-
Публикации
1781 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
37
Сообщения, опубликованные пользователем Al Amigo
-
-
6 часов назад, =MOpgBA= сказал:У нас этих бошей больше нет. Это платиновые?
Нет, это дабл иридиум
Платиновые Боши с чуть отличающимся номером я пробовал, но они проявили себя заметно хуже и были отбракованы.
У нас Бошей тоже почти нет, зимой, например, я их обыскался и не нашёл, поэтому, когда недавно случайно увидел, что они вдруг продаются, то и купил, хоть не особо и собирался.
Дак что всё-таки с PLZKAR6A-11?
Вот перед нами документ автопроизводителя, где он рекомендует эти свечи на MR20DD.
Они продаются вообще?
-
Парни, зачем вы паритесь с присопособами этими, только гараж ими загромождать - снимаешь колесо и, пока старые колодки на месте, просто плоской отвёрткой сразу поршень топишь поглубже и уже потом суппорт снимаешь.
Кстати, я там выше как-то писал, что один задний суппорт у меня не прикручен болтами оказался и я до сих пор уверен, что не мог эти болты забыть при смене колодок, они никуда из гаража деться не могли, я бы об них по-любому споткнулся, а недавно на Драйве чувак пожаловался, что на переднем суппорте один болт у него потерялся - походу эти болты на пальцах реально могут сами выкручиваться и протягивать их нужно старательно, придерживая вторым ключом на 14 головку на пальце.
- 2
-
2 часа назад, leadbelly сказал:Amigo дорогой не затруднит напиши , какой нынче номерок Бошей ?
и как себя Brisk показал ?
Номер Бошей из шапки - 242 135 529 - не изменился.
Бриски я пробовал двух видов - и какие-то навороченные с тремя контактами (эти сразу не пошли, в дороге пришлось менять) и дешёвые обычные (они просто быстро сдохли и стали дурковать), номеров не помню - Бриск надо вывести за пределы внимания.
Вот эти Боши 529 - они как будто специально для MR20DD cделаны, прямо вот безупречно работают и годами при этом можно не париться, я первые Боши купил в 2019-м и потом просто выкручивал их, когда покупал что-то в поисках нового, и вскоре новое выкидывал и вкручивал опять Боши и так раз пять. А не суетился бы, те первые Боши до сего дня спокойно бы стояли.
- 2
-
Уверенно полагаю, что тот пост с Драйва про книжку на Кашкай J11, где для мотора MR20DD ОФИЦИАЛЬНО указаны к применению укороченные свечи PLZKAR6A-11 длиной 26,5 мм, должен занять в этой теме почётное место:
https://www.drive2.ru/l/654837515617837259/
Если же продолжать настаивать на версии закопчения нижних витков в резьбе башки из-за тех двух миллиметров, то становится страшно подумать, сколько пострадало кашкаеводов, которые внимательно вчитывались в свою книгу на протяжении последних нескольких лет. Думаю, эту версию стоит отмести раз и навсегда.
А так как я сегодня снова поставил двадцатишестимиллиметровые Боши, то с гордостью сообщаю, что досконально выполнил требование производителя мотора и соблюл номенклатуру рекомендуемых расходников, что несомненно продлит жизнь моего и так вечного мотора.
- 1
- 4
-
Тем временем понемногу выясняется, что задние тормозные диски менять легче, чем передние, хотя бы потому, что это можно делать раз в десять лет.
Хотел доездить родные диски до дырок, чтобы они стали похожи на сыр, но они всё никак, пришлось менять, потому что новые лежали и занимали место в гараже.
Для тех, кто вправду верит в то, что выработка в два миллиметра уже повод расчехляться на новые, сообщаю, что выработка по два миллиметра с каждой стороны ещё не повод, дискам служить и служить:
Сохранил, конечно, наверняка ещё пригодятся.
Продавцам дисков отдельные лучи ненависти, потому что когда продаёшь диски, не пиши на них всякую не относящуюся к делу фигню, например, мотор машины для которой диски:
Полгода диски лежали купленными и полгода я мучался интригой, подойдут они на MR20DD или у дизелистов другие колёса? Разумеется, диски абсолютли идентичны, и зачем это всё было? Нет ответа.
В поведении тормозов ничего не изменилось, к сожалению.
- 1
- 1
-
Два с половиной месяца никто не пишет в важнейшую тему форума.
Это какой-то позор.
Хочу рассказать вам историю.
