Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alekso

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Сообщения, опубликованные пользователем Alekso


  1. 3 часа назад, Игорь Петрович сказал:

    Дастеру экономичен, но как по мне малый багажник.

    так наверх можно кофр прицепить, на икстрейл правда тоже можно.... По подвеске дастер поинтереснее будет, по крайней мере чем Т32


  2. 26 минут назад, Ровермен сказал:

    Катаю с весны Dunlop AT5 в размере 225/65-17. Не шумная, мягкая, мне очень нравится - огонь!

    Пишут с 15 ккм гудеть начинает с 40 кмч, на грунте не держит совсем.

    Прошу пардона, с АТ3 перепутал. А АТ5 от трй же тойо мало по виду отличается


  3. 33 минуты назад, Evpatiy сказал:

    Здравствуйте, уважаемое сообщество!

    Вопрос от дилетанта: купил жене икс Т32 2,5, она человек не замороченный и любит нажимать на педаль газа, до Икса ездила на Каптиве 3,2. Проживет ли Икс в условиях московских пробок и  резких стартах, с периодическим за городом  и отсечкой до 3 лет? После кредита хочется продать без капитальных вложений))))

    Спасибо!

    если ездить в режиме газ в пол- тормоз в пол, думаю нет.


  4. Не факт что щелкает сзади, может это звуковой обман - т.е щелкает таки спереди, а слышно как сзади.

    Про опорники - на тииде народ дорабатывал следующим образом, разбирали сепаратор, добавляли один или два шарика и набивали солидолом. Опорник начинал работать без проблем, а так тоже вроде щелкал.


  5. 7 минут назад, andreynn сказал:

    Спасибо за совет. Акк проверил, заряд хороший даже после долгой стоянки.

    Ну и мой, когда эта свистопляска началась, по чеку дилера показывал все Ок. 

    Есть ещё одна тема в которой грешили на аккумулятор вроде бы - про повышение оборотов. Полагаю в связи с тем что у нас почти ТНВД относиться к мотору надо как на дизеле, а на дизеле с плохим аккумулятором жизни нет...

    Собсно вольтаж не ососбо показатель, надо нагрузочной вилкой проверить.

    https://youtu.be/3R85Fgo-IO8

     

    • Upvote 1

  6. Не уверен что именно с подобным, но после 80 ккм были пропуски по второму и четвертому цилиндру. Когда посмотрели, сказали что пропусков было всего 65, сказали соотнести с оборотами и забить.

    Поменял свечи на Бош, сделал промывку двига в сервисе, потом на 105 ккм сам промыл БГ109 при смене масла. Вроде не видно. Посмотрим зимой что будет.

    Полагаю вам нужно проверить аккумулятор, возможно заменить. Мой на ладан дышит, за три недели простоя сейчас разрядился до состояния незапуска двигателя.

    • Upvote 1

  7. 24.08.2021 в 20:44, leadbelly сказал:

     

    веришь, нынешний лук у меня не угорает - вот "крест на пузе" , реально только одна банка попалась , так что я пока претензии к нему снимаю  "один раз не леголас"  , при его цене подарок судьбы :drinks:

    Верю, то что качество от партии к партии нестабильно тоже замечено.

    Вам повезло с "отрывом внутрь группы", только и всего


  8. 6 минут назад, bol414 сказал:

    Это на фото такой эффект. Специально взял ветошь и протер магнит, только масла, даже налета нет. Был очень удивлен.

    я видел магниты с налетом - свои. Ваши от моих не отличаются. Налета нет сбоку магнита, это видно по цвету и фактуре поверхности.

    вот смена на 45 ккм

    http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2019_01/DSC_1279.JPG.68e618e256db22d382d6fcb2b2645779.JPG

    вот на 85

    http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2020_03/1193766649_.jpg.4c6d1ab446a0f54cf47e0e4017eb964b.jpg


  9. 2 минуты назад, angry сказал:

    Тогда странно, что масло угорает. При спокойной езде эти двигатели вообще его не потребляют (если только они уже не подубитые).

    Угорает зеленый лукойл на новом рецепте, глайдтек не угорал. Кикс не угорает.

    Думал почудилось- не.... Зеленый Лукойл .овнище.


  10. 9 минут назад, a-ha сказал:

    Что-то упустил я вопрос, вертевшийся в моей голове, на фразу

    что не так с маслом? тёмное? это нормально, т.к. высокополярные качества Алкилированных нафталинов (коих в нем 10%) имеют свойство отмывать мягкие отложения с внутренних поверхностей двигателя.

    Да тарахтит поди...

    А зеленый лукойл опят собака угорел, на 3-4 мм за пятак. Все, закрыл с ним тему.


