Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

Сообщения, опубликованные пользователем Al Amigo


  1. 1 час назад, mutabor сказал:

    имхо, по "самочувствию" - как придет ощущение, что пора менять - значит пора менять...

     

    Хехе, лучше полагаться на шиномонтажников - когда они откажутся ставить привезённое, тогда, считай, надо покупать новое.

    У меня с Toyo так было, на седьмой сезон с ними пошёл, но парни сказали, что это уже невозможно отбалансировать и оно ужасно кривое.

    Хотя как по мне, прекрасные были колёса, ощущение ничего не подсказывало, только смутная догадка какая-то была.


  2. 6 часов назад, =MOpgBA= сказал:

    У нас этих бошей больше нет. Это платиновые?

     

    Нет, это дабл иридиум

    23466_original.jpg

     

    Платиновые Боши с чуть отличающимся номером я пробовал, но они проявили себя заметно хуже и были отбракованы.

     

    У нас Бошей тоже почти нет, зимой, например, я их обыскался и не нашёл, поэтому, когда недавно случайно увидел, что они вдруг продаются, то и купил, хоть не особо и собирался.

     

    Дак что всё-таки с PLZKAR6A-11?

    Вот перед нами документ автопроизводителя, где он рекомендует эти свечи на MR20DD.

    Они продаются вообще?

     

     


  3. Парни, зачем вы паритесь с присопособами этими, только гараж ими загромождать - снимаешь колесо и, пока старые колодки на месте, просто плоской отвёрткой сразу поршень топишь поглубже и уже потом суппорт снимаешь.

     

    Кстати, я там выше как-то писал, что один задний суппорт у меня не прикручен болтами оказался и я до сих пор уверен, что не мог эти болты забыть при смене колодок, они никуда из гаража деться не могли, я бы об них по-любому споткнулся, а недавно на Драйве чувак пожаловался, что на переднем суппорте один болт у него потерялся - походу эти болты на пальцах реально могут сами выкручиваться и протягивать их нужно старательно, придерживая вторым ключом на 14 головку на пальце.

    • Upvote 2

  4. 2 часа назад, leadbelly сказал:

     

    Amigo дорогой  не затруднит напиши , какой нынче номерок Бошей ?

    и как себя  Brisk  показал  ?

     

     

    Номер Бошей из шапки - 242 135 529 - не изменился.

    Бриски я пробовал двух видов - и какие-то навороченные с тремя контактами (эти сразу не пошли, в дороге пришлось менять) и дешёвые обычные (они просто быстро сдохли и стали дурковать), номеров не помню - Бриск надо вывести за пределы внимания.

    Вот эти Боши 529 - они как будто специально для MR20DD cделаны, прямо вот безупречно работают и годами при этом можно не париться, я первые Боши купил в 2019-м и потом просто выкручивал их, когда покупал что-то в поисках нового, и вскоре новое выкидывал и вкручивал опять Боши и так раз пять. А не суетился бы, те первые Боши до сего дня спокойно бы стояли.

    • Upvote 2

  5. Уверенно полагаю, что тот пост с Драйва про книжку на Кашкай J11, где для мотора MR20DD ОФИЦИАЛЬНО указаны к применению укороченные свечи PLZKAR6A-11 длиной 26,5 мм, должен занять в этой теме почётное место:

    GFvA2L2e0RlubA07PMOArA_TZYg-960.jpg

    https://www.drive2.ru/l/654837515617837259/

     

    Если же продолжать настаивать на версии закопчения нижних витков в резьбе башки из-за тех двух миллиметров, то становится страшно подумать, сколько пострадало кашкаеводов, которые внимательно вчитывались в свою книгу на протяжении последних нескольких лет. Думаю, эту версию стоит отмести раз и навсегда.

     

    А так как я сегодня снова поставил двадцатишестимиллиметровые Боши, то с гордостью сообщаю, что досконально выполнил требование производителя мотора и соблюл номенклатуру рекомендуемых расходников, что несомненно продлит жизнь моего и так вечного мотора.