Неделю примерно назад я заметил, что у меня бренчит и гремит сзади. Прямо невыносимо, игнорировать не получается, я пробовал. Ну, разумеется, сразу начались поиски камней в задних рычагах, подкладывание резины под втулки стабилизатора, чтение темы "Замена сайлентблоков задних рычагов", покачивание амортизаторов и тому подобные диагностические попытки. Всё тщетно - гремит.
И какой-то тихий-тихий голос в голове побудил меня снять левое заднее колесо и посмотреть на суппорт. А там эта скоба с поршнем и моторчиком просто не прикручена, нет обоих болтов, она помещена на колодки свободно и ничем не удерживается.
Вот этих болтов нет:
Теперь там блестящие парикмахерские болтики, других в гараже сегодня не нашлось, со временем (может быть) заменю на мужские из ржавейки.
Следствием было установлено, что в двадцатых числах мая я менял колодки, и, хотя я мог бы поклясться, что просохатить болты в принципе было маловероятно, но факт есть факт, сами они выкрутиться и потеряться не могли. Версию подготовки заказного убийства я тоже отметаю. Уже через несколько дней после замены колодок дёргал суппорт - прокачивал тормоза и тоже не видел криминала, что лишь подтверждает - случился какой-то мистический акт растворения болтов в ноосфере.
Данный опыт ясно показывает, что даже неправильно собранные тормоза (задние, за передние не скажу) при разумной (без переворачивания) эксплуатации автомобиля никак на скорость и комфорт не влияют.
Кстати, пыльник на верхнем пальце рваный уже лет пять как минимум и это тоже никак не отражается ни на чём, я сегодня изучил палец и не нашёл на нём ничего коррозийного или ещё чего - палец как палец. Тоже в копилочку разумного равнодушия к мелким дефектам.
Но впредь всё же лучше с этим поаккуратнее.
- 3
- 2
-
1 час назад, LavTeam сказал:Тот что вы указали что-то в наличии не вижу.
Антифриз концентрат зелёный 1л NISSAN 77114-28132 - такой подойдет?
Это сейчас серьёзная проблема с родным антифризом.
Я бы, пожалуй, согласился с комментатором выше и плесканул бы дистиллята - родной антифриз своеобразный, смешивание его с другими антифризами иногда приводит к нежелательному, как бы большинство юзеров-экспериментаторов ни отрицало это.
Поэтому литрик дистиллированной воды будет в самый раз.
- 1
-
6 минут назад, LavTeam сказал:Можно пока не беспокоиться с доливом?
Лучше побеспокоиться, если летом там минимум, то по ночам, небось, уже воздух в радиатор сосёт
Nissan KE902-99934 - литр такого и тогда не беспокоиться
- 1
-
6 часов назад, alxndr52 сказал:мне кажется что на горячем масле тычки сильнее, на холодном вроде даже нет.
Я понимаю, что напишу не в кассу, напишу бесполезно и напишу напрасно.
Но не написать я не могу.
Процентов на 100 или около того я уверен, что речь идёт о двигателе MR20DD.
И с отсылкой на мой ветеранский опыт владения этим мотором, во имя светлой памяти предшествовавших нам владельцев Т32 от самого начала его выпуска и поныне, я заклинаю вас отказаться от попыток сливать лишнее масло из коробки и самое главное - выбросить из головы езду к официалам.
Машина совершенно исправна, коробас в этом во всём вообще полностью невиновник, а жару с этими вот артефактами движения нужно переждать на режиме ЕСО.
Режим ЕСО тыц - нет пинков, режим ЕСО откл - пинки. ЕСО тыц-нет пинков, ЕСО откл - есть пинки.
Так было и будет при жаре вокруг 30 градусов.
Отпустит жара - всё можно вернуть обратно.
Пользуясь случаем, хочу сообщить, что провёл сей день в одном месте, где тепло на улице достигало 52 градусов, за этой чертой температура двигателя и коробаса увеличивается незначительно, но в салоне начинает сильно (и вкусно) пахнуть копчёной рыбой, а это первый признак того, что где-то плавится пластик. На ночь снял от греха клемму с минуса, всегда жёсткий массовый провод был похож по консистенции на тряпочку. Как они в Эмиратах на Иксах ездиют - я не знаю.
- 1
- 1
-
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:Стоит ли сразу брать патроновский ролик?
Во-первых, ролик сам по себе вечный, достаточно поменять только копеечный подшипник в нём.
