Напишу свой отзыв, мало ли кому спасёт деньги.
Был в этом сервисе два раза, первый раз когда только купил x-trail - решил сделать диагностику в клубном сервисе где разбираются в этих машинах, сделали ТО + заменили масло в вариаторе, вопросов нет, в рем зоне не присутствовал не следил за мастером.
Второй мой приезд в этот сервис был примерно два года назад, с наступлением теплой погоды стал пользоваться чаще кондиционером и в один из дней обнаружил мокрый коврик за водительским сиденьем, приподнял его а там и под ковром весь войлок мокрый, сначала подумал что кто-то разлил воду из задних пассажиров, на следующий день увидел и что под водительским ковром всё мокро, ну ладно думаю как раз надо ТО делать, заодно спрошу в сервисе о данной проблеме у людей которые знают эти машины вдоль и поперёк, тем более что мне попадались на форумах темы с такой проблемой как мокро под водительским ковриком, ну думаю ок значит проблема известная. Приехал на ТО, объяснил что надо масло поменять с фильтрами и про мокрый пол сказал. Сделали ТО, приглашают оплатить, оплачиваю и спрашиваю что с проблемой моей, мне говорят: у вас неисправен радиатор отопителя, требуется его замена, новые они не продаются, но мы заказываем из Питера восстановленные 8 тыс стоит и работа ещё 8 тыс (говорят это надо всю торпеду разбирать и центральную консоль чтобы его поменять). Ну и говорят что для замены надо будет машину оставлять с утра до самого вечера в сервисе, сидеть ждать её нет смысла, на целый день работы. Я выезжаю из сервиса, созваниваюсь с братом рассказываю ситуацию, он говорит заедь в любой сервис с подъёмником и попроси чтоб снизу почистили трубку дренажа кондиционера, из которой обычно конденсат капает. Еду в ближайший сервис, поднимают машину, засовывают проволку в трубку под днищем авто и через пару минут из трубки льётся ручей, стоимость работ 300 руб. Понимаете зачем мастер говорил что машину не стоит у них сидеть ждать, а лучше утром привезти и к вечеру забрать, когда они торпеду разберут или просто снизу машины почистят дренаж.... Задумался я меняли ли мне масло в вариаторе при первом посещении, ппц. Делайте выводы господа что вы называете клубным сервисом, этого мастера приёмщика я видел и в первое посещение тоже, вёл себя не как новенький сотрудник, т.е. явно работает там давно.
Если нужно могу приложить заказ наряд всё сохранено..