     

     

    • Upvote 1
    • Like 4

  6. Тем временем понемногу выясняется, что задние тормозные диски менять легче, чем передние, хотя бы потому, что это можно делать раз в десять лет.

    Хотел доездить родные диски до дырок, чтобы они стали похожи на сыр, но они всё никак, пришлось менять, потому что новые лежали и занимали место в гараже.

    Для тех, кто вправду верит в то, что выработка в два миллиметра уже повод расчехляться на новые, сообщаю, что выработка по два миллиметра с каждой стороны ещё не повод, дискам служить и служить:

    2.1694885245.jpg

     

    Сохранил, конечно, наверняка ещё пригодятся.

     

    Продавцам дисков отдельные лучи ненависти, потому что когда продаёшь диски, не пиши на них всякую не относящуюся к делу фигню, например, мотор машины для которой диски:

     

    1.1694885232.jpg

     

    Полгода диски лежали купленными и полгода я мучался интригой, подойдут они на MR20DD или у дизелистов другие колёса? Разумеется, диски абсолютли идентичны, и зачем это всё было? Нет ответа.

     

    В поведении тормозов ничего не изменилось, к сожалению.

    • Upvote 1
    • Like 1

  7. Два с половиной месяца никто не пишет в важнейшую тему форума.

    Это какой-то позор.

    Хочу рассказать вам историю.

    Неделю примерно назад я заметил, что у меня бренчит и гремит сзади. Прямо невыносимо, игнорировать не получается, я пробовал. Ну, разумеется, сразу начались поиски камней в задних рычагах, подкладывание резины под втулки стабилизатора, чтение темы "Замена сайлентблоков задних рычагов", покачивание амортизаторов и тому подобные диагностические попытки. Всё тщетно - гремит.

    И какой-то тихий-тихий голос в голове побудил меня снять левое заднее колесо и посмотреть на суппорт. А там эта скоба с поршнем и моторчиком просто не прикручена, нет обоих болтов, она помещена на колодки свободно и ничем не удерживается.

    Вот этих болтов нет:

    IMG_20230808_124646564.1691508460.jpg

     

    Теперь там блестящие парикмахерские болтики, других в гараже сегодня не нашлось, со временем (может быть) заменю на мужские из ржавейки.

     

    Следствием было установлено, что в двадцатых числах мая я менял колодки, и, хотя я мог бы поклясться, что просохатить болты в принципе было маловероятно, но факт есть факт, сами они выкрутиться и потеряться не могли. Версию подготовки заказного убийства я тоже отметаю. Уже через несколько дней после замены колодок дёргал суппорт - прокачивал тормоза и тоже не видел криминала, что лишь подтверждает - случился какой-то мистический акт растворения болтов в ноосфере.

     

    Данный опыт ясно показывает, что даже неправильно собранные тормоза (задние, за передние не скажу) при разумной (без переворачивания) эксплуатации автомобиля никак на скорость и комфорт не влияют. 

     

    Кстати, пыльник на верхнем пальце рваный уже лет пять как минимум и это тоже никак не отражается ни на чём, я сегодня изучил палец и не нашёл на нём ничего коррозийного или ещё чего - палец как палец. Тоже в копилочку разумного равнодушия к мелким дефектам.

     

    Но впредь всё же лучше с этим поаккуратнее.

    • Upvote 3
    • Like 2

  8. 1 час назад, LavTeam сказал:

    Тот что вы указали что-то в наличии не вижу.

    Антифриз концентрат зелёный 1л NISSAN 77114-28132 - такой подойдет?

     

    Это сейчас серьёзная проблема с родным антифризом.

    Я бы, пожалуй, согласился с комментатором выше и плесканул бы дистиллята - родной антифриз своеобразный, смешивание его с другими антифризами иногда приводит к нежелательному, как бы большинство юзеров-экспериментаторов ни отрицало это.