Но.
Ролик можно снять, либо только подняв двигатель, открутив опору, либо сняв генератор. То есть придётся повозиться.
Во-вторых же, самая опасян-деталь во всей этой крутильне - это не ролик, не ремень и не шкивы, это муфта на генераторе - она реально способна разлететься и наделать делов в подкапотке и прецеденты бывали. Поэтому если муфте больше 60 тысяч, то вот как раз её-то и не грех махнуть, если уж хочется сделать что-то попутно. Но там правда тоже надо снять генератор, но тогда в этом есть хоть какой-то смысл.
- 2
-
В дорестайле этот пункт меню называется "приветствие", на десятом году владения машиной я узнал, что это тест стрелок
- 3
- 1
-
1 час назад, dsv69 сказал:может не стоит
Это тот случай внутреннего выбора, который никто не поможет сделать
Я менял жидкость четыре, кажется, раза и каждый раз переживал эту драму - глубоко прислушивался к себе, решал, отменял и снова решал менять, каждый раз как впервые.
Короче, кроме той глупой хрени про "прислушайся к своему сердцу", про замену жидкости в СВТ ничего посоветовать нельзя
- 3
-
7 часов назад, Serhio_wolf сказал:вообще интересно.. ну скажем вы же не канистру перелили например а что будет при обьеме в десять литров лишних грамм триста?? я думаю даже лучше будет, при нагреве к тому же оно более текучее...
Там в целом существует мнение и многие это отмечали, что первоначальная заводская заливка жидкости СВТ намеренно делается чрезмерной, чтобы уже сервисные заливки при эксплуатации (хехе, в постах 2009-го года они считали, что первая замена требуется через 180 тысяч МИЛЬ) выполнялись с использованием сливной пробки, избегая переливов и возникновения пены, которая несёт смерть.
Но есть среди них, конечно, и здравые юзеры:
В общем, примерно всё, как у нас, видел там даже бугуртик про несменяемость жижи и беспроблемный пробег 330 тыс миль без замены и про такого же беспроблемного тоже с тремя сотнями тысяч миль, который меняет оригинал на оригинал через 20 тысяч миль и немного недоливает.
- 3
-
5 часов назад, a-ha сказал:не просто чутка "сикало", а прям реально "выплевывало"
Бгы, я вот читаю не могу оторваться тот американский форум Роугов и там у них перелив жижи в коробасе натурально идея-фикс - будет пена, всё сломаеця, переливать убийство удар-удар. Редко какое обсуждение вариатора без этого хоррора про перелив обходится.
Прикольно такое читать, когда сам меняешь масло на гаражной математике - слилось, вроде бы, четыре литра, залью на всякий четыре с половиной и вдогонку вот ещё стакашек, чтоб в поддоне сухо не было. И так раз за разом, в надежде, что когда-нибудь доберусь уже до той пробки под левым колесом и выровняю излишки. Потом. Не в этом году. Но обязательно.
- 2
- 2
-
17 минут назад, dsv69 сказал:Надо будет попробовать.
Это же ещё проще, не надо бегать в салон авто и качать педалью. Открыл и жди пока чистенькая пойдёт. Красота.
Но что то меня терзают смутные сомнения что всё так просто.
Строго говоря, для замены жидкости и не надо бегать качать педаль - она спокойно идёт самотёком, только желательно на трубку поставить обратный клапан от аквариума и не сливать все суппорта одновременно. Вот год назад я не ставил клапан и сливал все колёса одновременно - и нахватал пузырей, а вчера начитался американцев и вообразил, что у меня АBS некачаная болеет.
14 минут назад, Pzm76 сказал:Простите, что встреваю...
Мне изначально это всё показалось слишком заумным, никого не хочу обидеть..
Ну просто интересно стало - американцы знают об этой процедуре и свободно обсуждают, а у нас даже гугл ничего по теме не показывает, а знают единицы.
- 1
- 1
-
17.05.2023 в 21:02, Всеволод сказал:Вопрос. Типа после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода.
Я попробовал, вроде мягче, но может это и внушение внутреннее. Никто, реально, не замечал после этого изменений?
Ещё неделю назад видел это не оставляющее меня равнодушным сообщение с телефона и только сейчас могу ответить.
Вот эта вот процедура - она в точности повторяет метод по прогреву коробаса зимой, то есть погрел двигатель градусов до сорока - и давай держать вариатор во всех положениях по две минуты, и только потом, когда всё прокачается по каналам во все стороны - езжай.
