Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дык

Проблемы с климатом

Рекомендованные сообщения

Т.к зимой температуру не крутил(небыло надобности),езжу оч редко,а позавчера поехал переобуваться и чёто-както жарковато стало мне,выставил температуру на 20С ,а из всех дырочек воздух как из печки - горячий,выкрутил крутилку в крайнее левое положение - пошёл холодный(совсем холодный),ставлю чуть выше 18С - опять горячий.Я так понял,что климат работает только в двух крайних положениях,завтра еду в сервис..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отпишись о результате, такаяже шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.....всё банально и просто.....На прошлой неделе, некий самоделкин, переустанавливал мне сигнализацию (мой Аллигатор приказал долго жить)и случайно отсоединил фишку датчика температуры :) В Оводе,правда за 2,5 часа всё нашли и починили.....Ценник 1200 р(из них-600 р технологическая мойка).......Теперь хорошо....а было плохо......Следите за своими самоделкиными....... :D

отпишись о результате, такаяже шляпа.

Не уверен,что ты тоже лазил под торпедо...Но они сказали,что может быть утечка охлаждающего реагента из системы и как следствие такой же эффект.А если такаяже шняга,то посмотри раз"ём,а может и сам датчик загнулся..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находится этот датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находится этот датчик температуры.

Вот чего не знаю,того не знаю...Я в ремзону не ходил.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находится этот датчик температуры.

Внизу торпедо, в районе правого колена водителя в пластмассе маленькая решеточка. Вот как раз изнутри там и стоит датчик температуры. Его можно нащупать рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,после самоделкина ,ещё перестали блокироваться двери после включения зажигания....мелочь ,но неприятно.... :( Проверяйте за самоделкиными!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,после самоделкина ,ещё перестали блокироваться двери после включения зажигания....мелочь ,но неприятно.... :( Проверяйте за самоделкиными!!!!!!

Хм, завтра залезу гляну на сей датчик.

ЗЫ блокировка лечится программированием сигналки, почитай мануал должно быть. Не знаю как у аллигатора и т.п., а у штатной включал/отключал данную функцию. А самоделкиным респект , сам такой :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще как правильно должен работать климат-контроль? В моём авто какую бы я температуру до 22 гр. не устанавливал, дует всегда воздух примерно одной температуры. Только если крутить регулятор в сторону понижения температуры, сила потока увеличивается, но холодней воздух не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще как правильно должен работать климат-контроль? В моём авто какую бы я температуру до 22 гр. не устанавливал, дует всегда воздух примерно одной температуры. Только если крутить регулятор в сторону понижения температуры, сила потока увеличивается, но холодней воздух не становится.

Вот и у меня точ также, живет своей жизнью. Либо горячий, либо холодный, золотой середины не дано. Еще замечал, если выставить на 25, то вроде горячий дует, вчера пока акустику в машине настраивал, стояла также на 25 дык дул холодный. Покрутил крутилку, опять горячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще как правильно должен работать климат-контроль? В моём авто какую бы я температуру до 22 гр. не устанавливал, дует всегда воздух примерно одной температуры. Только если крутить регулятор в сторону понижения температуры, сила потока увеличивается, но холодней воздух не становится.

У меня та же проблема, пока не включишь кнопку А. мне тоже не ясно становится про климат-контроль, он разве не сам должен включаться? Мне сказал предыдущий хозяин авто это самая максимальная комплектация (2,5 автомат, люстра, кожа, ксен...). в архивах нашел что на максимальной комплектации климат должен быть.... чУвствую ЧТО наОБманывают не понимаю где...

Но есть еще одна маленькая проблема: когда едешь вечером или в легкий дождик в салон поступает очень теплый воздух, хотя на улице гораздо прохладнее. включаешь "климат"(или кондей :blink: ) становится прохладно, но тем не менее проблема не уходит полностью. Т.е. при выключении "климата" опять теплый воздух побежал в салон. или пока на улице темепература не упадет значительно или не пойдет дождь сильный(что приводит опять к снижению температуры)

Развейте опасения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня та же проблема, пока не включишь кнопку А.

