Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

renni

Показания датчика забортной температуры

Рекомендованные сообщения

интересно а в мануале есть ограничение использования авто при низкой температуре?

Ну, я имел ввиду, как бы это выразиться, не ограничения по мануалу, а менталитет японцев. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

-30 минус тридцати рознь.

для японских островов это пипец полный.

для сухого материкового климата и нулевом ветре это совершенно нормально.

по теме: у меня датчик даёт постоянную погрешность. показывает всегда на 1 градус больше действительности. это только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: у меня датчик даёт постоянную погрешность. показывает всегда на 1 градус больше действительности. это только у меня?

У меня наоборот.Всегда на один градус меньше.(Сверялся с двумя электронными градусниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот.Всегда на один градус меньше.(Сверялся с двумя электронными градусниками)

А у меня после прогрева двигателя всегда на 5 градусов в плюс врет. Уже меняли по гарантии датчик все равно врет. Такое только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после прогрева двигателя всегда на 5 градусов в плюс врет. Уже меняли по гарантии датчик все равно врет. Такое только у меня?

А у меня при - 26 показывает 20-21, т.е ошибка 5-6 градуов. У друга погрешность максимум 1-2. Мне не нравиться - люблю точность. Хочу поехать к диллеру - пусть меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже заметил, что стало привирать на крайних температурах на пару градусов =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парюсь ....

Для мну важно тока выше нуля или ниже. B)

А нет, еще актуально когда ниже 20, тогда танцы с бубном, чтоб акумулятор не сгубить и завестись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при - 26 показывает 20-21, т.е ошибка 5-6 градуов.

походу аналогичная проблема. Еще кто есть с такой проблемой?

Просто думаю ехать к дилеру мозг выносить или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, чем вы проверяете свои градусники? Стоящими рядом аутлэндерами или бытовыми термометрами? ;)

Я тоже сравнивал с разными другими цифирьками, уже писАл об этом в теме дизелистов, имел погрешность до 6 градусов. Только в моих случаях расстояние между машиной и термометром было то 2 км, то 7 этажей. И сами термометры отнюдь не были прецизионными. А еще у нас на центральной площади недавно новое табло повесили, так над ним ваще всё население смеётся: врет на 4-6 градусов постоянно, причем нагло и на глазах у всего города...

А потом взял я образцовый лабораторный градусник, положил на капот простоявшей сутки на морозе машины и через пару-трёшку минут включил зажигание. Всё сошлось с точностью до градуса, и в машине, и на образцовом термометре было по -21°С. С тех пор своей машине верю больше, чем другим ширпотребовским приборам, правда, как выяснилось, только при температуре не ниже -29... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему -29, у Жеки вроде и за -35 он показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...слегка не по теме, но про градусы и табло на центральной площади. Когда я работал в Якутске, то мы тоже удивлялись, почему по ТВ всей стране говорят, что у нас -48 -50...На самом деле температура была не жарче -56 -58...Каждый божий день! А истина была в том, что работягам надо было платить страшные бонусы, если было бы хоть на градус холоднее -55...

...Касаемо термометра в Хитриле...А чего раздувать тему, если и так ясно, что он завирает и работает неадекватно? И неизвестно еще, как влияет место установки датчика температуры. Нет ему веры -- и все! А погрешности у каждого могут быть индивидуальные..не бейте и не проклинайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во лжи замечен не был! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему -29, у Жеки вроде и за -35 он показывал.

Прочитал всю тему, добавил собственного опыта, пришел к выводу, что ниже -30 "не пердусмотрено конструкцией"... Так что, даже когда он кажет -30, это может быть и -37, и -43...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну какой точночти Вы от него хотите? Всё-таки не лабораторный пробор, погрешность 2-5 градусов совершенно нормально. Именно на столько меняется температура пока проедешь город из конца в конец. Считаю наши термометры весьма точными приборами, на удивление точными, ожидать большего от автомобильного градусника, ну, извините, это уже перебор. Да и зачем?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не врет. Что понравилось даже на прогретой машине и движение. На других авто бывает хуже. Есть еще и в сигнализации темп.датчик расхождения с ним нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю наши термометры весьма точными приборами, на удивление точными, ожидать большего от автомобильного градусника, ну, извините, это уже перебор. Да и зачем?