    Поэтому литрик дистиллированной воды будет в самый раз.

    • Like 1

  9. 6 часов назад, alxndr52 сказал:

    мне кажется что на горячем масле тычки сильнее, на холодном вроде даже нет.

     

    Я понимаю, что напишу не в кассу, напишу бесполезно и напишу напрасно.

    Но не написать я не могу.

    Процентов на 100 или около того я уверен, что речь идёт о двигателе MR20DD.

    И с отсылкой на мой ветеранский опыт владения этим мотором, во имя светлой памяти предшествовавших нам владельцев Т32 от самого начала его выпуска и поныне, я заклинаю вас отказаться от попыток сливать лишнее масло из коробки и самое главное - выбросить из головы езду к официалам.

    Машина совершенно исправна, коробас в этом во всём вообще полностью невиновник, а жару с этими вот артефактами движения нужно переждать на режиме ЕСО.

    Режим ЕСО тыц - нет пинков, режим ЕСО откл - пинки. ЕСО тыц-нет пинков, ЕСО откл - есть пинки.

    Так было и будет при жаре вокруг 30 градусов.

    Отпустит жара - всё можно вернуть обратно.

     

    Пользуясь случаем, хочу сообщить, что провёл сей день в одном месте, где тепло на улице достигало 52 градусов, за этой чертой температура двигателя и коробаса увеличивается незначительно, но в салоне начинает сильно (и вкусно) пахнуть копчёной рыбой, а это первый признак того, что где-то плавится пластик. На ночь снял от греха клемму с минуса, всегда жёсткий массовый провод был похож по консистенции на тряпочку. Как они в Эмиратах на Иксах ездиют - я не знаю.

    • Upvote 1
    • Like 1

  10. 4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

    Стоит ли сразу брать патроновский ролик?

     

    Во-первых, ролик сам по себе вечный, достаточно поменять только копеечный подшипник в нём.

    Но.

    Ролик можно снять, либо только подняв двигатель, открутив опору, либо сняв генератор. То есть  придётся повозиться.

     

    Во-вторых же, самая опасян-деталь во всей этой крутильне - это не ролик, не ремень и не шкивы, это муфта на генераторе - она реально способна разлететься и наделать делов в подкапотке и прецеденты бывали. Поэтому если муфте больше 60 тысяч, то вот как раз её-то и не грех махнуть, если уж хочется сделать что-то попутно. Но там правда тоже надо снять генератор, но тогда в этом есть хоть какой-то смысл.

    • Like 2

  11. 1 час назад, dsv69 сказал:

    может не стоит 

     

    Это тот случай внутреннего выбора, который никто не поможет сделать :)

     

    Я менял жидкость четыре, кажется, раза и каждый раз переживал эту драму - глубоко прислушивался к себе, решал, отменял и снова решал менять, каждый раз как впервые. 

     

    Короче, кроме той глупой хрени про "прислушайся к своему сердцу", про замену жидкости в СВТ ничего посоветовать нельзя :)

    • Upvote 3

  12. 7 часов назад, Serhio_wolf сказал:

    вообще интересно.. ну скажем вы же не канистру перелили например а что будет при обьеме в десять литров лишних грамм триста?? я думаю даже лучше будет, при нагреве к тому же оно более текучее... 

     

    Там в целом существует мнение и многие это отмечали, что первоначальная заводская заливка жидкости СВТ намеренно делается чрезмерной, чтобы уже сервисные заливки при эксплуатации (хехе, в постах 2009-го года они считали, что первая замена требуется через 180 тысяч МИЛЬ) выполнялись с использованием сливной пробки, избегая переливов и возникновения пены, которая несёт смерть.

