Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    4150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    51

Сообщения, опубликованные пользователем Игорь55


  1. Парни, я не претендую на истину, тем паче затык был не с моим вариком и в детали ремонта я не вникал. 

    Думаю, что Василий пообщавшись с Михаилом более дотошно, в деталях, нам всё и озвучит, что последний делал в подобной ситуации. 

    • Upvote 1
    • Like 2

  2. @Pzm76 Дима, вот х/з насчёт чистого японца, надо уточнить. Помню Михаил рассказывал, что человек сам купил контракт, не знаю где, скорее на ДВ, привёз к ним в сервис, он его поставил, никаких затыков, всё как у всех. 

    Машину покатали по району, всё работает отлично. 

    Клиент уехал, а денька через четыре, вот с такой же симптоматикой приехал обратно. 

    Ошибок ноль, а работает криво. 

    Снимали, разбирал варик и там-то внутри и заметил, что не всё одинаково с обычным. 

    Это я на память пишу. 

    Сегодня в детали не вдавался, я звонил в рабочее время, но думаю Василий напишет, что и как ему объяснили и результат по факту. 

    • Upvote 1

  3. Позвонил ему, вкратце так:

    если я ничего не путаю, (поскольку немного ОРВИ), 

    то нужна замена шестерёнки на ведущем конусе, промежуточная и чего-то на диффе. 

    Блин, вот уже и забыл. 

    Чистый японец без доработки будет иметь мозги! 

    P. S. Ошибок не будет от слова совсем, всё показатели в норме! 


  4. @vasek134 Ремонтники верную мысль выдали, о разных передаточных числах у японского рынка и наших. 

    @Pzm76 Дима, мне как-то Михаил, мой мастер из akpp63, рассказывал точно о такой проблеме, с которой он сталкивался. 

    @vasek134 напишите в ЛС, я дам номер Михаила, он подскажет, что делать. 

    • Upvote 1

  5. Небольшой итог по дискам АТЕ, установлены в ноябре 2020, при пробеге 154000 км.

    Вчерашняя замена показала, что свои 115000, они отходили достойно, штангель у парней маленький, замер сделать не удалось,

    но визуально еще можно ездить и ездить( или продать на Авито !:smile3:).

    Поскольку обслуживать тормоза, два раза в год не судьба, то закисающие пальчики , дали свой результат, колодки с внутренней стороны дисков, имели износ
    не по всей плоскости, а под наклоном, ну и подгрызали неплохо зеркало диска.

    Короче, замена дисков и колодок на обеих осях, решил попробовать  СангСинг и диски и колодки, АТЕ отсоветовали брать, Виталя в том числе .

    Итого : 17400 материалы + 2000 работа( в нее плюсом вошла замена обратного клапана омывателя левой фары).

    В общем будем посмотреть на Санг-Синг в связке с колодками.

     

     

    • Upvote 1
    • Like 3

  6. @apple911 Лёня, на скрине передаточное на холостых тоже моросит :0.30/2.34

    Усредненно обычно 2.16/2.34

    Посмотри в системных настройках инфу по вариатора, что там в расшифровке покажут параметры, по твоей 1715.

    Я сам случайно лазил сегодня и вот что нашёл:

    Screenshot_2024-01-08-18-40-22-503_com.cvtz50.cvtz50.jpg

    Screenshot_2024-01-08-18-40-48-918_com.cvtz50.cvtz50.jpg

    Screenshot_2024-01-08-18-41-06-965_com.cvtz50.cvtz50.jpg

    Screenshot_2024-01-08-18-41-25-818_com.cvtz50.cvtz50.jpg

    Screenshot_2024-01-08-18-41-39-913_com.cvtz50.cvtz50.jpg

    Screenshot_2024-01-08-18-41-56-571_com.cvtz50.cvtz50.jpg


  7. Два часа назад, приключилась со мной, вернее с хитрым, такая вот история! 

    Останавливаюсь на светофоре, секунд 10 стою, бац и машину как будто обесточили! 

    Гаснут фары, движок, эффект, как рубильник выключили. 

    Аварийку воткнул, ручку в паркинг зажигание и всё работает! 

    Я представил эту ситуацию, на скорости, где-нибудь в третьей полосе и призадумался. 

