Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Остался вопрос. Почему у нас в инструкции прописан 95-й? И чем чревато заправляться 92-м?

ОД сказал, что катализатор убью. Замена в штуку баксов обойдётся.

Ваши мнения, коллеги!?

Катализатор в случае своей смерти идет на три весёлых буквы :D

вместо него делается пустая вставка+прошивка ЭБУ двигателя.

всё это Вам обойдется значительно дешевле штуки баксов, и за эти деньги Вы получите автомобиль с совершенно другими динамическими, мощностными и экономическими характкристиками :yes:

касаемо всего остального-почитайте эту тему. там много понаписано.

а катализатор меньше всего жалко :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мож тогда его сразу и снять не дожидаясь кончины? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и выхлопная система только мешается, на самом деле... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор в пользу бедных.

Даже если вам не нужен катализатор, то затраты на снять поставить, запрограммировать, съездить за всем этим геморроем, наверное сопоставимы с той разницей которую Вы сэкономите на 92м B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор в пользу бедных.Даже если вам не нужен катализатор, то затраты на снять поставить, запрограммировать, съездить за всем этим геморроем, наверное сопоставимы с той разницей которую Вы сэкономите на 92м B)

это для тех, кто льёт 92й с мыслью, что экономит

касаемо катализатора-это описание его участи, с случае выхода из строя :D

у меня то уж-точно!

специально за этим ехать-нафиг.

я так поступил с катализатором на предыдущей машине.

прочувствовал на конкретном примере, что все разговоры об экологии-это зарабатывание денег

без катализатора, норм ЕВРО-3...4... машина едет легче, становится мощнее, сжигает топлива меньше.

чуть-чуть громче работает сыстема выхлопа.

з.ы. а хотите сэкономить-ставьте на машину ГБО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы увидеть связь между 92м бензином и умиранием нейтрализатора.

imho, никакой связи нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, априори предполагается, что 92 "более этилированный" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь какая-то

когда последний раз вы видели в РФ этилированный бензин?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пыжике катализатор меняла на 70 тысячах. Французские авто вообще очень критично относятся к нашему... то есть тому, что продается на наших АЗС...

про ниссан ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж "потянули" других производителей...

На своей авдотье "вышиб" катализатор тысячах так, дай Бог памяти, на 200-220 (предельно точно сейчас не вспомню, но порядок такой).

Причём резюме сервисменов было - "смерть" от естественных причин...си речь старость :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 165 тыщ. кат убран,но состояние его было довольно таки неплохое. можног было еще ездить. есть немного оличие сот входа и выхода. На входе он черноватый на глубину где то мм 3. и на глаз небольшое заужение сот.

Но это уже другая история. Выбил все большой ответкой. продул воздухом промыл коллектор водой просушил и еще раз продул воздухом. пилить банку не стал. у нас он итак почти весь на виду. можно не резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 165 тыщ. кат убран

сильно изменился звук выхлопной системы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM, а зачем выбивал?

он ведь с выпускным коллектором интегрирован. как я понимаю, тебе всю машину разобрать пришлось? снимать его, потом всё собирать обратно. а откручивать гайки на выхлопном коллекторе-ой как геморойно!!! легко поддались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, катализатор меняют по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера убрал первый кат  специально распилив банку  чтоб увидеть что с ним произошло  пробег 110т выдовал ошибку плохая пропускная способность   be473d4c5e062f58ae27eb2da6586a58.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил недавно голову под евро 2, блок хитачи. Есть ли смысл потрошить кат, или подождать естественного умирания, может кто подскажет из знающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хошь. Но вырежешь должна получше поехать.

А прошивал-то зачем ? ошибки по катализатору были?  и скока отдал денех за прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом.

Значит неделю назад вырезали катализатор на Т31 бенз. (глохла машина, рывки при оборотах за 3000) . Вылезла ошибка -катализатор. Вырезали. Машинка вроде поехала, неделю катался (по 30 км в день) Вчера ехал с Иваново. Уже в ту сторону начала тупить-не тянет на обгоне... Обратно уже после 300км, заглохла...

Я думаю что дело в насосе. Вот как его проверить? Я тут приезжал на сервис, пришлось подождать, посмотрели все в норме. Дык когда автомобиль постоит, я пуляю нормально, а вот после 10-15км все, устает в ней что то....

Как думаете?

ПС не задолго до этого, заглох на пустом баке, говорят не любят насосы этого, чтобы их дрочили да пустом баке.

Пробег 100.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в разрыв топливной магистрали манометр надо поставить и покататься. Давление должно был около 3.8, если падает то менять. еще косвенно можно проверить..... чем больше бензина в баке тем дольше нормально едет, чем меньше тем короче нормальная поездка и еще когда тупит можно заехать и плеснуть свежего бензина десятку не глуша авто - если поехала то точно насос мандит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Если удалять оба катализатора, то обманка тупо заворачивается вместо второго датчика и всё? Датчики у нас стоят у перового каталика? 
Что будет если не ставить пламегаситель, кроме звука погромче

2.0 T31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...