Надо ли говорить, что уже которую зиму я КАЖДОЕ УТРО это делаю.
Вреда от этого точно нет.
Меня только в этом во всём удивляет, что в R мотор работает гораздо спокойнее, чем в D - в D машину иногда реально колбасит.
- 2
-
3 минуты назад, dsv69 сказал:А есть ещё описания где сказано при прокачке тормозов: "Все работы проводить при работающем двигателе".
Не поверишь, Сергей, только жара и нежелание вдыхать выхлоп остановили меня - я тоже это видел и мне казалось это ещё более логичным
- 2
-
6 часов назад, serg72.00 сказал:Тонкости:
Выключить зажигание, снять фишку с блока АБС
ИЛИ снять отрицательную клемму с АКБ.
3 часа назад, Иероним сказал:Если я все верно помню мне у дилера прокачивали прокапыванием и фишки не сбрасывали ни с АБС ни с аккумулятора
1 час назад, Mike977 сказал:В ориганале написано:
Выключите зажигание и снимите разъем с блока АБС или отсоедините минусовую клемму до начала работ.Бгы, короче, я сегодня пошёл перпендикулярно этому всему.
Сейчас уже не найду, где я вчера ночью нашёл руководство по прокачке тормозов с ABS, но там третий пункт звучал так:
· Зажигание оставьте во включенном положении (при открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление).
И разумеется, я сегодня сделал прокачку решительно так, именно с включённым зажиганием. На задних колёсах, передние качал уже без электричества.
С напарником, он качал и держал педаль, я крутил вентиль и всматривался в капельницу. Из одного заднего колеса выплюнуло много пузырей, наверное, это и было причиной.
В принципе, вроде бы всё стало хорошо, посмотрю дальше, как там что будет, кажется, автопрокачка мне не понадобится, тем более, что я потыкал этот Твикер и пока его опасаюсь.
-
6 часов назад, iGunia сказал:Амиго, Вам нужен модуль ELM327.
У меня он есть.
Но тут возникает другое недоумение - ведь многие уже меняли себе тормозные жидкости в Т32 и от тех, кто делал это самостоятельно, просто сливая старую тормозуху через капельницы, я ни разу не слышал, что нужно как-то особо прокачивать ABS.
А теперь оказывается, что надо и даже есть возможность.
-
Начну издалека - я давно раздражён моими тормозами, они уже несколько лет не такие, какими были за несколько лет до этих нескольких лет.
Раньше утром до запуска мотора педаль всегда стояла высоко и была очень твёрдая, торможение на ходу было напористое и уверенное, теперь это какая-то жалкая пародия на то состояние.
Я созрел и начал удалённо искать направление поисков, чтобы найдя, наброситься с ключами и пассатижами.
И набрёл на какую-то новую для меня манипуляцию, о которой никогда не слышал.
Вот наши западные партнёры обсуждают этот мой казус, они задумались об этом год назад: https://forums.nicoclub.com/brake-pedal-to-the-floor-t631031.html
У кого нет хрома с переводчиком, вот скан первого сообщения оттуда:
Потом чувак решает, что его модули ABS неисправны и отправляет их куда-то на ремонт, после чего сообщает:
Мне теперь необходимо знать, что это за такая автоматическая прокачка тормозов.
С модулями ABS я разберусь отдельно, это меня не беспокоит, меня беспокоит, что мне предстоит автопрокачка.
Я понял, что Autel MK808 это какая-то диагностическая приблуда, которую я никогда не буду покупать, потому что надеюсь, что если я пойму, что такое эта автопрокачка, то уж как-нибудь автопрокачаю без Autel MK808.
Кто-нибудь вообще слышал о таком?
-
Я приложил усилие и воспользовался поиском по подфоруму, но так не увидел результатов по слову "Winkod".
А между тем эти совершенно копеечные, купленные второпях на реально базарном автобазаре задние колодки в жёлтой коробке оказались на удивление годными.
Думаю, и мои передние колодки в свой срок тоже будут иметь это компьютерное название.
- 1
- 1
-
3 часа назад, Serhio_wolf сказал:Смысл тогда покупать тачку с вариатором что бы потом ее на ручку переделывать??? Лучше тогда уж сразу брать на ручке...
Вы упускаете логику текущего момента. Который продолжается уже третий год, бгы.