  11. 1 час назад, a-ha сказал:

    Если зимы холодные и превалируют короткие городские поездки, то лучше 0w-20, если больше трассовых пробегов, то 0w-30. 

    Обычные зимы средней полосы, да...трассы больше. Оно и лучше 0-30 подешевле вроде.

    • Upvote 1

  12. 7 часов назад, Voldemarik сказал:

     

    А в грузовики всякую фигню льют? У них межсервисный интервал обслуживания 50 т.км. и ДВС выхаживают по полтора- два миллиона километров,а то и больше, да и возят они не сумки с гипермаркетов.

    ну то что коммерческие двигатели выходят в миллионы километров заслуга скорее конструктива и изготовления, чем масла.

    Глянул сейчас на озоне, подорожали масла, про лукойл про 1300 можно забыть. Он со скидками типа сейчас по 1800-1900, а так вроде 2200.

    Так что? На зиму 0-30 или 0-20 лучше, тут вроде писали что 0-20...не помню почему, вроде бы какого то наполнителя меньше, который угорает.


  13. 1 час назад, ktotam сказал:

    Доброго всем времени суток:D. Я вот репу чешу, чего бы залить на зиму после Kixx G1 SN/CF 5W30, SN PLUS. проехал на нем 5т.км. жора нет совсем, на вид тёмно-желтое прозрачное.

    Вариантов три:

    1) это же.

    2) KIXX G1 Dexos1 5W-30 SN/GF-5 .

    3) Или разориться на Kixx PAO 5W-30 C3(но оно в 4 раза дороже п.1-2). 

     

    А почему нет варианта "это же 0-20"?


  14. 10 часов назад, avlebedev сказал:

    ТО делается первый раз через 3 года после покупки. Фары регулируются отвёрткой-)

    Полагаю довольно скоро мы доживем до камер которые фиксируют в потоке допустимые параметры тонировки и настройки освещения.


  15. Почти это я и смотрел, но не было ни одной цветовой маркировки краской и шрифт маркировки NTN был более сжатый по вертикали и желтоватый. В общем правильно сделал что не стал забирать.

    2 sabap - за 10 тыс отличное приобретение, поздравляю


  16. 25 минут назад, sabap сказал:

     

    А я купил NTN HGB45044S01 Сегодня в московском сетевом магазине авторусь. Цена 12 тыс, со скидкой по карте 10 тыс. Могу заверить что это оригинал.  Да выбито тайвань, но сделано все качественно, все детали из которых состоит ступица имеют маркировку, с отметками краской, дата выпуска декабрь 2020 г., пакет желтенький, видно какое-то вторсырье биоразлогаемое (читал на драйве как один из признаков оригинала, типо борьба за экологию), с одной стороны картонный вкладыш на болтах, с другой пластиковая крышка и какой-то буклетик маленький. Фото позже скину.

     

    Вот это вот видимо у меня и было в коробке, +гайка, шплинт и болты. Разницу от SNR-NTN я увидел сразу и она в худшую сторону. Я не готов платить за худший товар те же деньги (13.8 круб) маркировки краской на шпильках не было. За 10 тыс такое качество нормально, за 14 - нет

    Пакетик желтоватый, буклет, крышка и кольцо картонные было и прошлый раз.


  17. 20.07.2021 в 00:29, sabap сказал:

    Сегодня пришла заказанная мной ступица на колеос 2. Заказывал под оригинальным нисановским  номером 402024BA0A. Есть предположение что это китайская поделка. Что меня смутило:

    1. Упаковка только коробка, сама ступица без пакета

    2. Никаких маркировок, ни буковки, ни циферки, даже краски нет на болтах, как проскакивают фото из интернета.

    3. Колесные болты чистый металл, не матовые (типо как напыление или оксидирование, не знаю как точно это называется) опять же в сравнении с фото из интернета

    4. Фотографии коробки как у меня не нашел. Коробку как признак не беру, можно и в оригинальную положить все что угодно.

    5. Самое главное это соединение дисковой части (на что крепиться колесо ) и ступичной части (та что к кулаку). Если посмотреть, то у колесной части есть некая юбка. Смотрите первое фото.

     

    Возможно моя чуйка меня подводит и могло что-то измениться. Возможно поставка с разных конвейеров. Завтра буду звонить в проверенный магазин и просить прислать фото. Но выглядит все очень похабно, даже хороший заменитель гораздо приятнее. 

    В общем не стал забирать сегодня ступицу СНР - отличается от той что я брал месяц назад, по мелким признакам. Чуть другая маркировка, только  NTN (ранее SNR-NTN), Тайвань на подшипнике, шрифт другой.

    Попробую перезаказать через пару дней.

    Да, то колечко на фото, что то мягкое вероятно уплотнитель.

×
×
  • Создать...