Что за кнопка такая????????? Панель управления климатом такая же как на фото? http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_17436337.jpg Тогда климат-контроль есть.

в салон поступает очень теплый воздух, хотя на улице гораздо прохладнее
- ты посмотри откуда воздух забирается в климат. Он уже от капота явно нагревается.

И какие претензии к климату, если ты его отключаешь сам? И зачем, кстати, его отключать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я столкнулся точь-в-точь с той же проблемой,что и автор темы! Все симптомы один в один.

Вчера в теме про самодиагностику беседовал с Alex_Puff, он посоветовал проверить датчик салонной температуры.

Сделал это сегодня визуально. Да он был немного грязноват (засален), побрызгал сам сенсор контакт-клинером, фишку с проводами,что подходит к нему, тоже попшикал (на фото вид самого датчика). Not help. Работает климат по-прежнему в режиме "очень холодно-очень жарко". Попутно я также побрызгал контакт-клинером на датчик наружной температуры, что возле замка капота и перед радиатором, эффект тот же :angry:

По ходу разбора обшивки возник ещё вопрос - что это могут быть за бесхозные коннекторы??? Белая фишка с синей заглушкой и коричневая фишка!!! (на фото отмечены) Может ли что-нибудь из этого служить причиной неисправной работы системы кондиционирования (я правда мало склоняюсь к этой версии)?!

Вот заснял на видео -

по ходу всё комментирую.

ВОПРОС - каким образом показания с датчиков температуры снаружи,внутри,солнечного света и также показания с intake sensor (что это вообще за сенсор? не приходит сразу в голову - лезть в мануал неохота) могут влиять на управление air mix door????

Насколько я понимаю, выбирая желанную температуру, мы определяем количество подмешиваемого горячего воздуха, тем самым напрямую селектором температуры управляем положением заслонки?! Разве не так это? Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь! Потому что в моем случае – и на видео это наглядно продемонстрированно – вращая температурный задатчик, приводится в движение заслонка air mix door – по средством air mix door motor (на фото виден, P/N 3F120-30850). Я так понимаю, он должен вращаться в соответствии с положением крутилки – а у меня он не знает промежуточного положения и сразу загоняет её (заслонку) в крайнее «горячее» положение!!!!

Вопрос – может ли быть проблема в самом моторе?!

Я снял его, разобрал – на фото представлен разрез))) все вроде просто на вид, но я далек от электрики (каюсь) и в чем может быть здесь проблема, не могу понять?! Кстати ещё одно удивление – ни на экзисте, ни на ззап.ру не бьётся номер мотора!!! Тупо забил в яндекс – выдал одну единственную ссылку http://www.natetra.ru/parts/hvac/mark_infiniti/ , также чудом на eBay нашел за 30$ бу моторчик – но пока не спешу заказывать – хочу всё же найти реальную причину!

Кстати сняв мотор из корпуса печки, я попробовал механически повращать заслонку (шлицевой отверткой вращая вал внутри корпуса, в который входил вал из моторчика). Удивительное совпадение – амплитуда поворота вала заслонки такая же, как у крутилки температуры управления климатом (почти 360*, без нижнего «как бы сектора между 18 и 32»). В итоге поставил положение заслонки эквивалентное 22 градусам на крутилке (соотносил угол поворота вала/крутилки). Машина к тому моменту была уже прогрета – завел, включил печку – дует приятным теплым воздухом!!!! (крутилка на данный момент загнана в крайнее левое положение – 18градусов, но мотор механически отсоединен от заслонки – пока можно ездить так))))

Но надо искать причину!!!!

Посоветуйте, люди добрые!

Надеюсь подробно, а главное понятно изложил суть и сущность своей проблемы!

post-27422-1355424226_thumb.jpg

post-27422-1355424245_thumb.jpg

post-27422-1355424256_thumb.jpg

post-27422-1355424265_thumb.jpg

post-27422-1355424272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сходу - синенькие - это не заглушки, а релюшки! :)

Та, которая прямо на блоке предохранителей, - реле стеклоподьемников. Которая отдельно болтается - сразу так и не скажу. Весьма вероятно что это реле прикуривателя. Можешь вытащить и проверить. Коричневый разъем - это что-то от опций, которых у тебя просто нет. Наиболее вероятно - от штатной противоугонной системы.