Если прямо сейчас кто-то оказывается со сдохшим вариатором на руках, то имеет возможность либо сыграть в рулетку с ремонтом тысяч за 200-250, который неизвестно сколько прослужит, либо за сопоставимые деньги перекинуться на МТ и получить машину, которая пробегает столько, сколько вытерпит копчик водилы.
Я пару-тройку лет назад нахватал на колёса грязи и когда выехал на трассу и машину затрясло, решил, что вариатор всё. Естественно, полез на объявления местных ремонтников СВТ и почитал там каменты - процентов тридцать из них содержали вопрос про нет ли возможности поставить что-то простенькое с фередо вместо вариатора.
Спрос на это уверенно есть.
- 1
-
3 часа назад, a-ha сказал:Вера в непокобелимое высокое качество япо-техники ещё долго будет выветриваться из нашего незамутненного разума.
Это не вера.
Это не вера.
Это не вера.
Это объективно наблюдаемый факт.
Японские машины, и Т32 не исключение - в принципе вечные, при желании любой человек средних лет может купить себе одну новую японскую машину на весь срок своей жизни и до последней минуты будет на колёсах. И это не будет результатом чуда - это рутина для тех, кто мало соприкасается с разгоняемой истерией о хрупкости современных машин.
Про пробег - я понимаю, что никто не верит, в то, что в доступной досягаемости существует кто-то, кто добежал на 32-м до порога в 600 тысяч километров без никаких крупноузловых ремонтов - это недоверие как раз часть того страха, который посевают в головах те самые жиганчики, кормящиеся на теме замены бумажных фильтров и масел СВТ: "такого просто не может быть, у нас на подъёмниках сотни тысяч Икстрейлов, до ста пятидесяти не доезжает никто" - такова легенда типанов, которые открыто призывают разбирать исправные вариаторы профилактически, "пока не сломался". Но я добежал, 600 ещё не достиг, достигну - похвастаюсь. Пока где-то на форуме есть видео, где есть пятьсот с чем-то.
Средняя скорость, качество пробега, частота смены жидкости - всё это не имеет никакого отношения к сроку службы вариатора, называйте любые условия и через пятнадцать минут я накину свидетельство поломки - через год после смены жижи, через пятнадцать минут после смены жижи, с прогревами, без прогревов, по трассе в Баварии или по булыжникам в Каракумах - на всякий запрос есть факт либо поломки, либо десятилетней беспроблемной езды.
- 3
- 1
-
Разбавлю тред ипохондрии капелькой духоподъёмности, пока никто не пишет.
Вот вам дабл-бинго с американского форума - здесь и развёрнутый пост про надёжность старых (даже старых, наши лучше) джатковских вариаторов и хвастовство какого-то Житмана про то, что он не парясь, ещё в 2011-м году заменил CVT на МТ:
(ссылку на тред просохатил, сорри, но там ничего интересного дальше, мутная бодяга про настройки, которые не изменить, а Житман не развернул повествование)
Кстати, о Житмане - просто не понимаю, почему переброска трансмиссии на ручную до сих пор не рассматривается никем, как ошеломительный стартап - за десятилетия существования Муран, Трейлов и Кашкаев с Сентрами и Алмерами все причастные жиганчики от ремонта CVT вбросили миллионы долларов в запугивание ездунов на экорежиме, на моих глазах сократили срок замены жидкости СВТ с 90 до 30 тыс км (ни на чём при этом не основываясь, чисто на запугивании, без единого скана из мануалов Ниссана) - но на этом всё, хотя почва унавожена уже знатно, всё ниссановское сообщество закошмарено предельно, кошельки давно расчехлены.
Ладно я, колхозник, какой бы величины гаражик я ни организовал бы под этот стартап, я не наберу сколько-то вменяемо клиентов в силу малочисленности окружающих меня напуганных вариаторников, но в Москве тема с заменой трансмиссии на ручную давно должна полыхать.
Буквально валяются деньги на земле и никто не хочет брать.
- 2
А сколько вообще ходят зимние шины в годах?
в I - Шины, диски
Опубликовано:
Хехе, лучше полагаться на шиномонтажников - когда они откажутся ставить привезённое, тогда, считай, надо покупать новое.
У меня с Toyo так было, на седьмой сезон с ними пошёл, но парни сказали, что это уже невозможно отбалансировать и оно ужасно кривое.
Хотя как по мне, прекрасные были колёса, ощущение ничего не подсказывало, только смутная догадка какая-то была.