    Этот глюк впервые, за всё годы нашей с ним дружбы. 

    Что кто думает и куда копать? 

    Массы, клеммы и прочее прочее... 


  8. @Ровермен Андрей, они прописываются в блоке управления вариком, он же ТСМ. 

    Чистятся при пере заливке калибровок блока, но сие есть таинство слегка опасное, так как неумелые ручки, могут кирпич слепить. 

    А так да, их не видит никто, ну и удалить соответственно не получится, в т. ч. и Консалтом. 

     

    • Upvote 1

  9. @apple911 Леня, меня на третьем скрине твоем, одна надпись смущает:

    Z50 чтение кодов неисправностей через K-Line адаптер, т.е. , как минимум TECU нужна?

    Это только для мурика 50, или же калибровки которые ниже, тоже к адаптеру и проге привязаны ?

    Иэх, не хватает нам  Andrey_66 , это  его тема, в ней он лучший!


  10. 8 часов назад, ruls сказал:

    из описанного - именно он. У меня он вообще ВЫГНИЛ изнутри от шняги с дорог... все контакты. Фары "рухнули"!

    Поставил б/у с разбора!

    @ruls Сергей, самое интересное, что внешне все пристойно, корпус датчика, тяга в шарнирах в смазке, но до контактов не добрался.

    На работе ямы все заняты техникой в ремонте, на подъемнике Дастер месяц висит, кувыркнули в Усть-Куте.

    Я тоже не заморачиваясь, заказал с разбора, как раз приедет и у Дмитрия перекинем, заодно и двигатель потестим.

    • Like 1

  11. @Pzm76 Дима, добрый день !

    Прочитал историю человека из Нска (у нас в области все так Новокуйбышевск называют).

    Ну что я могу сказать ?

    Дорого это или нет , да дорого !

    Не страдая отсутствием клиентов, имея гарантированную занятость на каждый день, специалисты уровня двух Дмитриев, могут себе  позволить оценивать свои услуги,

    по каким определенным финансовым рамкам.

    Зная их подход к работе, причем качественной, дело бы не ограничилось  бы простым подключением Консалта и вдуванием в уши клиента умных небылиц !

    Однозначно плюсом к Консалту, диагностика горшков Мотор-тестером, а это снятие впуска, далее запись логов в движении, на различных оборотах ,далее работа с графиками ,

    ну и наконец заключительный диагноз , рекомендации и устранение глюка.

    Ну вот если посчитать затраченное время , а оно неизвестно нам, поскольку с их въедливостью, до причины они все равно докопаются, то названная сумма может показаться нам и  логичной.

    Но я не знаю их цен, я там не работаю, только дружба и ничего более!

    Кстати две недели сам не пробьюсь к ним, глюк по автокорректору фар, толи датчик положения кузова моросит, то ли моторчики в фарах умерли,( одновременно!!??),перепробовал все, что можно, результата ноль!

    Опустил фары вниз вручную, людям глаза на встречке не хочу выжигать, без меня чу(му)даков на встречке хватает, с диодами в рефлекторах, туманках и везде, где только можно.

    Как то так !

    • Upvote 1
    • Like 2

  12. @Ровермен Андрей, это долбаный андроид химичит, вместе с буфером обмена. 

    "Ну не шмогла я, не шмогла! "

    Завтра с компа утром на работе нормальную ссылку выложу. 

    А так то да, годы летят стремительно! :(

    • Upvote 1
    • Like 1

  13. @Mike977 Все для тебя :

    https://spb.euroauto.ru/auto/cars/nissan/x-trail/x-trail_t31_2007-2014/elektroosnaschenie/rezistor_otopitelya/?ysclid=lp80tr3fa2259864927

    Лет 5 назад покупал у них б\у оригинал, работает и по сей день.

    Оригинал.

    • Like 1

  14. Парни, я на ZIC CVT, уже три тысячи с лишним накатал.

    По ощущениям заметил одно , я считаю это положительным - коробка быстрее выходит на рабочие температуры , я имею ввиду 

    50 и зеленая зона пошла.

    Ни разу пока была жара в августе, толкаясь в пробках , попугаи не появлялись в счетчике деградации.

    И это радует!

    • Upvote 2
    • Like 1
×
×
  • Создать...