Я всегда считал японцев достаточно прагматичной нацией: а что если датчик помимо поставки данных для украшения приборной доски еще и работает вместе с электронными собачками, выскакивающими из колес и предупреждает о наледи/гололеде? Кстати, в Форде эта функция (только напоминание о возможной опасности) реализована, и я подозреваю - с использованием аналогичного датчика!

Думаю, диапазон +2 __ -3 гораздо важнее для безопасности авто и владельца, чем любой другой

(в том числе и ниже -30).

У меня врет градусов на 4-5 в диапазоне ниже 15. Что делается выше - пока проверить не смог.

Хотелось бы услышать мнение гуру: завязан ли датчик на системы ESP, ABS и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал японцев достаточно прагматичной нацией: а что если датчик помимо поставки данных для украшения приборной доски еще и работает вместе с электронными собачками, выскакивающими из колес и предупреждает о наледи/гололеде? Кстати, в Форде эта функция (только напоминание о возможной опасности) реализована, и я подозреваю - с использованием аналогичного датчика!

Думаю, диапазон +2 __ -3 гораздо важнее для безопасности авто и владельца, чем любой другой

(в том числе и ниже -30).

У меня врет градусов на 4-5 в диапазоне ниже 15. Что делается выше - пока проверить не смог.

Хотелось бы услышать мнение гуру: завязан ли датчик на системы ESP, ABS и т.д.?

+100!!!

вы об этом задумывались?

мне вот пофиг сколько на самом деле!

9 или 11 градусов;

15 или 16 градусов,

но когда температура 0 градусов, то начинается самое интересное. и тут уже появляется смысл этого самого прибора.

а если еще показания его завязаны и на топливной экономичности-то это совсем весело.

предполагаю, что показания термометра на панели приборов идет от ЭБУ двигателя.

а тот в свою очередь их вычисляет от Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ).

ИМХО

или укажите, где расположен датчик забортной температуры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло всем :D - датчик врет самым наглым образом :(

отсюда вопрос - что с этим делать или что с этим не делать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры "для цифирок" стоит перед радиатором вверху (по крайней мере у меня на Т30). Влияет он только на работу климата. Кстати, у меня дома стоит приличный цифровой термометр и датчик вынесен от стены на штанге на 50 см. Расхождение с машиной порядка 1 - 2 градуса, при температуре теплее - 25. Ниже - погрешность увеличивается ещё на 2- 3 градуса. Так что наш термометр показывает очень неплохо. Есть вариант для недовольных у Вольво - оранжевая лампочка горит - возможен гололёд, не горит - значит теплее. Все датчики, используемые для работы двигателя никогда не совмещают с цифирьками для панели приборов. Там совсем другие датчики и другая точность. ЭБУ не отвечает за работу "термометра для климата", хотя данные могут идти и через него. Есть датчик замера температуры перед ДМРВ, температуры ОЖ, температуры ОЖ для управления вентилятором. На некоторых машинах может быть и 3 датчика только для ОЖ. :)

P.S. Даже для "стрелки" температуры на панели приборов используется отдельный датчик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем нам датчики ОЖ, детонации, лямбда-зонды и прочее? :swoon:

речь идет о датчике забортной температуры. я предположил, что его нет, а инфа "для циферек" берется с контроллера, т.к. он всегда учитывает забортную температуру.

почему я так решил?

по тому, что при использовании отдельного датчика "для циферек" его показания мягко говоря-плавают.

они постоянно меняются в зависимости от скорости машины, её прогрева, стиля движения, дорожных условий и т.п.

на скорость "плавания" этих показателей сильно влияет место установки датчика.

на Икстрейле плавания показаний нет....либо он установлен во впускном коллекторе, перед ДМРВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...