым в двс останется немногим хуже то масло что вы получите сразу после залива свежего масла в несливаемый остаток.

 

Перелив нежелателен! Рабочий уровень от макс. до мин.- идеальный уровень между отметками.

Идеальный для кого, для мотора или тех кто пытается его впихнуть в экологические рамки?

 

Недоливом считается от отметки мин. и ниже.

Кем считается? Что они понимают и о чем думают?

Для тех кто верит в богов из бмв - могут сравнить заправляемые объемы пятилетней давности и текущие для одного и тогоже мотора, и будут удивлены - на пустом месте, для тех-же моторов в которые лили раньше столько-то, теперь нужно лить в среднем на литр больше!

Ах, да, уважаемые маслянные профессионалы заметят - там же нету щупа! да там просто есть лампочка - влей ещё литр. а тот датчик что ее зажигает - ему далеко наплевать сколько там выше стало(согласно новой библии)..

 

На дизельном X-Trail даже предупреждение в мурзилке есть о недопустимости перелива масла выше отметки MAX.

чтото мне подсказывает, что с его заправочными объемами, в отличие от бензинового,  чтобы залить выше максимум нужно долить более пол литра, но я не знаю его специфики и истории разработки(а то может там объем масла такой чтобы не загнулся как первые эксперементальные партии - которым масла жестко нехватало, но на разработку более маслоемкого времени небыло, по этому решили заливать "под горло" уже то что сделали.). в общем хз.

 

Совсем не лучше, поскольку может грозить загаженым впуском.

никогда особо не парился и постоянно наблюдаю чистый впуск. опятьже, без фанатизма, 2-3 мм выше дырки залить не получалось - либо масло в канистре кончалось либо успевал остановиться (когда из 5-ти литровых лил)

 

Вместо литрушки лучше "победитель трения" налить и не париться..-хоть пудра потом будет бронзовая шишечки на оградках подкрашивать

не понял сарказма. модификатор трения там и так уже есть.

 

Такую муйню на кухне жене надо предлагать а не на форуме фантазии описывать...

типа выпендрился?

 

Ты Леня хочешь сказать что литра в поддоне хватить масляному насосу для забора?

забор насоса происходит в самой нижней точке поддона, чаще даже из углубления и как правило ниже пробки. Если насосу нечего забрать - тогда бы небыло разговоров о том что чтото не слилось в таком кол-ве.

 

Вы когда так думаете то на своей машине это и делайте, а не советы давайте

Все тут советчики и я советую - не заниматься херней. И нечего мне указывать что делать, а что нет, особенно в том вопросе где большинство из вас абсолютно не шарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вышесказаного создалось впечатление что Вы банальный теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перелив это как ? судя по картинке в мурзилке и в реалии по замене получается его все сервисмены переливают первая картинка ТО у ОД,вторая не у официалов но профиль Ниссан, и в общем то так все наливают.

post-30572-0-69350500-1463519491_thumb.jpg

post-30572-0-33098100-1463519501_thumb.jpg

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забор насоса происходит в самой нижней точке поддона, чаще даже из углубления и как правило ниже пробки. Если насосу нечего забрать - тогда бы небыло разговоров о том что чтото не слилось в таком кол-ве.

 

Ниже пробки в основном асфальт и трава...,даже при наличии углубления в 400гр и засунутого туда насоса,глупо расчитывать на работу двигателя :)

А по поводу вашей чистки этим литром,или вообще остатком--попробуйте залить туда 4 литра и потархтеть минут двадцать,и удивитесь грязному маслу.которое сольется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...