Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Korv

Сколько работает сцепление?

Рекомендованные сообщения

Всех с Новым счастливым 2010 годом! Делитесь, родимые, сколько с среднем живет сцепление на Х1 2,5 МКПП. На моей машине пробег около 67100 км за 2 года. Слава Богу, все ездит, все нормально. Единственно, маленький вопрос, ОД на него затруднилось ответить: во время борьбы с говнами или глубоким снегом, при включенном 4WD LOCK появляется противненький запах в салоне и вокруг машины, чем-то напоминающий запах горелого сцепления. Самое интересное, что этот запах появился сразу же как-только я купил машину, и в первую зиму вылезал из сугроба с небольшой пробуксовкой. Что это - горит сцепление, особенности работы заблокированной муфты или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это уже обсуждалось на форуме. Воняет у всех, возможно от перегретых тормозных дисков, от выхлопной трубы или от муфты. Про срок сцепления - не скажу, но это сильно зависит от того как ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щас пробег 127 тыщ сцепление родное,но почему то жесткое?это у меня такое или у всех 2.5 литровых,хотя было жесткое изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щас пробег 127 тыщ сцепление родное,но почему то жесткое?это у меня такое или у всех 2.5 литровых,хотя было жесткое изначально

У меня тоже ощущения на педали сцепления "жесткие". Те кто с других иномарок садились в мою за руль, тоже это говорили. Скорее всего, это общая конструктивная особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тоже жесткое. С самого рождения авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД просветило по поводу того, что привод сцепления по износу диска не регулируется, поэтому длинный жесткий ход сохраняется до момента замены сцепления. Сейчас пробег машинки около 75100 км, примерно жить сцеплению остается 12,5-15 тыс. км. Советуют менять его в сборе полностью: диск, корзина, выжимной,- оправдано ли это, штука то дорогая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сцепление жестковато.... с Максимой не сравнить. А срок жизни не зависит от пробега, а зависит от эксплуатации. Не думаю, что на Трэйле оно сильно отличается от максимовского. Масса и мощность одинаковые, а на трехлитровом так и побольше. Из опыта. 1-е на Максе я поменял на 120 тыс - по рекомендации сервиса. После осмотра спросил - какие основания были для замены? Сервисмены пожали плечами... (больше там не был). Второе отходило 160 тыс. Сгорело напрочь в Вышнем Волочке при поездке в Питер груженый под завязку. Перед этим неделю вроде пробуксовывало, потом нормально вроде стало - но наше "авось" - решил заменить после поездки.... А у товарища сцепление отходило 220 - поменял потому что .. ну много.... Вариантов 2 - либо дождитесь признаков пробуксовки, либо меняйте когда хотите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить с пробуксовкой, то точно придется менять весь "салат" в сборе. А по времени пользования - это действительно индивидуально. Я его особо не жалел, и буксовал, и муфта отключалась. Сейчас у меня оно схватывает в самом конце, иногда даже глохну как "чайник". :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос остается открытый, как менять (только диск сцепления или всё в сборе) и какие к этому предпосылки (замене в сборе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту таза, если уж менять, то весь фарш-набор. Тоже поднимал этот вопрос относительно давно, пока так и катаюсь на родном, но вердикт везде один - менять в сборе, тут может сработать правило - скупой платит дважны имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что заменить все-это лучше. Но стоит ли оно того? Корзина и подшипник могут быть работоспособны и дальше. Как сервисники в ОД могут это определить или там "все по полной"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет ОД. Ну если брать по минимум, то корзину можно и оставить, а подшипник по любэ менял бы, не так дорого он и стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все в сборе. Почему? Да работа стоит дороже, чем весь комплект. Заменишь диск, а через десяток тыщ засвистит выжимной - опять 15 штук (может и не прав, но вроде такой ценник был у ОД) из-за 40 баксовой запчасти выкидывать? Ну и еще один совет - сразу поменять задний сальник коленвала - стоит тоже недорого, работу удлинняет на 20 минут, но снимает возможные расходы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все в сборе. Почему? Да работа стоит дороже, чем весь комплект

Истину глаголишь :yes:

Не помню что за контора, узнавал, ценник порядка 18 тыр с работой и железками. Полностью сцепа в сборе 10 тыр не оригинал. Оригинал ни за что не поставил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё убедили! Буду менять сразу в сборе. Оригинальный полный комплект стоит 12 000 рублей у ОД, в фирмах оригинальных запчастей, наверное, дешевле. Буду брать там.

Поясните, пожалуйста, про сальник коленвала (машина пока на гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный полный комплект стоит 12 000 рублей у ОД, в фирмах оригинальных запчастей, наверное, дешевле.

Почитай у соседей и на дроме про сцепу, я бы оригинал не брал - дубовая педаль и слишком "нежное" Оригинал - это валео вроде, я бы рассмотрел варианты LUK, Aisin. Aisin предпочтительнее, вроде не плохие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал - это валео вроде

оно.. только если брать валео без шильда ниссан - будет значительно дешевле.

Поясните, пожалуйста, про сальник коленвала (машина пока на гарантии).

Да бывает такая штука ближе к 100 тысячам - начинает бежать масло через него и "сопливеть" стык с коробкой. Особенно когда масла перельют. Не факт, что наступит такая неприятность - но лучше перестраховаться. Хотя у ОД эта процедура опасна (сужу по своему опыту). Могут поставить криво или с герметиком пожадничать... Обычно, когда снимают сцепу, нормальный мастер должен глянуть и выдать рекомендацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После субботнего разговора с ОД (сцепу уже однозначно надо менять, на трассе разгоняюсь только на 3-ей, 4 и 5-ая стали не для обгонов), появилась новая мулька типа: "А Вам, наверное, еще и маховик менять надо, если он оплавлен, а то машина можеть начать тупить. Сколько стоит? Ну, около 35 000 рублей"!!!!!! Прикольно, да? И что это за х...ь такая? Други/подруги - выручайте советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думается маховик нужно будет смотреть на месте, когда снимут сцепу. Оплавлен??? - это как так надо ездить, что бы его оплавить, посинеть может от перегрева и то можно полечить. Цена так и есть 35+-. Не думаю, что маховик стоит менять, если конечно на хитром не жарил конкретно или сцепа не стерта до заклепок. Короче не ведись на развод, ОД ф топку :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу помощи советом!!! Машина X-Trail T30 2003 года, 2,5 литра, механика, пробег 75 тысяч. Завожу машинку на холодную, педаль сцепления ходит нормально и передачи переключаются легко - ехать одно удовольствие. Но стоит проехать километров десять-пятнадцать, педаль сцепления становится реально жесткой, ногой как на тренажере работаю, в следствии чего передачи переключаются плохо, педаль с усилием приходится выжимать до конца чтобы переключиться. Видать что-то греется.... Зимой сугробы большие были, поджег сцепление немного, было... дверь открытой держал - смотрел выеду или нет и почувствовал запах... плохо без понижающей.... Сцепление гидравлическое, никаких тросиков нет, тормозную и все жидкости в трансмиссии (коробка, раздатка, мосты) поменял на днях у ОД. Надеялся на тормозную, 2 года не менял, но не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если это сцепление, то уже на холодную было бы всё плохо... Может кто уже сталкивался с подобным? Можно конечно взять новый комплект сцепления, скинуть коробку - но это опять же деньги, с чего начать не знаю.......................

HELP! HELP!! HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...