Насчет заслонки - не готов ответить. Надо мануал почитать... Я бы, для начала, прозвонил цепи всех датчиков до блока климата.

А чего это ты на Ютубе - Дарья? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это ты на Ютубе - Дарья? :)

:D:D:D

Машина жОны - стал выкладывать видос на ютуб, попросили залогиниться на джимэйле - я жену и позвал - всё логично получается, если вернутьсяк первой фразе)))))

а по поводу прозвонки, я уже думал! В принципе в мануале этот процесс описан - замерение напряжений на всех колодках (всех датчиков), а также измерений сопротивлений датчиков температуры в зависимости от температуры окр.среды!!!

А ещё... пока вчера вечером не мог уснуть с мыслями всё о проблеме этой, родилась такая мысль:

конечно понимаю не лучшие погодные условия на улице, но может быть кто-нибудь из владельцов Иксов Т30 рестайл с климатом (крутилки на управлении) мог бы мне помочь???!!! Посмотрите, пожалуйста, под ногами водителя как зависит работа/поворот вала моторчика, что показан у меня на видео, от поворот ручки температуры даже например при выключенном вентиляторе и при включенном, есть ли разница?!!

Если кто-то посмотрит у себя - буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна консультация электрика!

Не далее чем вчера мои руки прошли до изучения датчика температуры в салоне. Сразу хочу обговорить, что измерения проводил самым дешевым тестером из леруа, возможно и в нем какие-то проблемы.... но вообще сопротивление он мерит, проверял на металлических предметах типа пинцет, отвертка и т.д.

Итак попытка замерить сопротивление на датчике успехов не принесла - пробовал и на улице (-15) и дома (+23) - показывает "1", такую же единицу,как и при разомкнутых щупах, что я так понимаю соответствует бесконечности?!!

Правда нюанс ещё и такой, что замерить указанные в мануале 5В на коннекторе, подходящем к датчику этому, также не получилось! Руки вроде как не совсем кривые - минус активно искал на разных частях корпуса, плюсом тыкал в оба контакта фишки... реакция Ноль :(

Вывод таков, либо тестер - авно, либо датчику капут. Однако оба этих утверждения не противоречат друг другу также :pardon:

Кто-нибудь может подсказать номерок датчика? Не смог его что-то найти на джапанкатсе...

post-27422-1355652214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать номерок датчика? Не смог его что-то найти на джапанкатсе...

27720-15U00

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывает "1", такую же единицу,как и при разомкнутых щупах, что я так понимаю соответствует бесконечности?!!

Вполне разумно что в этом случае авто считает что в салоне - арктический холод и давит в него максимально горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне разумно что в этом случае авто считает что в салоне - арктический холод и давит в него максимально горячий воздух.

Согласен, логично! Ведь даже по таблице при -15 его сопротивление 12 кОм, а при +40 - 1 кОм.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=16622 как называется элемент датчика - красный цилиндр между проволочками - это ведь резистор?!

Возможно ли починить датчик заменой самого этого элемента, подобрав его исходя из данных в мануале по его характеристикам сопротивление/при температуре?!!

Замерив сопротивление тем же тестером на одной стороне дуги - увидел, сопротивление есть. За красной колбочкой (я всё же предполагаю, что это резистор) ничего, т.е. там разрыв.

Вот! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другая проблема

На днях появилась неисправность климата, перестала работать функция изменения направления потока воздуха (в ноги, на стекло и т.д.) реакции на "крутилку" не ни какой, зато "крутилкой" изменения температуры как раз и стало меняться направление потока.

Датчики вроде все в норме, привода заслонок работают, предохранители все целые.

Ни у кого ни чего подобного не приключалось? где чего копать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...