     

    Но есть среди них, конечно, и здравые юзеры:

     

    Bezymyannyj.1686330404.jpg

     

    В общем, примерно всё, как у нас, видел там даже бугуртик про несменяемость жижи и беспроблемный пробег 330 тыс миль без замены и про такого же беспроблемного тоже с тремя сотнями тысяч миль, который меняет оригинал на оригинал через 20 тысяч миль и немного недоливает.

    • Upvote 3

  13. 5 часов назад, a-ha сказал:

    не просто чутка "сикало", а прям реально "выплевывало"

     

    Бгы, я вот читаю не могу оторваться тот американский форум Роугов и там у них перелив жижи в коробасе натурально идея-фикс - будет пена, всё сломаеця, переливать убийство удар-удар. Редко какое обсуждение вариатора без этого хоррора про перелив обходится.

     

    Прикольно такое читать, когда сам меняешь масло на гаражной математике - слилось, вроде бы, четыре литра, залью на всякий четыре с половиной и вдогонку вот ещё стакашек, чтоб в поддоне сухо не было. И так раз за разом, в надежде, что когда-нибудь доберусь уже до той пробки под левым колесом и выровняю излишки. Потом. Не в этом году. Но обязательно.

    • Upvote 2
    • Like 2

  14. 17 минут назад, dsv69 сказал:

    Надо будет попробовать.

    Это же ещё проще, не надо бегать в салон авто и качать педалью. Открыл и жди пока чистенькая пойдёт. Красота.

    Но что то меня терзают смутные сомнения что всё так просто.

     

    Строго говоря, для замены жидкости и не надо бегать качать педаль - она спокойно идёт самотёком, только желательно на трубку поставить обратный клапан от аквариума и не сливать все суппорта одновременно. Вот год назад я не ставил клапан и сливал все колёса одновременно - и нахватал пузырей, а вчера начитался американцев и вообразил, что у меня АBS некачаная болеет.

     

    14 минут назад, Pzm76 сказал:

    Простите, что встреваю...

    Мне изначально это всё показалось слишком заумным, никого не хочу обидеть..

     

    Ну просто интересно стало - американцы знают об этой процедуре и свободно обсуждают, а у нас даже гугл ничего по теме не показывает, а знают единицы.

    Bezymyannyj.1684942529.jpg

    • Upvote 1
    • Like 1

  15. 17.05.2023 в 21:02, Всеволод сказал:

    Вопрос. Типа после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода. 

    Я попробовал, вроде мягче, но может это и внушение внутреннее. Никто, реально, не замечал после этого изменений?

     

    Ещё неделю назад видел это не оставляющее меня равнодушным сообщение с телефона и только сейчас могу ответить.

    Вот эта вот процедура - она в точности повторяет метод по прогреву коробаса зимой, то есть погрел двигатель градусов до сорока - и давай держать вариатор во всех положениях по две минуты, и только потом, когда всё прокачается по каналам во все стороны - езжай.

    Надо ли говорить, что уже которую зиму я КАЖДОЕ УТРО это делаю.

    Вреда от этого точно нет.

     

    Меня только в этом во всём удивляет, что в R мотор работает гораздо спокойнее, чем в D - в D машину иногда реально колбасит.

    • Upvote 2

  16. 3 минуты назад, dsv69 сказал:

    А есть ещё описания где сказано при прокачке тормозов: "Все работы проводить при работающем двигателе".:D

     

    Не поверишь, Сергей, только жара и нежелание вдыхать выхлоп остановили меня - я тоже это видел и мне казалось это ещё более логичным  :)

    • Upvote 2

  17. 6 часов назад, serg72.00 сказал:

    Тонкости:

    Выключить зажигание, снять фишку с блока АБС

    ИЛИ снять отрицательную клемму с АКБ.

     

    3 часа назад, Иероним сказал:

    Если я все верно помню мне у дилера прокачивали прокапыванием и фишки не сбрасывали ни с АБС ни с аккумулятора

     

    1 час назад, Mike977 сказал:

    В ориганале написано:

    Выключите зажигание и снимите разъем с блока АБС или отсоедините минусовую клемму до начала работ.

