-
Публикации
4150 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
51
Сообщения, опубликованные пользователем Игорь55
-
-
@Pzm76 Дима, вот х/з насчёт чистого японца, надо уточнить. Помню Михаил рассказывал, что человек сам купил контракт, не знаю где, скорее на ДВ, привёз к ним в сервис, он его поставил, никаких затыков, всё как у всех.
Машину покатали по району, всё работает отлично.
Клиент уехал, а денька через четыре, вот с такой же симптоматикой приехал обратно.
Ошибок ноль, а работает криво.
Снимали, разбирал варик и там-то внутри и заметил, что не всё одинаково с обычным.
Это я на память пишу.
Сегодня в детали не вдавался, я звонил в рабочее время, но думаю Василий напишет, что и как ему объяснили и результат по факту.
- 1
-
Позвонил ему, вкратце так:
если я ничего не путаю, (поскольку немного ОРВИ),
то нужна замена шестерёнки на ведущем конусе, промежуточная и чего-то на диффе.
Блин, вот уже и забыл.
Чистый японец без доработки будет иметь мозги!
P. S. Ошибок не будет от слова совсем, всё показатели в норме!
-
-
Небольшой итог по дискам АТЕ, установлены в ноябре 2020, при пробеге 154000 км.
Вчерашняя замена показала, что свои 115000, они отходили достойно, штангель у парней маленький, замер сделать не удалось,
но визуально еще можно ездить и ездить( или продать на Авито !).
Поскольку обслуживать тормоза, два раза в год не судьба, то закисающие пальчики , дали свой результат, колодки с внутренней стороны дисков, имели износ
не по всей плоскости, а под наклоном, ну и подгрызали неплохо зеркало диска.Короче, замена дисков и колодок на обеих осях, решил попробовать СангСинг и диски и колодки, АТЕ отсоветовали брать, Виталя в том числе .
Итого : 17400 материалы + 2000 работа( в нее плюсом вошла замена обратного клапана омывателя левой фары).
В общем будем посмотреть на Санг-Синг в связке с колодками.
- 1
- 3
-
-
@apple911 Лёня, на скрине передаточное на холостых тоже моросит :0.30/2.34
Усредненно обычно 2.16/2.34
Посмотри в системных настройках инфу по вариатора, что там в расшифровке покажут параметры, по твоей 1715.
Я сам случайно лазил сегодня и вот что нашёл:
-
@Konstantin_ аварийка и селектор работали.
Клеммы, предохранители по светлому сегодня проверю. Доп сигналка?
Мысль хорошая.
- 1
-
Два часа назад, приключилась со мной, вернее с хитрым, такая вот история!
Останавливаюсь на светофоре, секунд 10 стою, бац и машину как будто обесточили!
Гаснут фары, движок, эффект, как рубильник выключили.
Аварийку воткнул, ручку в паркинг зажигание и всё работает!
Я представил эту ситуацию, на скорости, где-нибудь в третьей полосе и призадумался.
Этот глюк впервые, за всё годы нашей с ним дружбы.
Что кто думает и куда копать?
Массы, клеммы и прочее прочее...
-
@Ровермен Андрей, они прописываются в блоке управления вариком, он же ТСМ.
Чистятся при пере заливке калибровок блока, но сие есть таинство слегка опасное, так как неумелые ручки, могут кирпич слепить.
А так да, их не видит никто, ну и удалить соответственно не получится, в т. ч. и Консалтом.
- 1
-
@apple911 Леня, меня на третьем скрине твоем, одна надпись смущает:
Z50 чтение кодов неисправностей через K-Line адаптер, т.е. , как минимум TECU нужна?
Это только для мурика 50, или же калибровки которые ниже, тоже к адаптеру и проге привязаны ?
Иэх, не хватает нам Andrey_66 , это его тема, в ней он лучший!
-
@Pzm76 Дима. лет несколько назад, была у меня крамольная мысль, купить вот это:
https://burner.su/category/burner_ready
Но перегорел и пользуюсь вот такими:
- 1
-
@apple911 Леня, я предполагаю , что эффект от этого ноу-хау будет не более того, что продается на Алишке ,
по цене три рубля мешок !
- 2
-
-
-
Вот про въедливость этих ребят:
Скрытый текст- 2
-
8 часов назад, ruls сказал:из описанного - именно он. У меня он вообще ВЫГНИЛ изнутри от шняги с дорог... все контакты. Фары "рухнули"!
Поставил б/у с разбора!
@ruls Сергей, самое интересное, что внешне все пристойно, корпус датчика, тяга в шарнирах в смазке, но до контактов не добрался.
На работе ямы все заняты техникой в ремонте, на подъемнике Дастер месяц висит, кувыркнули в Усть-Куте.
Я тоже не заморачиваясь, заказал с разбора, как раз приедет и у Дмитрия перекинем, заодно и двигатель потестим.
- 1
-
@Pzm76 Дима, добрый день !
Прочитал историю человека из Нска (у нас в области все так Новокуйбышевск называют).
Ну что я могу сказать ?
Дорого это или нет , да дорого !
Не страдая отсутствием клиентов, имея гарантированную занятость на каждый день, специалисты уровня двух Дмитриев, могут себе позволить оценивать свои услуги,
по каким определенным финансовым рамкам.
Зная их подход к работе, причем качественной, дело бы не ограничилось бы простым подключением Консалта и вдуванием в уши клиента умных небылиц !
Однозначно плюсом к Консалту, диагностика горшков Мотор-тестером, а это снятие впуска, далее запись логов в движении, на различных оборотах ,далее работа с графиками ,
ну и наконец заключительный диагноз , рекомендации и устранение глюка.
Ну вот если посчитать затраченное время , а оно неизвестно нам, поскольку с их въедливостью, до причины они все равно докопаются, то названная сумма может показаться нам и логичной.
Но я не знаю их цен, я там не работаю, только дружба и ничего более!
Кстати две недели сам не пробьюсь к ним, глюк по автокорректору фар, толи датчик положения кузова моросит, то ли моторчики в фарах умерли,( одновременно!!??),перепробовал все, что можно, результата ноль!
Опустил фары вниз вручную, людям глаза на встречке не хочу выжигать, без меня чу(му)даков на встречке хватает, с диодами в рефлекторах, туманках и везде, где только можно.
Как то так !
- 1
- 2
-
Ну вот, а то наехали на пожилого человека!
- 1
-
@Ровермен Андрей, это долбаный андроид химичит, вместе с буфером обмена.
"Ну не шмогла я, не шмогла! "
Завтра с компа утром на работе нормальную ссылку выложу.
А так то да, годы летят стремительно!
- 1
- 1
-
- 1
- 1
-
-
-
Завораживающее зрелище !
Кому интересно, стоит посмотреть .
Движок немного не тот, что в шапке темы, но МАСТЕР - тот же , Дмитрий, кто капиталил мой двигатель .
- 2
-
Парни, я на ZIC CVT, уже три тысячи с лишним накатал.
По ощущениям заметил одно , я считаю это положительным - коробка быстрее выходит на рабочие температуры , я имею ввиду
50 и зеленая зона пошла.
Ни разу пока была жара в августе, толкаясь в пробках , попугаи не появлялись в счетчике деградации.
И это радует!
- 2
- 1
Контратный вариатор из Японии на T31 российской сборки. Машина перестала ехать по бездорожью.
в Вариатор
Опубликовано:
Парни, я не претендую на истину, тем паче затык был не с моим вариком и в детали ремонта я не вникал.
Думаю, что Василий пообщавшись с Михаилом более дотошно, в деталях, нам всё и озвучит, что последний делал в подобной ситуации.