Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все пишут про проблемы, ну а есть ли тогда смысл рассматривать установку ГБО ?

 

Т31 2,5 CVT 2012 154000км

ТАК ЭТО СУГУБО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО!!!! Вы же не спрашивали на форуме стоит ли вам жениться и т.п. подобные вопросы выбора? Так и тут, надо попробовать, что б понять стоит или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Газ не стоит ставить уже только лишь по тому что , продать машину потом сложнее с газом . Отчасти потому что , регулировка клапанов по стоимости влетает почти в стоимость капиталки и может длиться неделю , в ожидании стаканов .

И газ стоит в РФ по разному , у нас 17 р литр , у кого то 9 рублей ... 92ой у нас 32,50 р. Дизель от 36 р .

Если уж вы хотите экономить и иметь автономность хода , то ставят на новую машину зная , что проедите на ней от 200 000 км , и более . А при математических просчетах упретесь в то что проще сразу купить дизель новый , и экономить на саляре купленой по 26 р у дальнобоев на лукойле , прям с лукойла . Я скорее против газа , чем за , на 2,0 уж точно (слишком часто в красной зоне мотор) .

 

При этом я не представляю как ездить на Американцах или ТЛК (4,0 - 5,0 литров мотор) без газа , там газ встает как родной , и этим машинам газ доктором прописан , на мой взгляд , даже лучше чем дизель . И на вторичке машины газовые (с большим мотором) наоборот пользуются спросом , на фоне риска попасть на замученный ТНВД и форсы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю кто запланирует залезть в голову двухлитровому, проверить зазоры, полезно посмотреть конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omvl,brc,lovato.

OMVL, BRC - согласен

LOVATO - недорогое оборудование. Никак не тянет на ТОП 10.

Есть еще Landi Renzo и Zavoli. Zavoli, кстати, входит в один концерн с BRC. Kit-ы у них схожие и софт.

Преимущества итальянцев в том, что у них элементная база подобрана. Поляки более гибкие в настройке, имеют большее количество различных "фич".

Например подключение по OBD у BRC используется лишь для удобства настройки системы оператором и данные OBD никак не участвуют в дальнейшем в процессе образования топливо-воздушной смеси, а поляки пытаются эту информацию задействовать в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2016 в 10:19, ded_mad сказал:

OMVL, BRC - согласен. LOVATO - недорогое оборудование. Никак не тянет на ТОП 10. Есть еще Landi Renzo и Zavoli.

приятно общаться с человеком знающим в этом! Полностью согласен! Топ на самом деле больше! Там и Ланди, тоже отличная фирма, и диджитроника, которая сейчас по качеству не особо уступает омвл и брс! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергий Аристархович, решили оживить тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго. В ТОП я бы добавил OMVL Saver и Digitronic Maxi 2. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так прихожу к газу всё таки , сам . В Архангельске огласили 38 000 - 42 000 р за новое с гарантией .

 

Пошёл дальше , стал смотреть бушные установки 4го поколения в Архангельске , и нашёл снятые с вазов новых и фокусов с торрами , за 5-10 тр варианты в сборе . Плюс монтаж и новые трубки , ещё плюс 10-12 тр в фирме . Итого 20 тр .

 

Пока вижу один ньюанс , это балоны 43 л и 50 л . Отсюда вопрос - Стоит ли так уж заморачиваться в обьеме балона , если я и на бензе езжу на заправку один раз в 2-3 дня ? Стоит ли искать именно максимально большой баллон для икса , с учётом сохранения выдвижух (у меня их два) .

 

Второй вопрос - вытянит ли OMVL редуктор такой мотор (как мне объясняли - редуктор для моторов до 120 лс не подойдёт) , фото приложу сейчас .

 

image-0-02-05-2a1621231c53d3c29f12bfd28ca1a623b229d08efbfa79109bc465048d75be0f-V.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara  Дима :smile105:  подумай прежде чем...  

20тр конечн халява, но ремонт в разы дороже.. описывал ведь свой эксперимент с газом здесь, и кажется фотки выкладывал прогревших клапанов..

и отдал всю систему в отличном состоянии после замены двигателя за бутылку коньяка и календарик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я уже прогара клапанов не боюсь , машина старая , обслуживание головы рано или поздно неминуемо . А если учесть , что у меня клапан год назад прогорел на бензине , то чего парится то , фиг с ними .

Машина нужна по работе , езжу много . Хотелось бы купить сначала свежую , а потом на неё газ воткнуть , но математика такая 900 000 р свежая - 650 000 р та что есть в LE+ = 250 000 р . А 250 000 р , это 3 вариатора сменить , или три мотора . Машина устраивает .

