Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Darth_Vader

Заглох во время езды и не заводится

Рекомендованные сообщения

На английский не жалуюсь, техническую документацию в области IT читаю без словаря.

Подскажешь, что я не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Неее, я не в плане подкола спрашивал :this:

Сам лично ни с английским, ни с ним техническим - не в ладах...

Просто мне кажется, что лучше попробовать всё-таки получить код ошибки (если будет такой конечно), а потом уж его расшифровывать, чем идти от обратного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо там есть коды ошибок уровня топлива, про ошибки в системе впрыска, про соотношение бензин-воздух... Про насос ничего :(

Если я ошибаюсь - поправьте меня кто знает.

Сначала я давление в рампе проверю - что-то мне подсказывает, что стало не слышно как бензонасос работает, а вот если давление в топливной рампе есть, то буду код ошибки считывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подлезть к топливному насосу?

Разложить задние сиденья и поднять обшивку...там лючек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос жужжит.

Скажите, свечным ключом от ВАЗ-2110 16 клапанов можно выкрутить свечи у X-Trail? Хочу поглядеть - они хоть в бензине?

Сейчас переоденусь и поеду код ошибки считывать.

Что ещё может быть, из-за чего может не заводиться двигатель?

Проверить искру?

Как определить, что ЭБУ живой? Индикатор MI (Check Engine) загорается при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да свечи у нас обычные..не то, что на Т-31.

Так что должон этим ключем совладать с ними.

Можно глянуть ещё по поводу поступления бензина не выворачивая свечей - аккуратно (магистраль под давлением, если всё в норме) "разомкнуть" топливопровод в районе движка - сейчас так на глазок с ходу не смогу правильно сформулировать как это место называется...

Лучше помощника иметь для этого.

Один держит шланг опущенным в пустую пласт.бутылку, другой - включает зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разомкнуть топливопровод - там хомуты или что-то подобное не одноразовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надёргал тебе с другого форума:

подается ли топливо к форсункам (под капотом в районе головки блока цилиндров есть опускающаяся немного вниз медная трубка бензопровода с надетым на место стыка серым пластиковым стаканчиком диаметром около 40 мм со стрелкой)

Разьединить и при попытке запуска двигателя убедиться, что из нее податся бензин (только предварительно нарастить кембрик и вывести за пределы подкапотного пространства - иначе можно довести до пожара). Ну или другой вариант - поднять левую (по ходу) подушку заднего дивана, снять защитную крышку б/бака (не разьединяя колодку питания), отсоединить эластичную трубку бензопровода от пластикового патрубка б/насоса (зеленую "фиговинку" выдвинуть в сторону пластикового патрубка, а бензопровод потянуть в противоположную предварительно положив под нее тряпку побольше - может политься "обратка"). Но тоже обязательно насадить на пластиковый патрубок б/насоса кембрик и вывести другой конец из салона и попытаться запустить двигатель.

Если бензин пойдет "хорошей" струей (давление более 4,5 кг), то значит проблема уже с электроникой

Если с подачей бензина все в порядке, то на всякий случай перепроверить подсоединение колодок под капотом и в том числе датчика расхода воздуха - может что-то отошло.

"гудение" б/насоса не показатель его правильной работы и подачи топлива

Нормально работающий насос дает около 6 кг. и в связи с этим на б/фильтре установлен перепускной клапан на 3.5 кг, который сбрасывает излишек бензина обратно в б/бак.

Вот ещё:

кустарным способом, в большинстве случаев, будет невозможно проверить почему нет искры. Будет глючить датчик положения коленвала, мозги не смогут понять когда и куда надо подавать искру. Будет глючить датчик температуры воздуха, тоже фиг заведется.