     

    Бгы, короче, я сегодня пошёл перпендикулярно этому всему.

    Сейчас уже не найду, где я вчера ночью нашёл руководство по прокачке тормозов с ABS, но там третий пункт звучал так:

    ·         Зажигание оставьте во включенном положении (при открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление).

    И разумеется, я сегодня сделал прокачку решительно так, именно с включённым зажиганием. На задних колёсах, передние качал уже без электричества.

    С напарником, он качал и держал педаль, я крутил вентиль и всматривался в капельницу. Из одного заднего колеса выплюнуло много пузырей, наверное, это и было причиной.

    В принципе, вроде бы всё стало хорошо, посмотрю дальше, как там что будет, кажется, автопрокачка мне не понадобится, тем более, что я потыкал этот Твикер и пока его опасаюсь.


  18. 6 часов назад, iGunia сказал:

    Амиго, Вам нужен модуль ELM327.

     

    У меня он есть.

     

    Но тут возникает другое недоумение - ведь многие уже меняли себе тормозные жидкости в Т32 и от тех, кто делал это самостоятельно, просто сливая старую тормозуху через капельницы, я ни разу не слышал, что нужно как-то особо прокачивать ABS.

     

    А теперь оказывается, что надо и даже есть возможность.


  19. Начну издалека - я давно раздражён моими тормозами, они уже несколько лет не такие, какими были за несколько лет до этих нескольких лет.

    Раньше утром до запуска мотора педаль всегда стояла высоко и была очень твёрдая, торможение на ходу было напористое и уверенное, теперь это какая-то жалкая пародия на то состояние.

    Я созрел и начал удалённо искать направление поисков, чтобы найдя, наброситься с ключами и пассатижами.

    И набрёл на какую-то новую для меня манипуляцию, о которой никогда не слышал.

    Вот наши западные партнёры обсуждают этот мой казус, они задумались об этом год назад: https://forums.nicoclub.com/brake-pedal-to-the-floor-t631031.html

    У кого нет хрома с переводчиком, вот скан первого сообщения оттуда:

     

    Bezymyannyj.1684858325.jpg

     

    Потом чувак решает, что его модули ABS неисправны и отправляет их куда-то на ремонт, после чего сообщает:

     

    Bezimeni-1kopirovanie.1684858908.jpg

     

    Мне теперь необходимо знать, что это за такая автоматическая прокачка тормозов.

    С модулями ABS я разберусь отдельно, это меня не беспокоит, меня беспокоит, что мне предстоит автопрокачка.

    Я понял, что Autel MK808 это какая-то диагностическая приблуда, которую я никогда не буду покупать, потому что надеюсь, что если я пойму, что такое эта автопрокачка, то уж как-нибудь автопрокачаю без Autel MK808.

     

    Bezymyannyj2.1684859254.jpg

     

    Кто-нибудь вообще слышал о таком?

     

     

     

     


  20. Я приложил усилие и воспользовался поиском по подфоруму, но так не увидел результатов по слову "Winkod".

    А между тем эти совершенно копеечные, купленные второпях на реально базарном автобазаре задние колодки в жёлтой коробке оказались на удивление годными.

    Думаю, и мои передние колодки в свой срок тоже будут иметь это компьютерное название.

    • Upvote 1
    • Like 1

  21. 3 часа назад, Serhio_wolf сказал:

    Смысл тогда покупать тачку с вариатором что бы потом ее на ручку переделывать??? Лучше тогда уж сразу брать на ручке...

     

    Вы упускаете логику текущего момента. Который продолжается уже третий год, бгы.

     

    Если прямо сейчас кто-то оказывается со сдохшим вариатором на руках, то имеет возможность либо сыграть в рулетку с ремонтом тысяч за 200-250, который неизвестно сколько прослужит, либо за сопоставимые деньги перекинуться на МТ и получить машину, которая пробегает столько, сколько вытерпит копчик водилы.