А 250 000 р я лучше потрачу на баню большую или отдых в болгариях и хорватиях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело хозяйское. ты ж вроде много мотаешься на дальняк, всё что увеличивает риск поломки в пути - не хорошо. особенно если поломка оч далеко от дома, например в болгариях.. Тоже трейлухой доволен, хотя уже поскрипывает бедолага, четвертая сотня во всю идет и вот вот 10 лет ) докатаю до 500тыщ отдам в музей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Сначала головку в сборе припаси. У меня были 2 машины на газе, правда ГБО Рязань и Ловато . Говорят не чета нынешнему 4-му поколению. Но всё равно не пойму чем это лучше для клапанов выпуска, если газ так или иначе горит медленнее бензина. К слову у меня на А100 сёдла "просели" ~ за 60 т.к. с 4.05 до 2.85 мм(по регулировочным шайбам). Закончилось прогаром 2-х пар. Пришлось голову в сборе менять. На Пассате расход непомерный был, по деньгам равен бензину. Баллон тор, 43 литра. Только и катался вокруг заправки. Чем всё закончилось(для мотора не знаю, поменял на нового Логана и был страшно доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовщики рекомендуют так - ты разберись сам в процессе горения . Разберись в довпрыске бензина после 2300 оборотов у 169 сильного . Разберись в настройках всего этого . И прими решение сам .

В 

Повторюсь, В я сейчас не боюсь голову снять и обслужить по уму . Потому как клапана у меня и бензе уже прогорали и машина куплена удачная вполне - ухоженная , максималка , не крашена ни разу , пробег токма 200 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Газовщики рекомендуют так - ты разберись сам в процессе горения . Разберись в довпрыске бензина после 2300 оборотов у 169 сильного . Разберись в настройках всего этого . И прими решение сам .

Разбирался. В процессе сжижения газа и в температуре начала испарения. И в минус тридцать заводилась на газе "как мотоцикл". Диафрагму редуктора при этом сберёг. И зажигание опережал. А результат один - прогорели не только клапана, но и сёдла. А их (на А-100 по крайней мере)  "отшарошить" без последствий нельзя и всё равно "жить" им не долго. Разве что клапана новые подрезать можно...зачем столько мороки, если результат "0". ....в общем замена головы.ИМХО

Я не убеждаю!, так , мысли в слух

1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 Разберись в довпрыске бензина после 2300 оборотов у 169 сильного . Разберись в настройках всего этого .

Поясни, о чём речь, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец , но дословно - так понял , что после 2500 оборотов примерно , идет впрыск бензина с газом 3-97 % . И с нарастанием оборотов это соотношение меняется к 100-0% , к 5500-6000 оборотов . Это в питере так обьясняли , для уменьшения нашрузки на клапанах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , дан старт вживлению газа в машину 2008 года с пробегом около 210 ткм в самой максимальной бензиновой комплектации . Варику примерно 110-120 ткм , чувствует он себя превосходно .

Нашёл сначала спецов согласных ставить бушную установку , потом расмотрел разные варианты комплектов , как итог куплен полный комплект OMVL снятый с фокуса , 2 года бу , пробег 30-40 ткм у установки , торр на 42 л примерно , габариты тора 20-22 см примерно на 60-62 см . Редуктор К901716 . форсы светло синие корпуса . Мозги MP48 dream xxi E . Что то , почему то от дигитроника , по мелочи . Монтаж был в мск . Снято в Архангельске .

 

В понедельник будет известно справятся ли форсы , потому как данный редуктор признан подходящим , но только при условии что форсы не слишком слабые . Иначе или редуктор менять или форсы менять . Плюс баллон маленький , ровно на 200 км в городе и 250 на трассе , и то если повезёт .

 

Но поскольку 6 000 рублей , это не 18 000 - 22 000 руб , я особо и не переживаю . Доплата за новый максимальный торр - 6000 р , или если найти БУ , то 2-3 тр просят , примерно . Думаю , что во вторник можно обсудить , что как зачем и для чего всё это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого 2008 LE+ гбо с 54 000 сейчас 150000, два раза регулировать клапана, один в сервисе, один сам, по регулировке ничего сложного, если сами меняли масло и не бояться. Главное наличие ямы. Тор на 54 литра ~300 км по городу.

Город Балашиха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО  дижитроник, форсунки от него же, менялись штоки в форсунках.  Я так понял главное чтоб время срабатывания газовых форсунок было <= времени бензиновых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для регулировки клапанов - так то мотор полностью доставать надо , или цепь рвать . И то и то канечно не особо сложно , но долго .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь рвать не надо.  У меня получилось где то за 14 часов, заменить толкатели. Причем часть толкателей просто заменил впуск на выпуск, а то что не подходило перекинул на 1ый цилиндр.  Это может и не правильно. ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...