Поэтому ещё раз предлагаю...прежде чем "курочить" - попробуй сначала получить код неисправности ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот какая проблема была у человека с насосом (насос "жужжал" ;) ):

на последнем ТО у ОД мне вместо оригинального трейловского б/фильтра поставили оригинальный от максимы. Они как близнецы с виду, вот только у максимы есть обратка, а у икса нет, в связи с чем у максимы перепускной клапан стоит на рейке возле форсунок, а у икса прямо на б/фильтре. Причем на обоих фильтрах имеется под него посадочное место (фото оных прилагаю), но на максимовском в посадочном месте нет отверстия для выхода бензина на перепускной клапан, а в трейловском есть. В результате мой б/насос из-за полугодовой работы на пределе (его собственный клапан подрывается где-то около 5-6 кг.) практически здох (давление в районе 2,6 кг.). Покопавшися в документах я нашел наряд-заказы на сделанные мне замены б/ф и выяснил, что в последний раз мне поставили 16400-4М405 вместо положенного 16400-2Y505.

Сегодня утром был у ОД, показал бумаги, потребовал вскрытия в моем присутствии и все подтвердилось. По итогу заменили б/ф и б/н за счет ОД, с большИми извинениями и расшаркиваниями.

Проблема вроде ушла, завожусь нормально. Кстати и датчики уровня топлива восстановились, а глючили потому, что вышеупомянутый перепускной клапан на родном б/фильтре сливает лишний бензин в правую по ходу половину бака. А так получалось, что в правой части бензина по остатку было меньше.

Вот "доступ" к б/насосу в "картинках":

843c2d0b2f7f.jpg

523b7f20c800.jpg

e2edc793e07c.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ещё раз предлагаю...прежде чем "курочить" - попробуй сначала получить код неисправности ;)

Так и сделаю, спасибо за информацию. О результатах возни в гараже отпишусь.

Боюсь, что как бы я коды не сбросил (если они были), когда пытался завестись.

А это ничего, что я буду коды считывать с холодного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По реузльтатам ковыряния было установлено, что:

а) свечи сухие,

б) искра есть

в) бензонасос жужжит, но не качает бензин вообще (проверял путём скидывания топливопровода с пластикового штуцера с зелёными усиками)

Есть вероятность привести его каким-либо способом в чувство или уже можно в Экзисте заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного отдела". :(

Код ошибки все-таки хорошо было бы получить. Если бы у кого-нибудь не завелся, толкали бы машинку сразу к месту, где бензонасосы продают. :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C кодом ошибки всё плохо - получить его не смог.

Действовал так:

1. Включаю зажигание и жду 3 сек

2. В течении 5 сек 5 раз нажимаю до упора и отпускаю педаль газа

3. Жду (с отпущенной педалью) 7 секунд

4. Нажимаю педаль газа до упора - примерно через 10 секунд должна заморгать лампа Check Engine, но вот тут алгоритм даёт сбой - ничего не происходит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то пробовал, тоже с первого раза не получилось. Этот алгоритм очень чувствителен к временным параметрам. Что-то вспоминаю даже, что хорошо бы все это проделывать с секундомером в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и пытался - с секундомером, но не вышло.

да и пофиг уже - блок топливный насос, фильтр, датчик указателя топлива снят, разбран.

насос был погруженн в ванну и запитан 12В - на выходе ни-фи-га :) хотя жужжит, скотина, и электромоторчик крутится - при включении ощутимо пытается повернуться вокруг своей оси. Сохранение момента, понимаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю:

бензонасос заменил в гараже, всё заработало

хотелось бы отметить несколько моментов:

1) если кольцевые резиновые уплотнители и их ответные части смазать wd-40 - сборка пойдёт значительно веселее

2) если заранее подцепить шланг, который болтает в бензобаке - установить всю конструкцию проблематично, т.к. мешает штанга поплавка датчика уровня топлива. я сначала завёл штангу в бак, потом цеплял шланг.

3) если автомобиль долго стоял со снятым топливопроводом - насосу нужно дать время накачать в него бензин.

4) при снятии бензонасоса на штуцере может остаться ребристое резиновое уплотненние - это не часть бензонасоса, на новом бензонасосе его нет. поэтому это уплотнение надо обязательно снять со старого бензонасоса.

далее брошу камень в нашего единственного в Перми дилера Ниссан - Уралавтоимпорт

во-1, при возникшей проблеме в среду, принять на осмотр автомобиль они были готовы только в понедельник.

во-2, на складе в Перми запчастей у них нет, только под заказ. для сравнения - Экзист привёз бензонасос за 5 дней по цене 4900 р. УралАвтоимпорт собирался везти мне насос за 11000 с лишним и две недели сроку.

