Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, RosGD1 сказал:

А при запуске до скольки проседает напряжение?

видел просадку в районе 13.3  по cvtz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mutabor диодный вылетает сразу и всё, я думаю.

Щётки, как вариант, может с коллектором. Или ещё где проводка, надо мерять с гены в то время, когда чаще всего провал. Бэу ориг, кмк, лучше и проще, чем полный ремонт, если что. Имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Бэу ориг, кмк, лучше и проще, чем полный ремонт, если что. Имхо.

оге, понял, спрошу у друзей Веталя - поискать пока неспешно, на прозапас...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще все в норме. Лучше ЕЛМ-ку поменяйте, или ее настройки поковыряйте, если такие есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RosGD1 сказал:

Это вообще все в норме. Лучше ЕЛМ-ку поменяйте, 

Согласен. Она запросто может лажать. 

@mutabor 

С гены я бы помониторил всё-таки. Если норм, то она или проводка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RosGD1 сказал:

Это вообще все в норме

 В соседних темах есть один товарищ - "борется" с перегревом вариатора, я наверное похож на него... не знал, спал спокойно. ...)

Пробег все -таки большой, куплю тогда бу про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor мотор то брать передумал? Он обычно в придачу подвешен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@mutabor мотор то брать передумал? Он обычно в придачу подвешен. )

да мутно все... "доставщики и установщики " итого отказались называть до окончания работ, мне совсем так не интересно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем!

Столкнулся с проблемой "плавающего напряжения" - яркость приборки и салонных ламп меняется, на вольтметре и в inCarDoc напряжение от 13 до 16 вольт.

Начитавшись о подобной проблеме склоняюсь к замене регулятора напряжения. Но в схеме генератора такой отдельной детали нет, есть 23124 — Выпрямитель (в сборе), OEM 23124AU40B

Полагаю, что это диодный мост + регулятор. Так ли это?
Нашёл отдельный регулятор Starvolt VRR 1432, возможна ли замена только регулятора и подойдёт ли этот к генератору?

 

Nissan X-Trail T31, 2008, QR25DE, CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Winner сказал:

напряжение от 13 до 16 вольт.

Проверить бы сначала все провода и контакты между аккумом и генератором , а также контакты(и преды) на плюсовой клемме. А потом уже снимать генератор и на прием к профильному электрику.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть один провод, который идёт на генератор через предохранитель, по моему 10А. Находится в подкапотном блоке предохранителей. Его, сначала, проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель Ef34 10А , в маленьком, подкапотном блоке предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...