     

    Я пару-тройку лет назад нахватал на колёса грязи и когда выехал на трассу и машину затрясло, решил, что вариатор всё. Естественно, полез на объявления местных ремонтников СВТ и почитал там каменты - процентов тридцать из них содержали вопрос про нет ли возможности поставить что-то простенькое с фередо вместо вариатора.

    Спрос на это уверенно есть.

    • Upvote 1

  22. 3 часа назад, a-ha сказал:

    Вера в непокобелимое высокое качество япо-техники ещё долго будет выветриваться из нашего незамутненного разума.

     

    Это не вера.

    Это не вера.

    Это не вера.

    Это объективно наблюдаемый факт.

    Японские машины, и Т32 не исключение - в принципе вечные, при желании любой человек средних лет может купить себе одну новую японскую машину на весь срок своей жизни и до последней минуты будет на колёсах. И это не будет результатом чуда - это рутина для тех, кто мало соприкасается с разгоняемой истерией о хрупкости современных машин.

     

    Про пробег - я понимаю, что никто не верит, в то, что в доступной досягаемости существует кто-то, кто добежал на 32-м до порога в 600 тысяч километров без никаких крупноузловых ремонтов - это недоверие как раз часть того страха, который посевают в головах те самые жиганчики, кормящиеся на теме замены бумажных фильтров и масел СВТ: "такого просто не может быть, у нас на подъёмниках сотни тысяч Икстрейлов, до ста пятидесяти не доезжает никто" - такова легенда типанов, которые открыто призывают разбирать исправные вариаторы профилактически, "пока не сломался".  Но я добежал, 600 ещё не достиг, достигну - похвастаюсь. Пока где-то на форуме есть видео, где есть пятьсот с чем-то.

     

    Средняя скорость, качество пробега, частота смены жидкости - всё это не имеет никакого отношения к сроку службы вариатора, называйте любые условия и через пятнадцать минут я накину свидетельство поломки - через год после смены жижи, через пятнадцать минут после смены жижи, с прогревами, без прогревов, по трассе в Баварии или по булыжникам в Каракумах - на всякий запрос есть факт либо поломки, либо десятилетней беспроблемной езды.

    • Upvote 3
    • Like 1

  23. Разбавлю тред ипохондрии капелькой духоподъёмности, пока никто не пишет.

     

    Вот вам дабл-бинго с американского форума - здесь и развёрнутый пост про надёжность старых (даже старых, наши лучше) джатковских вариаторов и хвастовство какого-то Житмана про то, что он не парясь, ещё в 2011-м году заменил CVT  на МТ:

     

    8371_original.jpg

     

    (ссылку на тред просохатил, сорри, но там ничего интересного дальше, мутная бодяга про настройки, которые не изменить, а Житман не развернул повествование)

     

    Кстати, о Житмане - просто не понимаю, почему переброска трансмиссии на ручную до сих пор не рассматривается никем, как ошеломительный стартап - за десятилетия существования Муран, Трейлов и Кашкаев с Сентрами и Алмерами все причастные жиганчики от ремонта CVT вбросили миллионы долларов в запугивание ездунов на экорежиме, на моих глазах сократили срок замены жидкости СВТ с 90 до 30 тыс км (ни на чём при этом не основываясь, чисто на запугивании, без единого скана из мануалов Ниссана) - но на этом всё, хотя почва унавожена уже знатно, всё ниссановское сообщество закошмарено предельно, кошельки давно расчехлены.

     

    Ладно я, колхозник, какой бы величины гаражик я ни организовал бы под этот стартап, я не наберу сколько-то вменяемо клиентов в силу малочисленности окружающих меня напуганных вариаторников, но в Москве тема с заменой трансмиссии на ручную давно должна полыхать.

     

    Буквально валяются деньги на земле и никто не хочет брать.

    • Upvote 2
×
×
  • Создать...