спрашивайте ваши ответы :)

Пока Хитрюша стоял в гараже поломаный, я ездил на отцовском Тушкане 2 л.

Что хотелось бы отметить в сравнении двух автомобилей:

- АКПП больше понравилась на Тушкане - легко переключается вниз, у Хитрюги АКПП любит повисеть на высокой передаче

- печке в Тушкане замечательная, если в Хитрюге тепло, то в Тушкане Ташкент :)

В общем, Тушкан автомобиль достойный, корейцы молодцы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я заглох на высоких оборотах и не заводился проблема оказалась в ДМРВ!!

симптом - схватывает - сразу глохнет, при нажатии на газ не схватывает вообще.

датчик стоил мне 5тыр, есть аналоги более дешевые.

кста, стоит мультитроникс - он никаких ошибок при этом мне не выдал. а в сервисе мотортест показал - слабый сигнал ДМРВ. пошаркали по клеммам, ничо не изменилось, пришлось менять датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, как и у Жеки, такая же беда приключилась. Конечно, не по этой теме, тут бензонасос накрылся, слава Богу, разобрались. А у меня на полном ходу остановился двигатель. Скорость 120 км/ч, докатился до обочины. Завожу снова - схватывает, тут же глохнет. Проверил все предохранители - всё в норме. Прямо на обочине разобрал заднее сиденье - проверить бензонасос - всё в порядке, бензином весь салон залил, при включении стартера. Под капотом шланг скинул, стартер в работу, опять струя бензина. С топливной системой, выходит, полный порядок. Стал датчики проверять. Фишки разъединял. При отключенном датчике положения коленвала, датчике оборотов - вообще не схватывал. А вот отсоединил фишку датчика массового расхода воздуха - схватывает, и тут же глохнет. То есть, никаких изменений.

Отбуксировал до сервиса. Они мотор тестером проверяли - у них никаких ошибок!! (Забыл отметить, CHECK INGINE не загорался). Оставил машину в сервисе. Через два дня звонят - забирайте машину, ищите другой сервис, мы пас. Мотор-тестер ничего не видит, свечи заменили, топливную рейку сняли-поставили, форсунки проверили, датчик оборотов купили новый - поменяли без эффекта, электрика-моториста уволили, всё, забирайте машину, директор пошёл в кабинет стреляться.

Ну выгнал я икса на улицу и думаю - всё-таки надо датчик воздуха проверить. Созвонился с разборщиком, договорился возьму датчик, но если не в нём дело, верну назад. Заменил датчик, завожу - с пол-оборота завёлся! Ура!

Вот так бывает. Хорошо, я не обгонял никого и всё-такое. А то остановился бы на ходу под БЕЛАЗ какой-нибудь, вот смеху-то было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я заглох на высоких оборотах и не заводился проблема оказалась в ДМРВ!!

симптом - схватывает - сразу глохнет, при нажатии на газ не схватывает вообще.

датчик стоил мне 5тыр, есть аналоги более дешевые.

кста, стоит мультитроникс - он никаких ошибок при этом мне не выдал. а в сервисе мотортест показал - слабый сигнал ДМРВ. пошаркали по клеммам, ничо не изменилось, пришлось менять датчик.

У меня тоже такое было, и мультитроникс все хорошо отработал. Устранил правда сам - "пошаркал по клеммам". Ошибку мультитрониксом сбрасывал раза 3, но "девушка" оттуда настойчиво повторяла о наличии ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля позавчера была проблема и самоустранилась.

Завелся утром при минус 25, поездил до обеда. Пообедал и уехал снова до конторы. А оттуда не смог, причем стоял всего час.

При включении заживания лампочки на панели не загорались, стартер крутил как летом.

Приверили все предохранители и в салоне и под капотом - все целые.

Помаслали еще раза два.

Намерзлись и пошли пить чай.

Вышли снова - панель странным образом заработала, но свечи уже видимо закидало и аккумуль подсел.

Прикурили и завелся как обычно.

Заглушили позаводили пару раз - все в норме.

Больше дефект не выявлялся, что было - осталось загадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...